ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Технический тюнинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Хочу сделать ГБЦ...нужны советы (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=26271)

Илья Лавр 13.02.2010 18:30

Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
День добрый...здрасте всем присутствующим...
собственно хочу чуток доработать ГБЦ...как это делать я не знаю и не умею...посему меня мучает маленький, но не дающий мне покоя вопрос...

МОЖНО ЛИ СТАВИТЬ КЛАПАНА ОТ ДИЗЕЛЬНОГО МОТОРА....А ИМЕННО ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН???

STARSCREAM_ 13.02.2010 18:50

Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
я както заморачивался по поводу клопов,хотел другие ставить,но мне сказал умный человек что родных под мой объем с головой хватает,а вот каналы да, пилить.

Серега GTi 13.02.2010 19:00

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Илья Лавр
нет!!!Он сгорит моментом...температура горения соляры на порядок ниже температуры горения бензина....тут точно так же как и с турбиной от дизеля!

гаврюха 14.02.2010 00:56

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
нет!!!Он сгорит моментом...температура горения соляры на порядок ниже температуры горения бензина....тут точно так же как и с турбиной от дизеля!

Не очень понятно о чём воспрошает Илья Лавр. То ли о конструктивных различиях, то ли о тех. характеристике выпускных клапанов от дизеля. Во всяком случае, автору этого высказывания хочу возразить, что не стоит подходить лишь по критериям температуры горения бензина и соляры на открытом воздухе.
Цитата:

В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Температура газов в начале выпуска также достаточно высока и достигает 700ч900°С у дизелей
. Температура в центре головки выпускных клапанов карбовых моторов достигает 800-830гр. Ни о каких различиях на порядок нет и речи...

DEMON4IK 14.02.2010 01:31

Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
не, ну конечно Илья Лавр авторитетный моторист ... Как глупо сравнивать температуры сгорания топлива ! они одинаковы.
Клапаны сделаны из железа. Как в дизелях, так и в бензине.

Серега GTi 14.02.2010 01:35

Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
DEMON4IK
температура не одинакова,клапана разные!!!
Лавр профи в бензиновых двигателях,а в дизелях наверно не очень и за это осуждать не нужно!

гаврюха 14.02.2010 10:10

Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
DEMON4IK
температура не одинакова,клапана разные!!!
Лавр профи в бензиновых двигателях,а в дизелях наверно не очень и за это осуждать не нужно!

Не вижу разницы между профи мотористом дизельных и бензиновых моторов. Но вопрос задан действительно странно - то ли с поддевкой (Илья занимается моторами и без помощи литературы наверняка не обходится), то ли действительно, не найдя ничего, спрашивает о подобном варианте,где либо сделанном, чтобы пойти проторённым путём. Явится и объяснит...

Илья Лавр 14.02.2010 11:18

Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
DEMON4IK
температура не одинакова,клапана разные!!!
Лавр профи в бензиновых двигателях,а в дизелях наверно не очень и за это осуждать не нужно!

Не вижу разницы между профи мотористом дизельных и бензиновых моторов. Но вопрос задан действительно странно - то ли с поддевкой (Илья занимается моторами и без помощи литературы наверняка не обходится), то ли действительно, не найдя ничего, спрашивает о подобном варианте,где либо сделанном, чтобы пойти проторённым путём. Явится и объяснит...

КАРОЧЕ дело было так...

есть подходящий клапан 7х32,5х111 от Рено мотор F9Q этот мотор дизельный...

Я всегда исходил из бюджета....этот клапан стоит 170 рублей...

другой подходлящий клапан диаметром 32мм стоит 495 рублей...

вот и столкнулся с вопросом...можно ли этот выпускной клапан использовать в бензиновом моторе...? - по-моему я очень конкретно обозначил этот вопрос в первом своем сообщении...

Если выясниться что нельзя ставить клапана от дизельного мотора...то придется ставить сраненькие клапана от Ниссана Микра объемом 1 литр...:(

Либо искать втулки под 5,5мм и ставить от деу... объемом 0,8 литра...

P.S. Облазил каталоги клапанов... АМР, MAHLE и другие - в них нет разделения на бензиновые клапана и дизельные...т.е. нет графы в которой бы писалось что этот клапан для дизеля и для бензина...пишется только впускной или выпускной.

Но и совпадения...чтобы один и тот же клапан использовался и в бензиновом моторе и в дизельном...


Кстати для сереги...по поводу турбин...открой каталог Garrett, там написано например турбина ГТ-12 для объема 0,4-1,2 литра....либо дизель 0,8-2...
Так же как и ККК к-03 ставится как и на бензиновые Пассаты так и на дизельные....кстати именно с дизельных моторов она и приползла...
ей добавили водяную рубашку и стали пихать в бензиновые моторы...
но одно дело турбина...ну подгорят лопатки...хрен с ними...а если будут каверны образовываться на клапане - то это жопа...

Вообщем...может кто-то знает...кто-то найдет какую-либо инфу...очень прошу помочь...Твари не хватает головы...

Серега GTi 14.02.2010 12:22

Re: Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Илья Лавр
Вот именно добавили водяную рубашку значит не все так просто!

гаврюха 14.02.2010 13:46

Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
[quote="Илья Лавр
Облазил каталоги клапанов... АМР, MAHLE и другие - в них нет разделения на бензиновые клапана и дизельные...т.е. нет графы в которой бы писалось что этот клапан для дизеля и для бензина...пишется только впускной или выпускной.

Но и совпадения...чтобы один и тот же клапан использовался и в бензиновом моторе и в дизельном...


Вообщем...может кто-то знает...кто-то найдет какую-либо инфу...очень прошу помочь...Твари не хватает головы...[/quote]
Цитата:

В дизеле воздух подается в цилиндр отдельно от топлива и затем сжимается. Из-за высокой степени сжатия в дизеле (обычно 20:1), воздух от сжатия нагревается до температуры свыше 700°С.
Температура газов в начале выпуска также достаточно высока и достигает 700ч900°С у дизелей

. Температура в центре головки выпускных клапанов карбовых моторов достигает 800-830гр.
Наверное, основным критерием для применения клапана должен быть всё же температурный режим.На основе этой инфы можно, конечно, сделать вывод о возможности применения клапанов дизельного мотора на карбовом.Вряд ли удастся нарыть где-то инфу по теххарактеристике клапанов, указанных тобой... Есть вот такая ещё инфа, которую взял из источника: " Автомобильные двигатели", составленного коллективом преподавателей кафедры "Автотракторные двигатели" Московского АДИ и рецензией МВТУ им Баумана. Источник достаточно солидный - не только описание, но и математические рассчёты...

Илья Лавр 14.02.2010 17:45

Re: Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
Вот именно добавили водяную рубашку значит не все так просто!

потому что рабочие обороты турбины увеличились....

Серега GTi 14.02.2010 17:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Илья Лавр
если не ошибаюсь давления выхлопа дизеля больше бензина!

Leonsev 14.02.2010 18:01

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
нет!!!Он сгорит моментом...температура горения соляры на порядок ниже температуры горения бензина....тут точно так же как и с турбиной от дизеля!

Серёга попутал момент горения с моментом когда открываются выхлопные клапана ( к этому времени всё уже должно сгореть ) и температура , как уже писали выше , 700-900 град. К стати читал как-то на форуме ВАЗо тюнингистов по поводу установки турбы от дизеля на бензинку - писали , что поломки не наблюдалось.
По поводу выхлопных клапанов на 32 - делаю голову : впуск ВАЗ на 37 , выхлоп Москвич на 34.

Серега GTi 14.02.2010 18:26

Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Leonsev
эксперементируйте!!!Но физику не на....ш)))

Leonsev 14.02.2010 19:36

Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
[!Но физику не на....ш)))

Само собой - только практика критерий истины !
По поводу прогара клапанов - тут самое главное БАЛАНС : степень сжатия , октановое число бензина , опережение зажигания и фазы открытия клапанов . Где-то не попал и клапана сгорели.

Илья Лавр 14.02.2010 21:46

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
нет!!!Он сгорит моментом...температура горения соляры на порядок ниже температуры горения бензина....тут точно так же как и с турбиной от дизеля!

Серёга попутал момент горения с моментом когда открываются выхлопные клапана ( к этому времени всё уже должно сгореть ) и температура , как уже писали выше , 700-900 град. К стати читал как-то на форуме ВАЗо тюнингистов по поводу установки турбы от дизеля на бензинку - писали , что поломки не наблюдалось.
По поводу выхлопных клапанов на 32 - делаю голову : впуск ВАЗ на 37 , выхлоп Москвич на 34.


по поводу использования выпускных клапанов от дизеля вопрос остался открытым...пока никто внятного ответа не дал...поиски продолжаются...всем спасибо кто поучаствовал...
по поводу клапанов 37 и 34... мое мнение - это неоправдано....может ошибаюсь...искренне желаю чтобы труды не прошли даром!!!!

Тоже думал о клапанах 2101 37х32...в последствии только о выпускном 32мм...но пиленые коромысла внесли свои коррективы - нужно облегчать!!!!! поэтому ищу ножку 7мм и тоньше...

ПыСы...если можно небольшой отчетец о продвижении работы...какие седла используешь и прочее...как меняешь...сам или отдаешь и прочее...очень буду признателен...на какой мотор такие клапана...
Вообщем буду благодарен любой информации

Серега GTi 14.02.2010 22:00

Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Илья Лавр
с ножкой 7мм ищи по японцам там много таких вроде!

Илья Лавр 14.02.2010 22:08

Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Илья Лавр
с ножкой 7мм ищи по японцам там много таких вроде!

Я перерыл очень много....
единственное что мне подходит по длине и цене...
это...
Ниссан Микра мотор МА10 1 литр бензин клапана 35х30 ножка 7
Рено мотор F9Q 1,9 литра дизель 35,4х32,6 ножка 7

Нундай 2 литра бензин впуск 34 ножка 6,57
Митсубиши мотор 4G63 выпуск 30,5 ножка 6,6

Хонда мотор F20B3 впуск 34 ножка 5,5
Деу мотор F8CV выпуск 31,8 ножка 5,5

Резать более длинные клапана - я не сторонник...потому что многие закалены лишь с торца...а сам стержень по другому упрочнен...например азотирован...с нашим приводом клапанов...считаю что обрезаному клапану несладко придеться...
в некоторых каталогах узазывается вид упрочнения поверхности - в некоторых нет...
Да и к тому же более длинных клапанов практически нет - и те в основном дизельные...:(

Серега GTi 14.02.2010 22:46

Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Так как длину ты не указал вот нашел пару подходящих тебе экземпляров
AUDI
ADP/AHL 94-
AEH/AKL 96-
7x32.9x91.5
Nissan
RD28-T 7x32x101.6
CD20 7x32.1x103,5
Daewoo
a14/a15 7x31x103.5

Илья Лавр 15.02.2010 00:27

Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Серега GTi
Так как длину ты не указал вот нашел пару подходящих тебе экземпляров
AUDI
ADP/AHL 94-
AEH/AKL 96-
7x32.9x91.5
Nissan
RD28-T 7x32x101.6
CD20 7x32.1x103,5
Daewoo
a14/a15 7x31x103.5

длину надо 111мм

STARSCREAM_ 15.02.2010 02:11

Re: Re: Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Илюх завтра буду у "ненормальных" тюненгастеров узнаю

Leonsev 15.02.2010 09:49

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
.




небольшой отчетец [/quote]

Клапана выбирал по принципу - какие можно всунуть максимально :D Сёдла сам не менял ( нужна координатка ) отдавал тем , кто занимается головками . Сёдла на впуск ВАЗ , на выпуск впускные ЗАЗ . Если не меняеш кинематику привода клапанов - остаются ( как по мануалу ) наконечники регулировочных винтов : клапана можно подрезать ( укорачивать )
По голове осталось завтулить вскрывшиеся выхлопные каналы , да вывести как у Павла обратку над выхлопными каналами но всё времени нет :D Готовил под 1.3 ( лежит расточеный блок 1.2 ) ,но достался на дурняк блок 1.3 , теперь уже хочется его расточить на 77.5 под 1.4 :D

3 копейки 15.02.2010 15:31

Re: Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
японцы на машиках ставят по 2 впускных и один выпускной этого хватает.
они думаю шарят немного.
двухтактные моторы *раскачивают* выхлопом
четырех - впуском.
вроде так всегда было :)

Илья Лавр 15.02.2010 17:32

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
Цитата:

Сообщение от Leonsev
Цитата:

Сообщение от Илья Лавр
.




небольшой отчетец

Клапана выбирал по принципу - какие можно всунуть максимально :D Сёдла сам не менял ( нужна координатка ) отдавал тем , кто занимается головками . Сёдла на впуск ВАЗ , на выпуск впускные ЗАЗ . Если не меняеш кинематику привода клапанов - остаются ( как по мануалу ) наконечники регулировочных винтов : клапана можно подрезать ( укорачивать )
По голове осталось завтулить вскрывшиеся выхлопные каналы , да вывести как у Павла обратку над выхлопными каналами но всё времени нет :D Готовил под 1.3 ( лежит расточеный блок 1.2 ) ,но достался на дурняк блок 1.3 , теперь уже хочется его расточить на 77.5 под 1.4 :D[/quote]
Лучше от иномарки подбери нормальные поршня...и шатуны:)

ArtemSaratov 16.02.2010 10:44

Re: Re: Хочу сделать ГБЦ...нужны советы
 
я тут подумал, а если один черт в итоге придется контролировать температуру выхлопа, то разве не пофиг стнет КАКИЕ клапана ставить?? что "высокотемпературные", что "низко"..Другое дело, что максимума ЛС с "холодных" не снимешь (((
Кароче, считай результат ЛС, при условии что температуру понизить градусов на 100 для запаса... :-)


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.