![]() |
RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Добрый день! Выкладываю отчёт о проделанной работе как вариант установки девайса плавной регулировке цикличности работы стеклоочистителя на авто "Славута" (базовая комплектация).
1) Куплен RAIN-2002 (40 грн); http://s003.radikal.ru/i201/1002/b5/500e11cdd62at.jpg 2) Для начала проверка работоспособности перед вскрытием (провода в белом кембрике от RAIN, подключаем рассоединив штатные разъёмы идущие от переключателя стеклоочистителя (справа от рулевой колонки возле печки); http://s002.radikal.ru/i198/1002/67/f05701017426t.jpg http://s003.radikal.ru/i204/1002/09/59dc18c4c08at.jpg 3)Осторожно ножом по разъёму корпуса вскрываем девайс; http://s005.radikal.ru/i209/1002/01/0ca9fbde2df8t.jpg 4)Далее вынимаем светодиод (индикатор работы) и регулируемый резистор, посредством пайки с применением термоусадочного кембрика удлинняем питающие их провода (делаем выносными органы управления ). Скреплял обе половины корпуса с помощью металлических скоб под саморезы (ими же впоследствии крепил блок к торпедо) Думаю с этим всё понятно , поэтому на фото результат; http://s005.radikal.ru/i211/1002/3f/5a53f76606a6t.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1002/0b/c43ab7ea15d8t.jpg 5)Далее ищем подходящее место в панели приборов (чтобы не мешало, с тыльной стороны чтобы было свободно), после того как определились сверлим отверстие под резьбовую часть резистора 8 мм., под светодиод 5 мм., (у меня места было не ахти как много, пришлось срезать частично ребро жёсткости изнутри торпедо). Процесс сверловки опускаю по понятной причине, на фото готовый результат; http://s002.radikal.ru/i200/1002/0a/7bea6f6afdc8t.jpg Вид изнутри (слева переключатель "газ-бензин", справа противотуманки; http://s005.radikal.ru/i209/1002/0e/73f0690b7e6et.jpg Блок управления установил недалеко от штатного разъёма стеклоочистителя(виден саморез его крепления); http://s54.radikal.ru/i146/1002/51/9a47f0d6ce9at.jpg Подключение, белый кембрик к блоку управления (белый тонкий массовый провод подключен к массе вентилятора печки); http://s004.radikal.ru/i206/1002/24/541e6b5af3d6t.jpg При подключении соблюдайте осторожность ибо разъёмы RAIN-2002 старого образца (без защёлок), поэтому реально их неправильно подключить (развернуть на 180 градусов). Удачи! :D |
Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
По поводу светодиода - убери его или замени на зеленый - уж сильно напрягает этот красный свет ночью и постоянно думаешь, что это индикация проблемы в машине. Работает или не работает блок ты и так поймешь! :)
|
Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Молодца,спасибо за топик!Скоро тоже поставлю.
|
Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
сделаю замечание от себя раин ставить как можно дальше от мафона а то помехи задолбают!
|
Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
правильно он у меня подключен :)
|
Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Оп! Вот ето обяснил!!! 5 балов и в карму +1, всё поще париной репы, токо у меня вопрос- а ручка то стандартная роботает или нет?он стоит как прерыватель в цепи проводов дворника??
|
Re: Re: Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
а у мну поход сгорел этот девайс.....
|
Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: RAIN-2002-Вариант установки (фотоотчёт)
Цитата:
|
Спробував і собі в Славуту вкинути цей RAIN. Після підключення 1 положення склоочисника перестало працювати взагалі, світлодіод на приборі не світить, до підключення все працювало нормально. Приніс прибор додому, тепер питання: як його підключити до 12 В щоб в домашніх умовах перевірити? Мене цікавить схема підключення, тобто призначення виводів прибора, що означає голубий, жовтий, коричневий, білий маса.
Сам собі й знайшов, даю інформацію, можливо комусь пригодиться Адаптация "Rain-2002" к Газ 21.В сообщении 2 картинки 1,3): 1, Вскрываем "коробочку". Белый провод - минус, коричневый плюс, подаем 12В и светодиод горит и реле клацает. 2. Смотрим снимки, где видны 3 контакта реле (не контакты обмотки!!!), два неподвижных 1 и 2 (к ним подсоединены провода желтый и коричневый) и один подвижный 3 (синий). Реле нормально замкнуто синий -желтый (1-3). Коричневый провод (+) соединен перемычкой с контактом 2 (видна возле реле ближе к центру платы на фото). Т.Е. без напряжения или при паузе соединены провода 1 и 3, на них напряжения нет "они висят", при срабатывании реле на 3 (синий) появляется коротковременно +12В. Теперь мысли насчет адоптации к машинке… Предлагается: 1. Использовать нормально-разомкнутые контакты. Для этого выпаять перемычку, т.е. отсоединить питание от контакта 2 (см. выше) и подсоединить желтый провод к контакту 2 путем его перепайки в одно из отверстий перемычки. 2. Включать управляющие провода коробочки (1-3, синий-желтый) в разрыв провода между переключателем режимов СС и возбуждающей обмоткой (верхний провод на схеме в мануале). Т.е задействовать "коробочку" в режиме 2. Ее регулируемый минимальный предел паузы в 2 сек этот режим не испортит. ТАк же, в случае выхода из строя коробочки, это позволяет легко восстановить прежнюю конструкцию закоротив синий и желтый провода. 3. Минус коробочки также подключить к к этому же проводу со стороны переключателя режимов СС. В этом случае коробочка будет запитываться только во втором режиме СС. ВЫВОДЫ: Затраты - 35 грн. Переделки - перепаять ДВА проводка на плате. Подключение - элементарное (ну очень трудно что-то перепутать). По-моему, получился бюджетный и негеморный вариант. |
Бюджетный и негеморный это купить реле от ВАЗа, которое делает то же самое плюс четыре взмаха после омывайки, стоит в 2 раза дешевле, принципиально надежней, а объем переделок такой же.
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: это если не считать минут 15 подгонки неподходящего разъема с помощью наждака (на реле - стандарт 6 штырьков, а под торпедо - типа корейский на 6 штырьков...ну то ничо - соединились))))), но это проблема комплектаций а не реле... |
Почитайте чего написал Планировщик выше - объем работ точно как с ВАЗовским. Да и за 15 минут "подгона" разъема я ВАЗовское поставлю.
|
Цитата:
|
Господа! Выручайте, нужна схема на райн2002 для стандарта. Вчера спел мой райн. Диод горит, дворник работает только в быстром режиме, в режиме регулируемом райном не работает вообще. Прибору два года. Вскрыл корпус, видимых причин не обнаружил.
|
хихи
этот раин чистый развод...
тем более на славуте сама микросхема поддерживает управление периодом на схеме резистор R3 http://auto2111.narod.ru/rele/rele03.gif |
Цитата:
Очень даже нужный девайс. Работает криво, ломается это да. За схему спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
изменяя резистор R3, тоесть сделав его переменным, можно менять период без всяких раинов, которые глючат и ломаются |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.