![]() |
Виды распредвалов на МЕМЗ
Я пыталсясам разобраться, и вот что вышло:
Завод выпускает 4 вида распредвалов: 254 под карб 307 под карб 3071 под инжектор без датчика распредвала 317 под инжектор с датчиком распредвала Выходит, что если на 1,2 1,3 или 1,4 стоит инж с датчиком фаз, то там может стоять только распредвал 317. 317 распредвалы не бывают под карб или инжектор без датчика фаз, то есть то что продают - наёбка? 307 и 317 различаются только окончанием распредвала, по профилю они должны быт идентичны. 317 имеет другой профиль кулачков. Не знаю, чем различаются 307 и 254 распредвалы. Кто может что-то уточнить/дополнить по этой теме? |
Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
є 3 види валів 1.1-1.2-1.3 карб (однакові) 1.2-1.3 інж (однакові) 1.4 тільки інж. Цитата:
Цитата:
отметчик не є одним цілим з валом його можна прикрутити до любого вала такшо є 3 види валів 1.1-1.2-1.3 карб, 1.2-1.3 інж по характеристикам однакові 1.4 має ширший кулачок |
Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
в мене був вал з 1.2 під ДФ, і 1.4 під ДФ
форми вала були однакові але кулачки різні.... |
Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
ну, вот у меня тоже 1,2 инж с датчиком фаз, и лежит 317 вал, заменить можно, но пока я его покупал и выяснял о типах валов, закралось сомнение, а ни стоит ли тут уже 317 вал. кулачки бы сравнить, но один из валов стоит на машине.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
взагалі то на заводі можуть поставити всьо шо хочеш.... ставлять тупо то шо є під рукою
але якшо по правильному то вали мають бути різні і смисл міняти є |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
достоверно известно, что на 1,1 карб/моноинж и 1,2 карб ставили 245 вал. на 1,3 карб - 307, инж - 3071, на 1,4 инж с датчиком фаз - 317. а вот дальше, когда стали делать 1,2 инж, а потом и 1,2 инж с датчиком и 1,3 инж с датчиком, что туда ставить стали - хз. других номеров распредвалов у завода не существует. так что, получается что для инжектора с датчиком фаз завод выпускает только один вал - 317.
очень хотелось бы услышать информацию напрямую от заводчан. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Так запутали вы меня.
В каталогах нашел только вот, что: 245.1006015 и 3071006010. На сайте МеМЗа для 245, 301, 307, 2477 фазы следующие: открытие впускного клапана 9 градусов до ВМТ закрытие впускного клапана 48 градусов после НМТ открытие выпускного клапана 40 градусов до НМТ закрытие выпускного клапана 17 градусов после ВМТ а для 317: открытие впускного клапана 15° до ВМТ закрытие впускного клапана 57° после НМТ открытие выпускного клапана 47° до НМТ закрытие выпускного клапана 25° после ВМТ На рынке Лоск присутствуют валы: 245, 3071 и 317. Выходит по форме кулачков два вала, а остальные отличия в наличие/отсутствие: шестерни на распределитель зажигания и кулачка на бензонасос, отметчика для датчика фаз. У меня был карбюратор на 1,2 теперь инжектор и хочу вал 317. Wild Rat с длинной валов ничего не понял. Хочешь сказать 317 длиннее? Kritik у тебя 317 без датчика фаз? Влез нормально? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Вложений: 1
может с длинной я и погарячился
http://sensauto.org.ua/?page_id=13 тут видно различие распредвалов под карб и под инж без датчика. в книжке запчастей на Сенс есть такая же картинка, только на ней распредвалы подписаны 307 и 3071 соответственно. на кривом рисунке окончания валов 245 3071 и 317 соответственно 1 - шестерня 2 - утолщение непонятно для чего 3 - утолщение под сальник 4 - утолщение под датчик 5 - спец выемка пд датчик (может кто-нибудь поприличнее перерисует?) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
АтаН
в мене з Датчиком Фаз |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМЗ
Вложений: 1
Вот рисуночки
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на МЕМ
317й вал только отличается, но для того чтобы поставить его на карбовую машину нужно проточить, место под посадку шестерни трамблера под натяг, а кулачек бензонасоса туда родной вкручивается... вот сейчас ищу человека который проточит мне посадочное место под шестерню...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвалов на
ок, так кто-нибудь может подтвердить/опровергнуть мою догадку про то, что единственный вал под датчик распредвала это 317, то есть на машинах (1,2 1,3 1,4) где с завода стоит фазированный инж, он и установлен?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
можу опровергнути
:lol: я інж брав з машини 1.2 2008 року, з ДФ і зразу перед перекидкою купив 1.4 вал коли ставити мені інж, його 1.2 вал зняли а мій 1.4 ше не поставили форми кулачків були різні. мені здається шо для заводу не проблема при виготовленні валів доплавити той кусок для ДФ а 1.4 вал на 1.2 двіжки ставити нізя, тим більше на іжекторні, бо там вприск буде неправильний а заводської гібридної прошивки під 1.2 двіжок і 1.4 вал нема ІМХО) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распред
прошивка 1,4 отличается от 1,3 и 1,2 (если такой же версии, например 111), кроме величин, зависящих от объема двигателя, только изменением значения "Нормальное положение рабочего фронта датчика фаз" (у 1,2 и 1,3 там 150, а у 1,4 там 153 град. ПКВ).
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды рас
Leonsev
дякую шо сказав, без тебе я б і не знав. а шо таке чіпчюнінг? :wink: Wild Rat я це знаю, бо сам ліпив прошивку, під свій 1.2 але з вприском для 1.4 вала :) але на заводі такого нема тому і ставити 1.4 вал на 1.2 вони по ідеї не можуть... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распредвало
Цитата:
де хто ставив без перепрошивки і ефект начебто був. Kritik ти коли 317 поставив був ефект без перепрошивки? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды распред
був
8) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды рас
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Виды
Leonsev
канешно шо знаю! вона в мене ше й сама газувала, такшо я дуже добре знаю! |
Люди, помогите - скажите как называется распредвал для фазированного МеМЗ 1.2i?
3071.1006010 или 307.1006010? :wall: А если я куплю и поставлю 317.1006010, то чем мне это грозит (больший расход, хуже динамика), если я ничего под него не буду перешивать в своем Микас 10.3-? Тут ГБЦ нужно делать, а я до сих пор не знаю какой распредвал купить... o_O |
Валы все одинаковые по фазам, кроме вала на МеМЗ-317, там шире фазы, а в остальных валах фазы одинаковые, только кконцовка может отличаться из-за наличия/отсутствия кулачка для бензонасоса.
|
Пилить ГБЦ\ставить горбатые валы БЕЗ изменений в прошке-ну...По общепринятым стандратам не комильфо.
Вы получаете НОВЫЙ (в смысле геометрии) двигатель, а ему нужны НОВЫЕ карты. Хотя тут все пишут, что микас 10-это корвет. А корвет, если память не изменяет, это реал таймный блок.... |
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.