ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Автозвук (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения. (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=26401)

450-13 19.02.2010 10:48

Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12".
Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12".
Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10"
И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери.
По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен.

Alex.z 19.02.2010 11:53

Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Цитата:

Сообщение от 450-13
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема.

вот глянь:
http://www.monacor.de/typo3/index.ph...pr=EN&typ=full
бумага, тряпка, литая рама ;-) (особенно выдающийся BL)

SNAKE 19.02.2010 12:12

Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Цитата:

Сообщение от 450-13
Доброго Всем времени суток, уже год как катаюсь на новом авто, мыслей делать звук не было, точнее они появлялись переодически но я их отгонял от себя, но в от в последенее время мне кажется, что рано или поздно звуком всеже займусь.
Итак есть авто Субару Форестер в кузове 09г. ну и если не считать штатного звука то есть еще идея этот Форик озвучить. Пока обдумываються несколько вариантов озвучки и вопрос не столько в бюджете сколько в вопросе стоит ли игра свеч, будет ли настолько существенна разница между несколькими варианами исполнения, чтобы кординально менять бюджет. По своему опыту скажу что были у меня и Хеликсы Дарк Блю в подседельниках в Таврии. были седаны универсалы и Форик в предыдущем кузове с разными динами и усями в дверях. но суть не в том что было, я это говорю к тому что всеже ящичный звук мне нравиться гараздо больше чем дверь.
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема. сделать подсидельники по типу Севладовских которые у него были в Матизе, так чтобы из под сидения выглядывал овал в дином а весь объем под седлом. Среднечастотники либо торпеда либо верхняя часть двери, только мне кажетс с дверью врядли получиться, ну и пищалки на стойки. или штатные места. Саб в данном варианте считаю и не совсем обязательным, если и будет то стелс 12".
Идея номер два. 6" в подсидельники, серединки и пищи по предыдущему варианту, и саб в крыла 12".
Вариант номер три, двухполоска с мидами в подсидельниках опять же : или 5" и сабом 10"
И конечно не исключается самый бюджетный вариант с мид в двери.
По компонентам еще даже не задумавался, ГУ скорее всего Альп, по прошлым авто понравился, возможно насобираю на играющий двухдиновый Альп, но это так к слову.
Хотелось бы услышать мнения форумчан по вариантам озвучки, и любые советы и мнения по этому поводы. Всем заранее благодарен.

играющий 2din альп будет больше 2000$ стоить :)

450-13 19.02.2010 12:25

Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Цитата:

Сообщение от Alex.z
Цитата:

Сообщение от 450-13
Итак идея номер один, трехполоска. мид 8" в подсидельниках, смотрел под передними сидухами реально вытянуть литров 12-14 объема.

вот глянь:
http://www.monacor.de/typo3/index.ph...pr=EN&typ=full
бумага, тряпка, литая рама ;-) (особенно выдающийся BL)

Интересный вариант, какова цена у нас и есть ли такие?

450-13 19.02.2010 12:26

Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
[quote="SNAKEиграющий 2din альп будет больше 2000$ стоить :)[/quote]

Я в курсе, спасибо.

Porter777 21.02.2010 18:53

Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца

SNAKE 21.02.2010 20:28

Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Цитата:

Сообщение от Porter777
ИМХО, трех-полоска уже не актуально, есть изодинамики с полосой от 0.5 ~ 1 kHz до 30 - 40 kHz, отлично строится двухполоска с мидбасом до килогерца

давай примеры, желательно опробыванные тобой :)

Porter777 21.02.2010 22:36

Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Вложений: 1
Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.

SNAKE 21.02.2010 23:03

Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения.
 
Цитата:

Сообщение от Porter777
Двухполоска с сабом, 6.5 мидбасы в дверях, изодинамики в треугольниках, поканалка, саб в багажнике - моя система.

что за миды? Изодинамике место выше 10кГц :)

Porter777 22.02.2010 20:22

Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения
 
Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.

SNAKE 22.02.2010 20:24

Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мнения
 
Цитата:

Сообщение от Porter777
Миды DLS R6, изодинамика от 10 kHz - смотря какая, мои Пионом на 1.25 kHz порезаны, можно и ниже, но пион не позволяет, а усями не хочу. Работают - без каких-либо компромисов.

и как R6-е за изодинамикой успевают? Тело у серединки есть? :)

Porter777 22.02.2010 21:02

Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мн
 
R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.

SNAKE 22.02.2010 21:14

Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны советы мн
 
Цитата:

Сообщение от Porter777
R6-ым действительно сейчас динамики не хватает, но проблема не в них, а в усе, это прверялось подстановкой другого, хотя даже сейчас картина цельная и очень живая, у саба и, естественно, у изодинамиков динамичности (блин, тавтология) хватает с головой.

повезло тебе :)

muztank 22.02.2010 23:08

Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
 
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.

Olddad 22.02.2010 23:40

Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
 
Цитата:

Сообщение от muztank
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.

А ничего, что на фото как раз СЕРЕДИНКИ ПАДовские?
Теоретики, блин :)

SNAKE 23.02.2010 00:09

Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
 
Цитата:

Сообщение от Olddad
Цитата:

Сообщение от muztank
Нет,не повезло...Он еще не понял,что в данном случае неправильно!А неправильно именно то,что как ты изодинамику не отпускай снизу,а ниже 5кгц начинается естесственный спад самого твиттера.Т.е. при низкой порезке добьемься только того,что мембрну перегрузим-она со временем растянется и...станет еще хуже...В двушке у меня даже Адамы:мониторы ближнего поля имеют косяки на сшиве с мидбасом.Лобовое расположение как никак.Так это вообще излучатели Хейла,до которых Львовской и Тернопольской изодинамике ой как далеко.А вдвери,при нахождении мида внизу-вообще катастрофа.Если конечно миды стоят непосредственно на стойках,рядом с твиттерами :shock: Тогда еще о каком то результате говорить можно.Без середины с изодинамикой-дохлый номер...Опробовано многократно.


А ничего, что на фото как раз СЕРЕДИНКИ ПАДовские?
Теоретики, блин :)

а серединки падовские мегоакуенно поют нижнюю середину? :)

450-13 23.02.2010 10:23

Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны совет
 
Посмотрел, почитал инфу, почитал ветку, подумал и наверное никаких экспериментов с изодинамиками не будет.

Konstantin Kopeykin 23.02.2010 11:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нужны с
 
450-13 ну и зря
у Портера777 зачотно голубой тавром звучит :-D

Porter777 :smt039 с возвращением в строй :-D

Porter777 23.02.2010 19:31

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка, нуж
 
Точно, данные головки сделаны на базе 022-ых серединок и это очень свежие прототипы, но раз пошла такая канитель, то это ОРТОдинамики, чуйка 91дБ, насчет спада - при настройке по шуму 3.15 кГц - -2дБ и вообще вся их полоса отстроена +-2дБ за исключением 20 кГц - там +4 дБ (чай не супертвитеры), по перегрузкам они дадут столько сколько можно выдержать, при этом искажений не отловлено. Имхо, конструктивно у них гораздо меньше предпосылок к искажениям, чем у Хейла или где-то доказано обратное?

450-13 29.06.2010 14:04

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
 
Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным.
Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим.
Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких.
Огромная всем благодарность заранее за помощь.

SNAKE 29.06.2010 19:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
 
Цитата:

Сообщение от 450-13
Доброго дня всем, решил оживить свою тему т.к. вопрос озвучки авто становиться все актуальнее. как я написал в предыдущем посте экспериментов с изодинамиками не будет, пусть я буду консерватором, но как-то не прельшает меня эта идея.
Переодически обдумывая идеи озвучивания своего авто и читая различные форумы я всеже больше всего склоняюсь к варианту с 8" в подсидельниках серединой в панели и пищи в стойки или штат, мне кажется этот вариант будет хоть и не совсем бюджетным но самым удачным.
Самый сложный вопрос, бюджет. Скажем так сумму я не знаю но бюджет есть, тут как в поговорке апетит приходит во время еды, ну для начала пару тысяч есть, а там посмотрим.
Ну и собственно с чем я пришел, как ни парадоксально но как и большинство я пришел с вопросом по компонентам системы, хотелось бы услышать советы что из компонентов использовать для подсидельников, серединок и высоких, если можно то предлагать только то что реально достать у нас. Итак подсидельник максимальный объем с номальными стенками ящика 12л. что порекомендуете поставить в такой объем, середины 4" если не ошибаюсь у Хеликса были интересные варианты, ну и высокие кроме тогоже Хеликса пока идей никаких.
Огромная всем благодарность заранее за помощь.

источник? Усилитель?

450-13 01.07.2010 11:11

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
 
Цитата:

Сообщение от SNAKE
[

источник? Усилитель?

Источник, в любом случае это будет голова с процом, исходя из личного опыта и своих предпочтений я бы остановился на Альпайне ну скажем 9887. или всеже будет рассмотрен играющий двухдиновый Альп, хотя этот выбор еще не однозначен и возможно решение будет изменено, так что если есть советы с удовольствием приму. Уселители еще больший вопрос трехполоску никогда не строил. но что хочу сказать во первых мощность не нужна за Вт. не гонюсь, я себе вижу схему так четырехканальник на пищалки и серединки, двухканалник на мидбас ну и саб на двухканальнике. Про саб пока промолчим ему быть не скоро. а вот фронт из личных предпочтений я бы глянул на ДЛС, когдато пользовался 41 и остался ним доволен, но правда это на тот уровень системы в данном случае не знаю, возможно есть смысл вообще рассмотреть вопрос 6-ти канального уся. Помниться мне еще ЕОСы как-то были удачными усями или я ошибаюсь. Вообщем пока одни вопросы а ответов нет. Из того что было я все продал умышленно дабы начинать все с нуля.

SNAKE 01.07.2010 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
 
Цитата:

Сообщение от 450-13
Цитата:

Сообщение от SNAKE
[

источник? Усилитель?

Источник, в любом случае это будет голова с процом, исходя из личного опыта и своих предпочтений я бы остановился на Альпайне ну скажем 9887. или всеже будет рассмотрен играющий двухдиновый Альп, хотя этот выбор еще не однозначен и возможно решение будет изменено, так что если есть советы с удовольствием приму. Уселители еще больший вопрос трехполоску никогда не строил. но что хочу сказать во первых мощность не нужна за Вт. не гонюсь, я себе вижу схему так четырехканальник на пищалки и серединки, двухканалник на мидбас ну и саб на двухканальнике. Про саб пока промолчим ему быть не скоро. а вот фронт из личных предпочтений я бы глянул на ДЛС, когдато пользовался 41 и остался ним доволен, но правда это на тот уровень системы в данном случае не знаю, возможно есть смысл вообще рассмотреть вопрос 6-ти канального уся. Помниться мне еще ЕОСы как-то были удачными усями или я ошибаюсь. Вообщем пока одни вопросы а ответов нет. Из того что было я все продал умышленно дабы начинать все с нуля.

Фронт в принципе можно и на хеликсе собрать: в подсрачники р8, на серединки р204(если есть возможность-р205), на пищи 801(точно не хуже будут 267ЕОСы). Саб возможно не понадобится.
По усилкам-в бюджетном варианте ЕОСы точно рулят, классик от ДЛС попроще будет.
По магнитолам-2DIN альпов с процем нима, нужно докупать внешний(бу от 500$). Сейчас вышла новая 2DIN сонька, вроде с процем. Прошлая модель по звуку была очень даже ничего, но проц был неполноценный.

450-13 01.07.2010 16:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
 
Фронт на Хеликсе впринципе очень подходящий вариант, был у меня когдато фронт в ящиках Хеликс мне звук нравился, да и сабик Р12 был, тоже очень нравился.
Спасибо за подсказку насчет головы, я сегодня почитал посмотрел и понял, что двухдинов с процем у Альпа нет, возможно вернусь к однодиновой установке. всеравно видео особо в авто не нужно, разве только камеру туду завести да если есть функция навигации дабы не таскать отдельный девайс, но это вторично в первую очередь буду думать о звуке. А не подскажите каков ценник на Сонку двухдиновую, я пока не нашел ее в сети, если в курсе конечно.
Уси, я как ибольшинство хвалю или ругаю с увереностью то чем сам пользовался и владел, поэтому и смотрю на ДЛС, но ЕОС многие хвалят, посмотрю на варианты, а там буду решать. Да а скажите всеже брать на миды отдельно двухканальник или искать 6-ти канальный усь?

450-13 01.07.2010 17:10

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Новое авто, и снова озвучка,
 
Еще вопросик. а р8 это же саб, не многовато ли для мида, я имею ввиду как он состыкуется с тем же р204? спасибо.


Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.