![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
По просьбам форумчан, - начнем.
Центробежный автомат опережения зажигания. A - начальный угол. Изменяется вращением корпуса трамблера. X - обороты начала работы центробежного автомата. Изменяются натяжением слабой пружинки (с круглыми ушками). Y - обороты начала работы жесткой пружинки (с овальным ушком). Изменяются подгибанием крепления жесткой пружинки на овальном ушке. Как только ушко коснется крепления, пружинка вступает в работу, уменьшая прирост угла опережения по оборотам. B - соответственно угол начала работы второй пружинки. С - предельный угол опережения зажигания. Z - обороты предельного угла. Основная задача - обеспечить наибольший угол, обходя зону детонации. Поэтому, форма кривой зависит от детонационной стойкости топлива, формы камеры сгорания, степени сжатия, температуры, т.е. в конечном счете - от условий возникновения детонации. Если детонационная стойкость высокая, форма кривой приближается к лежащей на боку квадратичной параболе. Практическая регулировка. А - угол в режиме пуска. Подбираем, отпустив гайки и вращая трамблер. Если надо увеличить угол на холостом ходу по сравнению с углом пуска - ослабляем первую пружинку. Если попадаем в детонацию на примерно 2-2,5 тыс. - поджимаем первую пружинку, если 3-3,5 тыс. - поджимаем вторую. Если необходимо увеличить предельный угол, не меняя начального, - распиливаем пазы, чтобы грузики расходились больше.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Вопрос такой, если у меня разлетелось дофига ДХ и их обломки я периодически выхряхивал (вынимал пинцетом) изнутри с грузиков и пружин, стоит ли разбирать трамблер до грузиков? Зажигание после этих разломов ДХ пришлось сдвинуть в минус, т.к. появилась детонация как раз в диапазоне 2-2.5 тыс. Могли ли обломки повредить (разтянуть) пружинки?
По графику и талмуду в принципе все понятно как регулировать |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
Скорее всего, обломки подклинивали грузики, тем сам растянули пружинки. Разбери, почисть все. Собери настрой пружинки |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
На работе скачивал старую тему по регулировке трамблера от Fano, найду - выложу. Старый форум опять не пашет...
ЗЫ: тему в ремонт и обслуживание.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А что в это время делает вакуум-корректор?
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Делает зажигание раньше без нагрузки (на малой нагрузке - высокое разрежение в коллекторе, т.к. заслонка прикрыта) и уменьшает под нагрузкой.
p.s. Тему создал в тюнинге, т.к. хотел описать в дальнейшем возможные доработки - измененный вакуум-корректор, два датчика холла в одном трамблере и пр.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На нормальном стробоскопическом стенде это все делается правильно: и ВКОЗ и ЦКОЗ можно сделать примерно точно.Здесь-процесс разорван и проверить можно только ЦКОЗ,что не считаю правильным.
Да и про грузики следует писать точнее-первый/второй...А какой из них первый,с более мягкой пружиной,или жесткой? |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
ничо интересного )) система с двумя Д позволит перейти на две ктаушки от Волги инжекторной...или на Модуль зажигания инжекторынй..
Инжекторные системы имеют бОльшую энергию искры...но...все проэто пишут,а как откроешь какой нить мануал ПДФ по катушкам-так энергия у всех катушек производителями заявлена как одинаковая (( вобщем и непонятно...лучше инжевые ктаушки или нет...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
CrowHunter
|
![]()
как и обещал, выкладываю методику регулировки трамблера от Fano.
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Storag
это единственный способ чего-то там настроить без приборов? в сети много инфы с похожими графиками, но к сожалению все упирается в стенды, стробоскопы, дрели и прочий кулибинизм ![]() просто угробить там чего-нибудь достаточно легко... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
регулировать буду точно, т.к.
Цитата:
карб вылизан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Я ставил просто для надежности - 180 град - против друг-друга. Перещелкнул колодку, если что, и дальше поехал.
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Забанен
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мдяяяя,такое еще не встречал.Хотя,приходилось делать СЗ чуда ГДРовской мысли- Баркас,Вартбург.Там три оптопары и три КЗ.
А в данном случае полный резон ставить либо МЗ Микас 7.х,либо сдвоенную КЗ Микас 10.х Красившее буить,все подумают-УАЗ уже инжектоные начал делать... |
![]() |
![]() |
#17 | ||
![]() Цитата:
Сорри за офтоп, не удержался :oops: |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Мои 5 коп.
Можно оставить 1 ДХ, но поставить 2 канальный мутатор АСТРО 951.3734 и 2 катушки зажигания с 2 выводами от ГАЗели. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Отогнул на первой (слабой) пружинке полоску крепления пружины. стало много лучше. на высоких оборотах еще не проверял.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Трудо- дней нужно затратить много , но это все-таки прошлый век ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Leonsev
+1 ![]() ![]() ![]()
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
давайте не будем тут обсуждать что "МПСЗ сила,а ИНЖ КАЙФ!!" для этого есть соседние ветки....
причем много....а про трамблер одна...Эта...и либо мы ее похороним, либо ДРХ нас многому научит....
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
ArtemSaratov
мы понимаем что трамблер это сегодняшний день для многих тавроводов.....а +1 так как к этому нужно стремится(к инжу)
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
я ездил на инжекторной новой славуте.не заметил я лутшей динамики по с равнению з карбовой славутой,но настроеной.
мпзс рулит,не вопрос.но я себе настроил трамблёр как в первом посту.динамика поднялась,хх стабильный.вобщем всё отлично. да регулировка пружынок в ТР,как на меня то самое что прошывки менять в мпзс. ко всему ,большую роль играет настройка карба.одним мпзс динамику не поднять.на себе проверил. игрался долго я с ТР.И СКАЖУ ОДНО, ЧЕРЕЗ МЕРНОЕ ДАЖЕ НА НЕМНОГО ОПЕРЕЖЕНИЯ,УБИВАЕТ ДИНАМИКУ ДВ. А МПЗС ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ МОЖЕТ НАСТРОИТЬ ТРАМБЛЁР. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
![]()
michelzaz
а инж?
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |