ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Кто как заводится в холодную погоду? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=2417)

DamonZ 17.10.2005 11:15

Кто как заводится в холодную погоду?
 
Раскажите кто как заводится в холодную погоду на газу. То есть полностью: подсос вытащен\утоплен, газ нажимаете или нет сколько греете.


а то у меня фигня какая-то творится. Вот и думаю я не правильно что-то делаю или с установкой что-то.

fargus 17.10.2005 11:23

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Завожусь всегда на бензине. При прогреве до 40-50 град. перехожу на газ (обычно на ходу). При длительной стоянке (больше 2-3-х часов) тоже перехожу на бензин.

kkk 17.10.2005 11:34

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Сразу при установке ГБО я на патрубок подогрева редуктора прикрепил термопару от БК-06. Экспериментальным путем определил, что стабильно работать редуктор начинает при показаниях термометра +15 С. И перехожу на газ начиная с этой температуры. То есть, если показания +15 и выше - завожусь на газу, если ниже - грею до +15 на бензине и перевожу на газ.

boba 17.10.2005 13:33

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Завожусь на газу на подсосе - пока без проблем.

Nick Sneer 17.10.2005 14:01

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Та же фигня. Утренний переход с бензина на газ на ходу небезопасен, т.к. можно заглохнуть. Мембрана редуктора дешевле безопасности и не стоит геморроя с переключением.

Omega 17.10.2005 14:53

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Завожусь без подсоса, а только потом его вытягиваю. Если температура упадёт до +5 - буду заводиться на бензине. :wink:

gura 17.10.2005 15:03

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Цитата:

Сообщение от Nick Sneer
Та же фигня. Утренний переход с бензина на газ на ходу небезопасен, т.к. можно заглохнуть. Мембрана редуктора дешевле безопасности и не стоит геморроя с переключением.

Ремонт редуктора стоит около 250грн. Узнавал.

boba 17.10.2005 16:12

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Цитата:

Сообщение от gura
Ремонт редуктора стоит около 250грн. Узнавал.

А что будет с редуктором при запуске на низкой температуре? Почему должна испортиться мембрана?. Я думаю, что на морозе редуктор просто не будет работать - газ будет в жидком состоянии и запуска двигателя не произойдет.

kkk 17.10.2005 16:26

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Цитата:

Сообщение от boba
А что будет с редуктором при запуске на низкой температуре? Почему должна испортиться мембрана?

Школьный опыт: поливаем стирательную резинку жидким азотом, роняем, резинка разбивается вдребезги.

Это я вот к чему: газ в жидкой фазе при природных немпературах не из-за того, что температура такая, а из-за того что давление высокое, и будучи выплеснутым на свет божий - точно также испарится.
Грабли в другом: при испарении газ сильно охлаждается и резиновая мембрана в редукторе теряет эластичность, именно поэтому на морозе двигатель не заводится, и поэтому редуктор греют тосолом, врезая его в систему охлаждения. Ну а нагрузка на мембрану никуда не девается, независимо от того, холодная она или нет. Вот только холодную и неэластичную ее очень быстро настигнет широкоизвестный пушной зверь :)

Nick Sneer 17.10.2005 18:29

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Цитата:

Ремонт редуктора стоит около 250грн. Узнавал.
... Мдя. Невкусно как-то...

MakNik 18.10.2005 13:43

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
... интересно (может конечно и бред...)... а что если к редуктору приделать некий "быстрый подогрев" из резисторов, например... и в холодную погоду включать подогрев на короткое время а потом заводиться...

LS 18.10.2005 13:49

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Я думал над этим. Проблема - нужно перекрывать поток ОЖ, иначе Ваш подогрев работать не будет.

kkk 18.10.2005 13:54

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Мысля здравая, за исключением вот каких минусов:

1. Или действительно перекрывать поток ОЖ на время быстрого подогрева, или греть все 7,5 литров тосола

2. Греть придется электричеством, причем мощность надо немалая, а аккумулятор при пуске очень много отдал на стартер, и надо его быстренько восстановить, а мы еще на подогрев отбирать будем.

MakNik 18.10.2005 14:01

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
... можно поставить клапан на ОЖ и греть ДО(!) запуска двигателя... т.к. ОЖ перекрыта, то много греть не придется... а если опираться на исследование что при +15 работате стабильно, то потребление будет не большое...

Omega 18.10.2005 14:17

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Много гимора, а толк будет ли с него... Проще заводитьсяч на бензе и переключать потом на газ :)

MakNik 18.10.2005 15:41

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
... интересно, неужели солидные производители газовой аппаратуры не придумали рационального решения для такой ситуации? ... или может типа тюнинг какой есть для такой аппаратуры?...

kkk 18.10.2005 15:57

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Инжектор на газу заводится без прогрева на бензине. Карбюраторные авто серийно выпускают только в наших краях. Спрашивается - на кой тратить производителю время на решение проблемы, которая уже совершенно не существует ? :-D

Lazy 18.10.2005 16:08

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Цитата:

Инжектор на газу заводится без прогрева на бензине
не говори глупостей :evil:
У меня газовый инжектор - заводишься ВСЕГДА ТОЛЬКО на бензе!
Принудительно на газ перейти невозможно - тока пока комп не решит это сделать.

kkk 18.10.2005 16:39

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Может разные системы... или знакомый с инжектором мне вреть :(

LS 18.10.2005 16:53

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Любой двиг на газе изначально заводится на бензе. Только в инжекторе этим управляет контроллер.

Теперь. На газе заводить гораздо полезнее, чем на бензе, я где-то читал, что износ двигла от конденсации бенза в цилиндрах при холодной погоде (-25 гр. С) увеличивается в 1000! раз.

Прогрев испарителя при пуске. Требуется расход мощности АКБ порядка 500 вт. в течение 30-60 сек. по моим расчетам. Это не так много при исправном АКБ. Далее заводим, и работает генератор, там уже по фиг.

Проблема опять-же в системе перекрывания ОЖ до момента определенного прогрева. Это не так просто.

Если-бы производители побеспокоились о системе пуска на газе, то это можно было-бы решить гораздо проще - изменением конструкции испарителя с учетом предыдущих абзацев.

Вович 19.10.2005 18:02

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
На ВАЗе всегда спокойно заводился на газу до -10. Тавр почему то более капризный. Но при -5 тоже получается. А в теплое время про бензин вообще не вспоминаю.
Могу заверить опираясь на свой 15 летний опыт эксплуатации ГБО, что особого вреда диафрагмам это не приносит. Как ни крути, а раз в 2 года менять их приходится. И кстати замена диафрагм и резинок клапанов – работа очень даже простая, даже примитивная, и стоить 250 грн ну никак не должна. Нужен только ремкомплект. А в идеале можно подобрать соответствующий материал и вырезать самостоятельно. Для первой (понижающей) диафрагмы прекрасно подходит стенка авиационного топливного бака (неубиваемая армированная резина).

MakNik 20.10.2005 14:41

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
... где ж такую взять?... почему серийно не выпускают?

LS 20.10.2005 15:45

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Цитата:

На ВАЗе всегда спокойно заводился на газу до -10. Тавр почему то более капризный. Но при -5 тоже получается. А в теплое время про бензин вообще не вспоминаю.
Могу заверить опираясь на свой 15 летний опыт эксплуатации ГБО, что особого вреда диафрагмам это не приносит.
Ни скажи. У меня промерз редуктор на ходу из-за того, что забилась трубка, по которой отводится из него ОЖ. Так все настройки (ХХ, тяга) сбились, пришлось выставлять по-новому. Расход ещё не знаю, но думаю, что увеличится. Надо ехать к мастерам, и возможно, искать ремкомплект. Так, что обмерзание редуктора - вещь совсем не приятная.

Вович 24.10.2005 10:03

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
Не надо паниковать раньше времени. У меня обмерзало неоднократно. Иней на корпусе редуктора был мм 5 толщиной. И ничего прокашлялся. А первая диафрагма страдает как раз не от холода, а от горячего тосола. Растрескивание поверхности идет с его стороны.

LS 24.10.2005 10:25

Re: Кто как заводится в холодную погоду?
 
поживем - увидим. пока отрегулировал по-новой, посмотрю на расход.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.