![]() |
Енергозбережение акумулятора
Посоветуйте какой вариант будет лучше. Сейчас зима, машиной выезжаю приблизительно раз в неделю, а если и чашче то поездки короткие, при заводке акумулятор по чуть-чуть сажается а возобновится не успевает. Поэтому появилась идея поставить его на постоянную подпитку. Вариант один, выпрямитель, а дальше подключение акумулятора через маленькую лампочку от подфарника, или вариант второй, после выпрямителя поставить стабилизатор напряжения на 13В. У меня инжектор, клемы акумулятора думаю не снимать.
|
Re: Енергозбережение акумулятора
Спасает буферный режим постоянным напряжением 2,21 В/банку и на круглосуточно, если не страшно. Аккумулятор будет доволен и прозимует без потерь, как мишка в берлоге.
|
Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
а не проще купить упс гривен за 200-300 и вместо штатного аккума подключить в бортовую сеть? |
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
При напруге 2,32 на банку (13,9 В на ак) и выше будет идти процесс зарядки, а это не есть гуд для дительной подпитки. Постепенно ак наберёт положенную ёмкость и начнутся необратимые процессы.
|
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
13,26 В если очень точно и нет проблем.
|
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
у тебя есть формула зависимости напряжения для аккумулятора работающего в режиме буфера? для работы заряд-разряд это 14,56-0,024, а вот для буферного не помню но вроде помнится что 13,9в - буфер а 14,4в для заряда |
Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Для кислотных 2,21 на банку и работают в таком режиме 15-25 лет в устройствах связи без особого напряга.
|
Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Купи любой китайский дешевый блок питания на 2-4 вт и 12в (в виде увеличенной вилки) и пусть все время заряжается. Ток заряда в 150 ма будет медленно его заряжать и такой маленький ток не сможет причинить ему вреда
|
Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
И как ему помогут 12 В,когда он сам по себе должен иметь хотя-бы 12,6В ?
|
Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
обычно такие зарядные дают 15 -17 в без нагрузки и соответственно 12 в с нагрузкой :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Сейчас заряжаю дома аккум током 0.3-0.4А, напряжение потихоньку растёт. До какого напряжения доводить?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
сори за дезуху, когда снял с машины то было 12.2В и ток 0.35А, сейчас напряжение 13.3, ток 0.22А. До какого напряжения заряжать?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
|
Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
|
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
ну в машине заряжается до напряжения, 14.1В и пофиг плотность электролита
|
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
А вот зимой плотность электролита совсем не пофиг, если она перед морозами будет низкой - он тупо сядет и машина не заведется. А если совсем низкой, то замерзнет нах... |
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Да он отчасти прав- генератору таки пофиг,есть там норма или нет.Не пофиг только АКБ и владельцу,если он хочет сохранить и АКБ и бабло.
А касательно такого режима подзаряда,не уверен,что это лучший вариант. |
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
Как вариант для топикстартера - отлично!!! |
Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
у него видимо нет имени :evil:
|
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
Только постоянное напряжение = 13,26В и хоть на 25 лет, а акумулятор сам выберет себе тот ток, который ему необходим при заданой напруге. |
Re: Re: Енергозбережение акумулятора
Цитата:
|
Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
На то в машине и есть подзаряд аккумулятора с учётом завести, освещение дальний/ближний, вентилятор печки, музыка и пр. потребители. Речь идёт о длительном хранении в боевом состоянии (неделя - месяц...). Не факт, что ты будешь ехать неделю (к примеру) не глушить и у тебя не закипит. Напряжение 2,35В/на банку вполне нормальное для состояния - заряд и начала реакции выделения водорода.
|
Re: Re: Re: Re: Енергозбережение акумулятора
вобщем у меня напряжение остановилось на отметке 13.3В и ток 220мА и несколько часов не изменяется.
|
Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.