![]() |
Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Есть актуатор, такая байда, шо антену поворачивает. Червяк + набор зубчатых пар. Весной менял на аналогичный ибо старый заржавел. По доброте душевной намазал Литолом-24.
В первый же мороз оно замерзло. В потепление размерзлось. Причина - мощности позиционера не хватает для поворота, смазанного червяка актуатора. Пробовал от ЛБП - 25В*4А. От позиционера, выдается 40Вх3А (!). Позиционер т.е. дает, что только можно и как бы не причем. Подскажите низкотемпературную консистентную смазку для слабо нагруженной (пластиковой) передачи. Делал ли кто подогрев для такого узла. |
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Циатимом надо смазать
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Мы свою антенну мажем смазкой которая называется Almagard vari-purpose lubricant 3751. На ней написано, что типа незастывающая, водооталкивающая и т.д. Но к нам она пришла в комплекте с антенной. Где взять тут - не знаю.
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Странно- Литол-24 от минус 40...По ксиве.Может намешали?
Фиол-2 - минус 40, ШРУС-4 минус 40, Солидол жировой - минус 25, ЦИАТИМ-201/202/203/221, ЛСЦ-15, ШРБ-4, ОКБ-122/7.... |
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
Купил в МетроСС... |
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Тогда врут справочники...
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
ПС. Кроме того провода 25м. двигатель подключен 0.44мм проводом (шестижильный 0.22,2+2 жилы на двигатель, 2-ве на геркон). Может тонкие они для повышенной нагрузки и соответственно, повышенного тока... Жаль летом не замерял... |
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Нууу,батенька,а зачем пластик смазывать,да еще чем попало?! Только 221-й из перечисленных не агрессивен к пластикам и резине обычной...
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
Но то что Вы написали для актуатора да при такой длине естественно маловато. Нужно хотя-бы 0.75 квадрата.А то сейчас холодно - ему действительно трудновато. А то что пишут на упаковках - это температура. при которой смазка еще остается смазкой. Ниже она просто затвердевает. Но и до этой температуры у нее на морозе сильно растет вязкость. |
Re: Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
ПС. Черт возьми, посчитал по сопротивлению провода. Видимо я действительно сморозил с сечением. |
Re: Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
|
Re: Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Вообще, еще зависит от того, сколько смазки туда наложил. такие вещи надо смазывать тонким слоем. Чтоб большая масса смазки не создавал адополнительного сопротивления на ее продавливание.
|
Re: Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
А вааще,зачем пластмассу смазывать? Ползуны,штоки разные-еще понятно,а шестерни зачем?
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
а мощности привода. Бегемод, я бы на Вашем месте подумал бы насчет графита. |
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
PS: не слушайте никого - почитайте инструкцию. А то тут щас насоветуют... |
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
...низкотемпературные св-ва плохие,однако это не имеет практического значения при всесезонном ее использовании в тихоходных тяжелонагруженных открытых механизмах...(с) Автомобильные пластичные смазки.Справочник.М.Трансп рт.1986г.
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
|
Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
Насчет смазки понял уже. Надо провод поменять тоже понятно. |
Re: Re: Смазка низко нагруженной передачи актуатора
Цитата:
|
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.