![]() |
Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным будущем
Ну вот решил попробывать начать вести историю своего питомца.
Машина у меня с августа 2009. На спидометре было 75000 Сейчас 46000 За это время была полностью поменяна ходовка, обе внутренние гранаты, Две Левых наружных гранаты, Пыльники Сварен полностью зад машины- прежний хазяин на ней наверное бетонные плиты возил на сколько был разорван пол. После не большой аварии В октябре 2009г. Правая фара и бампер под замену; Зима 2011 Размёрзлась система: Был заменён радиатор, патрубки, ... Ремонт генератора- протёрлась обмотка 2009 ремонт и замена тормозного целиндра установлен Фенокс Четыре замены подшипников по кругу. Замена втягивающего. Август 2010 Отдал машину на проварку, в результате машину не сколько поварили сколько погробили как я потом узнал варили карбидной сваркой- я был в шоке. Всего и не припомню что было. |
Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным буду
За это время машина перебрана переварена не раз. Остался нетронут только двиг и коробка. Разберусь как уменьшать фотки и начну скидывать фотоотчёты.
|
Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным
1. загружаешь сюда: http://imageshack.us/ , по желанию уменьшаешь размер.
2. нажимаешь кнопку Img в сообщении 3. вставляешь ссылку фотки 4. нажимаешь Img 5. :P |
Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скуч
при загрузке фоток уменьшай их до размера 800х600, будет повеселее с трафиком таким бомжам как я :-)
|
Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не
Вложений: 4
Немного фоток
|
Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и
Вложений: 9
Ремонт(замена) ГТЦ, замена подшипника.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошл
Немного поездив прозрел, недавно поменял обе внутренние гранаты. Выехал, блаженство не хрустит. Ну вот блин, на первой нормально дав нагрузку, появился хруст, и по моему из коробки, так как внутренние гранаты только поменяны!!! Что это может быть?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным п
И наверное придёться учиться регулировать голову. сстук на холодной очень уж неприятный.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известн
После поездки на природу и простоя в 3 дня акум разрядился полностью. Проверив в 1-й +вой банке до половины пласнины сухие. Залил воду дист., подзарядив опять стала заводиться но теперь обратка забилась.
|
Ещё одна попытка начать вести журнал.
Сегодня добрался до разбитой фары, буду реанимировать. Выкрутил свечи и немного не понял. Три свечи чёрные а одна рыжая. Что это может быть, может кто подскажет? |
Измерил Компресию: 6;9;6;9
|
Цитата:
она ездит, масло с бензином наверное 50 на 50 берет? кольцам тютю наверное уже... :no: |
попробуй раскоксовку сделать
с 9 очками можно ездить еще... Абы масло не жрала много) |
Цитата:
у меня вообще 5 10 6 11)) и масло кушает хорошенько) на этой неделе в моих планах разбор двига а по теме советую сменить прокладочку и кольца поглядеть ну и сальники еще поменять |
Спасиба за совет.
В планах разбор двигателя. Но вначале нужно кузов сделать а то правый брызговик разлезся. И ездить по настоящему стрёмно. |
Вложений: 1
Ещё вчера добрался до старых стоек (при покупке машины была плностью сменена вся ходовка"Стойки, пружины, опоры"). Оказалось что задние стойки пригодны к прокачке. А вот передние с вставками. Я Сначала думал что корпусу пипец так как вставки, на первый взгляд вприсованы. Но немного попарившись и с помощью тисков и старых Подшипников верхней опоры достал вставки и обнаружил там вставки с такими вот наклейками. Что за стойки не знаю. Но в передние АГАТ корпуса входят идеально.
|
Вложений: 2
Хочу попробовать Амортизатор 1102 ОСВ перед (разбор под патрон 2110)
1102 ульт.спорт Производитель: Украина Цена 206 гр. 1шт. Немного в недоумении. Знакомый говорит что лучше вставки Агат спорт красные Цена 120гр. 1шт. |
При нынешнем качестве ОСВ таки лучше Агат
Но ОСв лечге ремонтировать) И надежнее будет) |
ну вот ехал и на космосе порвался ремень ГРМ до дома не доехал каких то 8 км.. Благо был недавно куплен про запас новый ремень. Инсталяцыя заняла около 30 минут. Но не удобно пипец. Всё таки правильно все советуют что ремень ГРМ и Генератора всегда должен быть в запасе.
|
Вчера при поездке был обнаружен стук в раёне двигателя. В итоге Проверено все подшибники а оказалось что я сам провтыкал. при замене ремня ГРМ Было отпущено Крепление генератора и не затянуто. в итоге Замена Болта и полный сьём генераторного крепления для высверливания обломанного болта.
|
Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.