![]() |
Тюнинг солекса.
все на каждом шагу пишут про загибание жиклеров ускорительного насоса в первую камеру/ установку с одним жиклером
что это дает? почему так лучше? почему из заводских только один солекс такой? (21073) спасибо |
Re: Карбюраторщики!!!
При нажатии на педаль газа ускорительный насос подает дополнительную порцию бензина в обе камеры. При этом на 2/3 хода педали открыта только первая камера карбюратора... а бензин льется и в первую и во вторую... через первую он попадает во впускной коллектор и полезно згорает, а во второй возможны два варианта: 1)Если заслонка второй камеры плотно закрывается, то бензин скапливается и бесконтрольно богатит смесь при нажатии на педаль газа более2/3 хода. 2) Если заслонка второй камеры закрыта неплотно ( а это регулируется специальным винтиком) то топливо через щель попадает во впуск. коллектор и плохо смешиваясь с воздухом вносит свой вклад в разгон авто.
Если направить носик жиклера ускорительного насоса второй камеры в первую, то весь бензин выданный ускорит. насосом через оба жиклера в потоке засасываемого воздуха, будет своевременно попадать во впуск. коллектор. и возможно) образовывать там стехиометрически благоприятную для згорания смесь. Если я что-то не так. или неполно написал, поправте меня, после 2х пива кажеться все понятно...))) |
Re: Карбюраторщики!!!
Цитата:
|
Re: Re: Карбюраторщики!!!
Shakur
потому что процент топлива больше процента воздуха и кроме того смесеобразование происходит в дифузоре а не колекторе! |
Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Shakur
да вообщемто тут все просто, стандартный распылитель 35\40, нива 45, 2141 40\45, теперь вспоминает какой у нас объем двигателя. Мое мнение для спокойной езды таврии хватает 35, ну можно 40 как себе сделал, но сдесь тайна кроется в следующем, почему на ниве один,а на таврии и переднеприводных ваз два, я думаю недлякого не секрет что нива имеет низкооборотистый двигатель и поэтому одного распылителя на 45 и кулячка №4 хватает, в таврия высокооборотистый двигатель и если просто поставить один распылитель то на оборотах он начинает работать как эконостат во второй камере, а если стоит 35\40 то при разрежении водух проходит из трубочки распылителя второй камеры в трубочку первой и непроисходит эфекта эконостата.Поэтому установка одиночки только с доработкой :wink: . |
Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Так какой же лучше для наших таврий распылитель ставить?? Одинарный с кулачком №4 или завернутый в первую камеру? спасибо
|
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Budulay
если машина в стандарте, то родной . можно немного доработать профиль 7 кулачка для динамики. 4 кулачек сильно обогащает смесь для наших моторов, сначало вроде класная динамика , а через недельку свечи черные шо пипець. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Budulay
ну я имел ввиду двигатель для езды спокойной ткак сказать сток, для пиленных, точенных совсем другие требования |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Значит ставить в две камеры и кулачек №7
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
доработка одиночного распылителя:
необходимо поставить подпорную пружинку во внутрь под шарик, это даст прижим шарика к седлу и недаст за счет разрежения высасывать топливо из носика, да и дозирование ускорителем четкое:wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Shakur
пружинка должна быть очень мягинькой, чтобы при легком нажатии на шарик он отходил от седла, но при отпускании прижимался. я такие штуки по 20гр делал. вообще конструкция выглядит следующим образом, я использую только один длинный носик, формую его под первую камеру и настраиваю его, он получатся расположенным какраз возле само заслонки, что в свою очередь дает точное попадание струи из носика при начальном открытии заслонки, и некакие правалы больше не страшны, а оборот получаем острый подхват при небольшом нажатии на педаль |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
А от чего дожна быть пружинка?? Слава я запутался как ты там все проделал можно как-то в картинках? Не пойму ты берешь двойную писялку или одинарную и переделываешь или как? Трубочка длинная сечением на 40 остается или на 45! Блин под конец рабочего дня ваще бошка не варит-((((
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Budulay
одна на 40, второе отверсие запаиваю, или если есть корпус от нивовского то в него вставляю длинный на 40 и гну так чтоб четко влез и носик был возле края заслонки. Фоток не делал. пружинку возьми от клапана экономайзера откуси четверть, еще надо сточить в верхней части корпуса распылителя нижнюю часть на 3-5мм |
Карбюраторщики!!!
снял карб и увидел, в коллекторе налет под второй камерой
http://i051.radikal.ru/0911/c2/ea152fb57662t.jpg о чем это может говорить? |
Re: Re: Карбюраторщики!!!
Мне Слава все рассказал, так что я сам себе отвечу:
налет под второй камерой ни о чем плохом не говорит, просто я ЧАЩЕ пользовался первой камерой, и под 1-ой все смыло, счистило потоками воздуха :) |
Re: Карбюраторщики!!!
Цитата:
там написано что надо во второй камере зазор между корпусом и заслонкой через который будет "высасываться" то, что налил УН |
Re: Re: Карбюраторщики!!!
тут стоит вопрос: как лучше будет ехать - с двумя трубками (I-35; II-40), зазором во 2-ой камере, родным кулачком или какой-то "тюнинг"
лично я пока собираюсь делать так Цитата:
|
Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
еще когда-то видел на форуме тюнинг:
при нажатии педали газа, (или при закрытии электроклапана - точно не помню) пневмоклапан с классики перекрывает эту трубку: http://s42.radikal.ru/i095/0911/ba/292067c0cb4bt.jpg кто-то такое делал? толк будет? спасибо |
Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Shakur
я делал,ну впинципе оно работает, единственный минус если двигатель сильно кидает картерные газы, засарается потихоньку |
Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Цитата:
По поводу врой камеры ОМАР прав, если перегибаете писюн в первую, обязательно регулировочным винтом сделайте так, чтоб заслонка второй камеры закрывалась полностью. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
viktorjl
ну двигнаверно переодически покрутить любишь :wink: для 1.1 первая 165\95 для 1.2 первая 155\95 для 1.3 первая 165\97.5 я спорить нехочю :D , все о чем пишу поверено личным опытом. :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Карбюраторщики!!!
Цитата:
А вообще нас стоковый солекс, это трэш, я это понял после установки нормального карба :) |
Re: Настройка (тюнинг) солекса.
я загибал носик второй камеры в первую...в итоге свечи черные..расход топлива в два раза больше...может кто то подскажет че с ним делать?
8) |
Re: Re: Настройка (тюнинг) солекса.
после такой процедуры нужно отрегулировать качество и количество смеси
ведь после загиба,топлива в первую камеру поступает естественно больше (2 струи всётаки лупит) ведь настроено на одно количество,а подаёться в два раза больше! крути карб...или едь к тому ,кто крутит. |
Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.