![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот решил попробывать начать вести историю своего питомца.
Машина у меня с августа 2009. На спидометре было 75000 Сейчас 46000 За это время была полностью поменяна ходовка, обе внутренние гранаты, Две Левых наружных гранаты, Пыльники Сварен полностью зад машины- прежний хазяин на ней наверное бетонные плиты возил на сколько был разорван пол. После не большой аварии В октябре 2009г. Правая фара и бампер под замену; Зима 2011 Размёрзлась система: Был заменён радиатор, патрубки, ... Ремонт генератора- протёрлась обмотка 2009 ремонт и замена тормозного целиндра установлен Фенокс Четыре замены подшипников по кругу. Замена втягивающего. Август 2010 Отдал машину на проварку, в результате машину не сколько поварили сколько погробили как я потом узнал варили карбидной сваркой- я был в шоке. Всего и не припомню что было. Последний раз редактировалось Wild Wolf; 18.06.2011 в 22:20. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За это время машина перебрана переварена не раз. Остался нетронут только двиг и коробка. Разберусь как уменьшать фотки и начну скидывать фотоотчёты.
|
![]() |
![]() |
#3 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
1. загружаешь сюда: http://imageshack.us/ , по желанию уменьшаешь размер.
2. нажимаешь кнопку Img в сообщении 3. вставляешь ссылку фотки 4. нажимаешь Img 5. :P |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
при загрузке фоток уменьшай их до размера 800х600, будет повеселее с трафиком таким бомжам как я :-)
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Немного фоток
Последний раз редактировалось Wild Wolf; 26.06.2011 в 17:42. |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ремонт(замена) ГТЦ, замена подшипника.
Последний раз редактировалось Wild Wolf; 26.06.2011 в 17:49. |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Немного поездив прозрел, недавно поменял обе внутренние гранаты. Выехал, блаженство не хрустит. Ну вот блин, на первой нормально дав нагрузку, появился хруст, и по моему из коробки, так как внутренние гранаты только поменяны!!! Что это может быть?
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И наверное придёться учиться регулировать голову. сстук на холодной очень уж неприятный.
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После поездки на природу и простоя в 3 дня акум разрядился полностью. Проверив в 1-й +вой банке до половины пласнины сухие. Залил воду дист., подзарядив опять стала заводиться но теперь обратка забилась.
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё одна попытка начать вести журнал.
Сегодня добрался до разбитой фары, буду реанимировать. Выкрутил свечи и немного не понял. Три свечи чёрные а одна рыжая. Что это может быть, может кто подскажет? |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Измерил Компресию: 6;9;6;9
|
![]() |
![]() |
#12 |
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
у меня вообще 5 10 6 11)) и масло кушает хорошенько) на этой неделе в моих планах разбор двига а по теме советую сменить прокладочку и кольца поглядеть ну и сальники еще поменять |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
главбух АО
|
![]()
попробуй раскоксовку сделать
с 9 очками можно ездить еще... Абы масло не жрала много) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасиба за совет.
В планах разбор двигателя. Но вначале нужно кузов сделать а то правый брызговик разлезся. И ездить по настоящему стрёмно. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ещё вчера добрался до старых стоек (при покупке машины была плностью сменена вся ходовка"Стойки, пружины, опоры"). Оказалось что задние стойки пригодны к прокачке. А вот передние с вставками. Я Сначала думал что корпусу пипец так как вставки, на первый взгляд вприсованы. Но немного попарившись и с помощью тисков и старых Подшипников верхней опоры достал вставки и обнаружил там вставки с такими вот наклейками. Что за стойки не знаю. Но в передние АГАТ корпуса входят идеально.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хочу попробовать Амортизатор 1102 ОСВ перед (разбор под патрон 2110)
1102 ульт.спорт Производитель: Украина Цена 206 гр. 1шт. Немного в недоумении. Знакомый говорит что лучше вставки Агат спорт красные Цена 120гр. 1шт. |
![]() |
![]() |
#18 |
главбух АО
|
![]()
При нынешнем качестве ОСВ таки лучше Агат
Но ОСв лечге ремонтировать) И надежнее будет) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну вот ехал и на космосе порвался ремень ГРМ до дома не доехал каких то 8 км.. Благо был недавно куплен про запас новый ремень. Инсталяцыя заняла около 30 минут. Но не удобно пипец. Всё таки правильно все советуют что ремень ГРМ и Генератора всегда должен быть в запасе.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вчера при поездке был обнаружен стук в раёне двигателя. В итоге Проверено все подшибники а оказалось что я сам провтыкал. при замене ремня ГРМ Было отпущено Крепление генератора и не затянуто. в итоге Замена Болта и полный сьём генераторного крепления для высверливания обломанного болта.
|
![]() |