![]() |
Кто силен в детской психологии?
Вчера с женой по очереди стояли жандармами над ребенком. Тот постоянно отвлекается. Главное, у него нет проблем с уроками - знает и понимает всё. НО делает ошибки - очепятки - связаные с невнимательностью. Специально засек: достаточно 5 секунд отсутствия контроля - работа над ДЗ прекращается в пользу чего угодно. Не помогают ни уговоры, ни угрозы. А вчера он вобще поверг в шок. Закончили уроки (втроем) глубокой ночью. При этом ему неоднократно ставили в вину, что из-за него ни папа ни мама не сиогли ни толком отдохнуть ни сделать свою работу. И вот, закончив уроки он заявляет: "теперь-то я могу поиграть на компьютере?" Такое впечатление, что у него просто "выключилось" чувство вины.
|
Re: Кто силен в детской психологии?
Как я Вас розумию)))
Никак не боремся. Стоим над душой, тогда реально всё быстро делаеться. Стоит выйти из комнаты, всё капец, сразу в облаках. |
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
отведите дитенка на курсы скорочтения
там развивают моск успеваемость повысится и др |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
а при чом тут это?
если я прально понял то, банальная невнимательность. вот о чём речь. зы: моя читает очень даже неплохо, да и вообще учиться хорошо, но что касается дом. задания то точно как у ТС. Или стой над душой или растянет до ночи |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
при том :)
скорочтение это скорее побочный эффект этих курсов это скорее курсы развития моска :) точнее пробуждения :) дети пцц как способны в своем возрасте к этому |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Жестко ограничить компутер. Чтоб его включать можно было только на час в строо определенно время. Если ребенок "подсел" на компьютер - никакие уговоры не помогут
|
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
У меня было похожее, но я хотя бы боялся совсем не сделать ДЗ. Заканчивал его поздно ночью, но заканчивал. А тут - кот не женился, а он уверенно заявляет, что уже поздно и он хочет спать... УЖОСНАХ!!!
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
По идее, у ребёнка должна быть мотивация. Поэтому - с момента прихода со школы до тех пор, пока не сделает дом. задания - НИКАКИХ развлечений типа ТВ, компа и т.д. В моём случае помогает, хотя приходится и над душой постоять иногда - наш первоклассник такой же гиперактивный.
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Я тоже так отвлекался.
Только тогда еще не было компов. Просто втыкнешь куда-то в окно, и все) |
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Так отож ! Если СТОЯТЬ над душой (не помогать, а просто окликать, когда начинает считать ворон) - ВСЕ дом.зад. делает в течение получаса. Разве, что пишет долго свое письмо. Стих выучить - 2-3 раза прочел, 2 раза рассказал и всё. Задачки щелкает, как орешки. Но как только сам остается - никакой работы. Раньше, когда он еще летом подсел на комп - угроза не дать поиграть свои 30 минут действовала. Сейчас даже это не действует: "не дали, так не дали".
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
У меня малая делает уроки на продлёнке.
Знает, если не сделает, не будет играться. А в школе училка помогает. Иногда может оставить чтото домой, и то редко. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
При грамотном педагоге, наверно да. А у нас на прошлой недели выяснилось, что мы в карты играем :-D .
В "дурочка", блин. И это девчонки в 9 лет. От такой блин педагог. поэтому в нашем случае продлёнка нифига не вариант. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Второй класс - таже фигня, заадминю комп, слава богу хоть кабельное отключили, ато комп вырубишь насильно - включает Джетикс или картон нетворк
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
У нас в паралельном классе играют в карты и друг друга нах посылают :-D :-D :-D Это во втором классе. А училка стоит в стороне.
Только там детвора дома до ночи уроки делает. |
Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
Нужен метод кнута и пряника: пряник есть самому, а кнутом наказывать за отлынивание. Т.е., если серьезно, нужно грамотно и последовательно наказывать. Наказание должно быть: 1. Неотвратимое. 2. Последовательное. Т.е. если на прошлой неделе за проступок наказали, а вчера не обратили внимания - так не пойдет |
Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Кто силен в детской психологии?
продленка тоже не айс. Там мотивация - сделать побыстрее, а сделанное воспитатель оставляет на столе учителю. Всё и всех не проверяет, тем более не смотрит на качество работы. В результате ДЗ вроде и сделано, но "смайлик" за него не дают - потому, что коряво и даже иногда не полностью. Дома, кстати тоже есть 3 вида выполнения ДЗ. 1-когда стоят над душой - быстро, правильно, красиво;
2-когда есть мотивация - быстро, но коряво и с кучей помарок-очепяток; 3-когда недостаточная мотивация ДЗ не делается до наступления п1-2. |
Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
спрошу сегодня у жены - она у меня психолог!
|
Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
А ну-ка дядьки вспомните, как сами уроки делали)))))
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Ремнем по жопе и вся мотивация. :)
|
Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
Физические методы помогают, но только на первых порах, поэтому их применять желательно только в экстренных случаях.
С ребенком надо общатся. Вот например моя малая, тоже 9лет 4й класс. Принесла из школы КОЛ за невыученное стихотворение. Я с ней спокойно поговорил в теении часа :). При чем нотация была не за то, что не выучила, а за то, что забыла что надо выучить. Как пример привел ситуацию, где она лет через 7 поступает в ВУЗ и, чтобы вы думали, на экзамене ей попадается билет именно с этим стихотворением... Живописно обрисовал картинку :)провала экзамена по причине забывчивости :). Теперь напоминать не надо! Ребенок сам делает, правда надо иногда подгонять, любит откладывать напотом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Кто силен в детской психологии?
по жопе дать - про ворон забудет тутже
компа лишить |
Текущее время: 09:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.