![]() |
Настройка трамблера
Вложений: 1
По просьбам форумчан, - начнем.
Центробежный автомат опережения зажигания. A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера. X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками). Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам. B - соответственно угол начала работы второй пружинки. С - предельный угол опережения зажигания. Z - обороты предельного угла. Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации. Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе. Практическая регулировка. А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер. Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку. Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую. Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше. |
Re: Настройка трамблера
Вопрос такой, если у меня разлетелось дофига ДХ и их обломки я периодически выхряхивал (вынимал пинцетом) изнутри с грузиков и пружин, стоит ли разбирать трамблер до грузиков? Зажигание после этих разломов ДХ пришлось сдвинуть в минус, т.к. появилась детонация как раз в диапазоне 2-2.5 тыс. Могли ли обломки повредить (разтянуть) пружинки?
По графику и талмуду в принципе все понятно как регулировать |
Re: Re: Настройка трамблера
спасибо за обещаную тему:)
попробуем крутить... |
Re: Настройка трамблера
Цитата:
Скорее всего, обломки подклинивали грузики, тем сам растянули пружинки. Разбери, почисть все. Собери настрой пружинки |
Re: Настройка трамблера
На работе скачивал старую тему по регулировке трамблера от Fano, найду - выложу. Старый форум опять не пашет...
ЗЫ: тему в ремонт и обслуживание. |
Re: Настройка трамблера
А что в это время делает вакуум-корректор?
|
Re: Re: Настройка трамблера
Делает зажигание раньше без нагрузки (на малой нагрузке - высокое разрежение в коллекторе, т.к. заслонка прикрыта) и уменьшает под нагрузкой.
p.s. Тему создал в тюнинге, т.к. хотел описать в дальнейшем возможные доработки - измененный вакуум-корректор, два датчика холла в одном трамблере и пр. |
Re: Re: Настройка трамблера
На нормальном стробоскопическом стенде это все делается правильно: и ВКОЗ и ЦКОЗ можно сделать примерно точно.Здесь-процесс разорван и проверить можно только ЦКОЗ,что не считаю правильным.
Да и про грузики следует писать точнее-первый/второй...А какой из них первый,с более мягкой пружиной,или жесткой? |
Re: Re: Настройка трамблера
Цитата:
|
Re: Re: Настройка трамблера
ничо интересного )) система с двумя Д позволит перейти на две ктаушки от Волги инжекторной...или на Модуль зажигания инжекторынй..
Инжекторные системы имеют бОльшую энергию искры...но...все проэто пишут,а как откроешь какой нить мануал ПДФ по катушкам-так энергия у всех катушек производителями заявлена как одинаковая (( вобщем и непонятно...лучше инжевые ктаушки или нет... |
Re: Настройка трамблера
Вложений: 1
как и обещал, выкладываю методику регулировки трамблера от Fano.
Цитата:
|
Re: Re: Настройка трамблера
Storag
это единственный способ чего-то там настроить без приборов? в сети много инфы с похожими графиками, но к сожалению все упирается в стенды, стробоскопы, дрели и прочий кулибинизм :) просто угробить там чего-нибудь достаточно легко... |
Re: Re: Re: Настройка трамблера
регулировать буду точно, т.к.
Цитата:
карб вылизан |
Re: Re: Настройка трамблера
Цитата:
Я ставил просто для надежности - 180 град - против друг-друга. Перещелкнул колодку, если что, и дальше поехал. |
Re: Re: Настройка трамблера
Вложений: 2
Цитата:
|
Re: Re: Настройка трамблера
Мдяяяя,такое еще не встречал.Хотя,приходилось делать СЗ чуда ГДРовской мысли- Баркас,Вартбург.Там три оптопары и три КЗ.
А в данном случае полный резон ставить либо МЗ Микас 7.х,либо сдвоенную КЗ Микас 10.х Красившее буить,все подумают-УАЗ уже инжектоные начал делать... |
Re: Re: Re: Настройка трамблера
Цитата:
Сорри за офтоп, не удержался :oops: |
Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
Мои 5 коп.
Можно оставить 1 ДХ, но поставить 2 канальный мутатор АСТРО 951.3734 и 2 катушки зажигания с 2 выводами от ГАЗели. |
Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
Отогнул на первой (слабой) пружинке полоску крепления пружины. стало много лучше. на высоких оборотах еще не проверял.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
Трудо- дней нужно затратить много , но это все-таки прошлый век ...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
Leonsev
+1 :( :( :( |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
давайте не будем тут обсуждать что "МПСЗ сила,а ИНЖ КАЙФ!!" для этого есть соседние ветки....
причем много....а про трамблер одна...Эта...и либо мы ее похороним, либо ДРХ нас многому научит.... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
ArtemSaratov
мы понимаем что трамблер это сегодняшний день для многих тавроводов.....а +1 так как к этому нужно стремится(к инжу) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
я ездил на инжекторной новой славуте.не заметил я лутшей динамики по с равнению з карбовой славутой,но настроеной.
мпзс рулит,не вопрос.но я себе настроил трамблёр как в первом посту.динамика поднялась,хх стабильный.вобщем всё отлично. да регулировка пружынок в ТР,как на меня то самое что прошывки менять в мпзс. ко всему ,большую роль играет настройка карба.одним мпзс динамику не поднять.на себе проверил. игрался долго я с ТР.И СКАЖУ ОДНО, ЧЕРЕЗ МЕРНОЕ ДАЖЕ НА НЕМНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ,УБИВАЕТ ДИНАМИКУ ДВ. А МПЗС ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ МОЖЕТ НАСТРОИТЬ ТРАМБЛЁР. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Настройка трамблера
michelzaz
а инж? |
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.