ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2010, 23:37   #1
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным будущем

Ну вот решил попробывать начать вести историю своего питомца.
Машина у меня с августа 2009.
На спидометре было 75000
Сейчас 46000
За это время была полностью поменяна ходовка, обе внутренние гранаты, Две Левых наружных гранаты, Пыльники
Сварен полностью зад машины- прежний хазяин на ней наверное бетонные плиты возил на сколько был разорван пол.
После не большой аварии В октябре 2009г. Правая фара и бампер под замену;
Зима 2011 Размёрзлась система: Был заменён радиатор, патрубки, ...
Ремонт генератора- протёрлась обмотка
2009 ремонт и замена тормозного целиндра установлен Фенокс
Четыре замены подшипников по кругу.
Замена втягивающего.
Август 2010 Отдал машину на проварку, в результате машину не сколько поварили сколько погробили как я потом узнал варили карбидной сваркой- я был в шоке.
Всего и не припомню что было.

Последний раз редактировалось Wild Wolf; 18.06.2011 в 22:20.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 23:39   #2
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным буду

За это время машина перебрана переварена не раз. Остался нетронут только двиг и коробка. Разберусь как уменьшать фотки и начну скидывать фотоотчёты.
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2010, 23:49   #3
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скучным

1. загружаешь сюда: http://imageshack.us/ , по желанию уменьшаешь размер.
2. нажимаешь кнопку Img в сообщении
3. вставляешь ссылку фотки
4. нажимаешь Img
5. :P
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 00:11   #4
oleg_r
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не скуч

при загрузке фоток уменьшай их до размера 800х600, будет повеселее с трафиком таким бомжам как я :-)
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 14:30   #5
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и не

Немного фоток
Изображения
Тип файла: jpg img_5338_147.jpg (57.3 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg img_5065_146.jpg (47.5 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg dsc03601_172.jpg (27.6 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg img_5490_720.jpg (42.5 Кб, 19 просмотров)

Последний раз редактировалось Wild Wolf; 26.06.2011 в 17:42.
  Ответить с цитированием
Старый 20.05.2010, 14:44   #6
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошлым и

Ремонт(замена) ГТЦ, замена подшипника.
Изображения
Тип файла: jpg 1199_127.jpg (17.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 1203_162.jpg (19.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 1189_157.jpg (19.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 1188_181.jpg (18.3 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 1186_166.jpg (13.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 1187_182.jpg (18.4 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 1184_179.jpg (18.7 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg 1183_104.jpg (15.2 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg 1182_191.jpg (18.4 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Wild Wolf; 26.06.2011 в 17:49.
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 00:49   #7
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным прошл

Немного поездив прозрел, недавно поменял обе внутренние гранаты. Выехал, блаженство не хрустит. Ну вот блин, на первой нормально дав нагрузку, появился хруст, и по моему из коробки, так как внутренние гранаты только поменяны!!! Что это может быть?
  Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 00:50   #8
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известным п

И наверное придёться учиться регулировать голову. сстук на холодной очень уж неприятный.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2010, 23:40   #9
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Тавр 94г.в. 1.1 с не известн

После поездки на природу и простоя в 3 дня акум разрядился полностью. Проверив в 1-й +вой банке до половины пласнины сухие. Залил воду дист., подзарядив опять стала заводиться но теперь обратка забилась.
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2011, 21:42   #10
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё одна попытка начать вести журнал.
Сегодня добрался до разбитой фары, буду реанимировать.
Выкрутил свечи и немного не понял. Три свечи чёрные а одна рыжая. Что это может быть, может кто подскажет?
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:48   #11
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Измерил Компресию: 6;9;6;9
  Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 11:50   #12
Dima.
нудный
 
Сообщений: 26,822
Длина: 247760мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild Wolf Посмотреть сообщение
Измерил Компресию: 6;9;6;9
ого!! , шесть - очень плохо...
она ездит, масло с бензином наверное 50 на 50 берет?
кольцам тютю наверное уже...
Dima. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:50   #13
SeregaTavrija
 
SeregaTavrija
 
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trololol Посмотреть сообщение
ого!! , шесть - очень плохо...
она ездит, масло с бензином наверное 50 на 50 берет?
кольцам тютю наверное уже...
это еще хорошо)
у меня вообще 5 10 6 11))
и масло кушает хорошенько) на этой неделе в моих планах разбор двига



а по теме советую сменить прокладочку и кольца поглядеть ну и сальники еще поменять
SeregaTavrija вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:48   #14
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй раскоксовку сделать
с 9 очками можно ездить еще... Абы масло не жрала много)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 10:50   #15
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасиба за совет.
В планах разбор двигателя.
Но вначале нужно кузов сделать а то правый брызговик разлезся. И ездить по настоящему стрёмно.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 11:05   #16
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё вчера добрался до старых стоек (при покупке машины была плностью сменена вся ходовка"Стойки, пружины, опоры"). Оказалось что задние стойки пригодны к прокачке. А вот передние с вставками. Я Сначала думал что корпусу пипец так как вставки, на первый взгляд вприсованы. Но немного попарившись и с помощью тисков и старых Подшипников верхней опоры достал вставки и обнаружил там вставки с такими вот наклейками. Что за стойки не знаю. Но в передние АГАТ корпуса входят идеально.
Изображения
Тип файла: jpg Âñòàâêè.jpg (48.0 Кб, 32 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 11:32   #17
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хочу попробовать Амортизатор 1102 ОСВ перед (разбор под патрон 2110)
1102 ульт.спорт
Производитель: Украина
Цена 206 гр. 1шт.
Немного в недоумении. Знакомый говорит что лучше вставки Агат спорт красные
Цена 120гр. 1шт.
Изображения
Тип файла: jpg 2011_05_11_6010.jpg (47.3 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 2010_10_06_2190.jpg (47.3 Кб, 12 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 18:29   #18
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

При нынешнем качестве ОСВ таки лучше Агат
Но ОСв лечге ремонтировать) И надежнее будет)
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 00:40   #19
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну вот ехал и на космосе порвался ремень ГРМ до дома не доехал каких то 8 км.. Благо был недавно куплен про запас новый ремень. Инсталяцыя заняла около 30 минут. Но не удобно пипец. Всё таки правильно все советуют что ремень ГРМ и Генератора всегда должен быть в запасе.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:24   #20
Wild Wolf
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера при поездке был обнаружен стук в раёне двигателя. В итоге Проверено все подшибники а оказалось что я сам провтыкал. при замене ремня ГРМ Было отпущено Крепление генератора и не затянуто. в итоге Замена Болта и полный сьём генераторного крепления для высверливания обломанного болта.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.