![]() |
Система смазки двигателя МЕМЗ
1 если в шатуне сделать отверстие (по длинне шатуна), вожможно смазывание пальца поршня под давлением ?
2 правда ли что только одна шейка распредвала смазывается под давлением а остальные разбрызгиванием ? :smt033 3 маслонасос внешний - возможно ? Если кто-то делал отзовитесь... 4 почитали? :oops: вот теперича пинайте :roll: |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
1. Не реально просверлить отверстие такой длины, а толщина шатуна по центру точьно не знаю, но думаю не более 3-4 мм. Они и без сврлений рвутся, а уж с дыркой и ослабленным сечением и подавно...И такда зачем маслосъемные кольца?...
2. На распредвале МЕМЗа 5 шеек. Думаешь даже если центральная под давлением, то масло добрызгает до конечных?Пока это произойдет, особенно по зиме, коромысла уже расплавяцо...И нахъ тогда сальник РВ, если там нет давления, поставили бы колечко какое, шоп грязь не попадала и весь йух до копейки :-D . Думаю ответ очевиден - бред... 3. не видал, не слыхал.. 4И де ты тока такого начитался? Или куриш забористую? :-D |
Система смазки двигателя МЕМЗ
Re: И такда зачем маслосъемные кольца? А каким местом они к смазке пальца? Он вродь разбрызгиванием смазывается...
Re: Думаю ответ очевиден - бред Тоесть через ось коромысел? Движок хочет капиталки, вот и спрашиваю как зделать лучше, а цель продлить срок эксплуатации хотя бы до 200 тык с нормальными характеристиками... Начитался о "масляном голодании" ГРМ а за сим и быстром износе... Воть. |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Рекомендую уважаемому зачинщику этой демагогии поступить в автомобильный институт, изучить дисциплину "двигатели" и не страдать йухнёй рождая нелепо-идиотические идеи.
А если хочешь что бы тавродвиг прошёл 200т.км так если не будешь портить его специально и не будешь жлобиться на хорошее масло то он и так проездит тебе 200т... |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Н..да :cry: На других форумах многие страдают "йухнёй" , печально что здесь так... :cry:
Тему поршу удалить. |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
У меня есть пример улучшения пыжедвига которое закончилось заворотом самодеятельно облегчённых шатунов на моторе ми-16... А в основном мало кто признается шо он ЛОХ и что то испортил :-D :-D :-D А чего стоила тема горбатых валов на ланасо-форуме, все кто поставил ни один не признался что он лох, потому что разрезной шестерни не было, мозги не перешивались, нулевики не ставились и выпуск не делался... :-D |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Grazhdanin
О уважаемый шаман двигателей и технически грамотный гуру валов, не соблаговолите ли ответить за каким "иксом" в ВАЗовских двигателях начали ставить масляные форсунки, ведь раньше и без них ездили, и ничё-так, нормально было... P.S. ну нам неграмотным лаптем щи хлебать конечно |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
на ваз двига ставять маслофорсы для охлаждения юбки поршня чтоб она не вытирала элипс на цилиндре, если разберешь то увидишь пригары на юбке внизу перпендикулярно оси пальца с обоих сторон, происходит это от нагрева ее(юбки) и пригорания масла между ней и цилиндром из-за слабого оттока масла через канал маслосъемного кольца, вот так вот как-то, кстати мой тавродвиг пршел 197000, одна промеж замена колец после5-7000 после проточки
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Насчет оси коромысел не скажу, возможно...хотя в подпятнике коромысла (которым скользит по кулачку РВ) нет отверстия для подачи масла...Даже если так, то подается уж точно не через одну шейку РВ как Вы изволили спросить... |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
А если посмотреть разрез ГБЦ и увидеть КАК именно смазывается и РВ и ось коромысел? Трудно или лень?
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Чего проще-масленка с длинным носиком.Поливай сверху по мере надобности и наука не нужна...
|
Система смазки двигателя МЕМЗ
Система смазки - комбинированная с мокрым картером. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, шейки распределительного вала, оси коромысел. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Кук Не лень, смотрел, подумал может чегоенто непонял, ришил спросить, а тут вам здрасте... Мне интересно какое давление должен создать масляный насос при запуске двигателя при -10 (зимой), дабы нормально подать масло к распредвалу (масло 10W40). Ещё интересно каким хвостом маслосьёмное кольцо закидывает масло между шатуном и пальцем? Ну хоть через каку дирку? :? |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Вложений: 1
Какое давление? Могу точно сказать- рабочее,но не более 5,5...7,5 кг/см.кв(по мануалу),иначе откроется редукционный клапан.
Да,частично и палец и поршень в бобышке смазывается за счет снятого со стенок масла.Для того там и отверстия есть.Частично за счет разбрызгивания.А что у остальных рядовых авт не так? ПыСы- что тут нужно добавлять? |
Система смазки двигателя МЕМЗ
ПыСы- что тут нужно добавлять?
3.5 кг/см.кв при 4000 об/мин (если не ошибаюсь), а при 900 об/мин всего 0.3-0.5 кг/см.кв вот и спрашиваю- хватит ли такого давления что-бы подать достаточно масла для смазки распредвала. В верхней шейке шатуна есть только одно отверстие и оно находится высше маслосьёмного кольца, на сам палец масло может и попадёт (с отверстий в поршне под маслосьёмным кольцом) но палец-шейка шатуна получается смазывается только разбрызгиванием ? А когда масло холодное и вязкое и брызгать особо нехочет... при запуске смазывается (этот узел) только тем что осело на нём ... и пока не прогреемся. |
Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
2. Все шейки, абсолютно все смазываются под давлением...открываем учебник по деталям машин, раздел шидродинамический подшипник скольжения... 3. Маслонасос внешний возможно...ищи какой-нить на разборке...от гура или еще чего-нить... 4. ну вроде напинали уже и без меня... |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Илья Лавр
Мысль была... Установить внешний маслонасос (электро) дабы до запуска двигателя и во время холостого хода создать давление 1-1.5 кг/см.кв в системе смазки. Форсунку прям в шатун :? интиресно... можно по подробнее :-) С шеями понятно... был интирес узнать про узел "палец-шатун" ведь туда пока добрызгает..., да и хватает ли давления смазки для шеек распредвала на холостом ходу? (в штатной системе) |
Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Подавляющее большинство тавроводов штатная система смазки удовлетворяет . Если не удовлетворяет - обратись к DRX - он тебе её усилит. |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Leonsev
Дык, вродь в разделе "Технический тюнинг" находимся |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
Есои не ошибаюсь , в этом , ну может быть в октябре , DRX подробно описал изменения в системе смазки для спортивной таврии , наверное модераторам нужно периодически ( раз - два в месяц ) повторять такие злободневные темы . |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
На многих дизелях- и судовых и танковых есть вспомогательный эленктронасос системы смазки.Перед пуском вкючается на десяток секунд.
С трудом представляю как конструкцию так и необходимость... |
Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Leonsev
Ткните ссылкой пожалуйста "DRX подробно описал изменения в системе смазки для спортивной таврии", поиск столько нетого выдаёть :shock:. Сыпасибо :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Не много можно почитать в теме : Кто ставил распредвал 1 , 2 .
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Система смазки двигателя МЕМЗ
Попробую еще раз коротко, возможные варианты, выберите себе по вкусу.
1. "Хорошее масло и масляный фильтр, правильные зазоры в сопряжениях" (не обсуждается) 2. Рассверливается стальной жиклер в блоке, ограничивающий подачу масла в головку (~до 5мм) 3. Рассверливается среднее ("подающее") отверстие в оси коромысел (~до 5мм) 4. В коренные шейки (не в шатуны!!!) вставляются маслофорсунки (либо с клапанами, отверстие до 2 мм, получаются толстыми около 8мм, ослабляют стенку; либо без клапанов, диам. 4мм, отверстие 0,6-0,8 мм). Форсунки ставятся в 1,2,4,5 корня (от 3-го масло на головку идет) и направляются на верхний край нагруженной стенки цилиндра. Мажут и палец, и гильзу, и поршень охлаждают снизу. 5. Можно доделать маслонасос, не столько по производительности, сколько по сопротивлению (отдельная долгая тема) 6. Можно через заглушку маслоканала (на насосе старого типа) организовать отбор масла для охлаждения масляным радиатором. Вот вроде и все. |
Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.