ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Бортовой журнал (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Таврия 1.2L карб, 2005 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=26960)

Andy76 15.03.2010 20:44

Таврия 1.2L карб, 2005
 
Итак, после полугода пользования автопятками - в силу почившего в бозе мирового финансового кризиса ланоса - терпение мое наконец-то лопнуло и само собой принялось решение обзавестись колесами.

Приоритеты были расставлены с учетом все того же состояния золотовалютных активов правого заднего кармана и ближайших перспектив их пополнения :)

А именно: машинка нужна была быть:

а) не дороже 2000 долларов (плюс-минус небольшой валенок)

б) как можно более дешевая в эксплуатации

в) с минимальным набором эргономических удобств
(ну т.е. чтобы сесть и без напряга поехать далеко-далеко в более-менее удобной позе с хотя бы намеком на позитивные ощущения от передвижения в пространстве)

Поскольку пункт в) хотя и третий в списке, но далеко не самый второстепенный - то всякие там жигули и москвичи отпали сразу.
Осталось одно... хорошо знакомая таврия :)

Итогом стала пара визитов на местный авторынок, пара вечеров штудирования авто.риа.уа, после чего был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован.

В пятницу, 12.03.2010, под вечер забрал вот этот экземпляр - http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...515&highlight=

Досье:
Таврия, люкс, 1.2, карбюратор, синяя, 2005 год,
первый владелец: Дядька Луи - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...profile&u=7323
второй владелец: старлей - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...profile&u=3586
третий владелец: Andy76 - http://tavria.org.ua/forum/profile.p...wprofile&u=520

vadozz 15.03.2010 20:47

Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Хы, прямо все свои катались)))

Andy76 15.03.2010 21:01

Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
День (вечер) первый:

забрано у старлея:

таврия в сборе - 1шт. (укомплектована: аццкая тонировка 1 комплект, сигналка шериф 1 шт, коврики 1 набор)
резина летняя без дисков: 2 шт 175/60R13 нексен, 2шт 155/70R13 белшина
резина зимняя на авто: 4 шт 155/70R13 дп23 с остатками шипов и протектора

На спидометре 85000 км, ключ на старт, машинка бодро завелась, прогрелась, громко порыкивая глушителем с самцом, могущим дать фору субаре врх
Последнее напутствие старлея - и домой.

Доехал.

Первые впечатления:

1. Тонировка - "глаз выколи". 100% невидимость вечером в дождь.
2. Вырвиглазная синяя подсветка спидометра. Подсветка остальных приборов - не работает или отсутствует.
3. Гудит-гремит кулиса.
4. Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу.
5. Дворник (стеклоочиститель передний) сломан и не работает.
6. Сигналка де-юре двусторонняя, но де-факто двусторонит только в радиусе 4 метров. В 5 уже не двусторонит.
7. Не работают концевики правой и задней дверей.

Вдобавок по приезду выяснилось, что спустило переднее левое колесо. На шиномонтаж. Вскрытие показало, что одна из многочисленных латок откололась и "прожевала" камеру.

Итог дня первого:

гендоверка - 350 грн
заправка 95 мустанг - 220 грн
шиномонтаж - 19 грн
стоянка - 10 грн

всего: 599 грн

vadozz 15.03.2010 21:05

Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Ну держись, Энди))))))))))))
Секас обеспечен

старлей 15.03.2010 21:17

Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
во гат
забрал он.....
я тебе весь комплект тавровода отдал,укомплектовал тросики всякие книжечки бензонасосеки датчеки

предлагал и колпаки-но ты отказалсо?нипайму
ни гвоздя -ни жезла

4868 15.03.2010 21:21

Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Не сдафайся дарагой!От крисиса можно уехать и на велисапете,а вот от такой погоды токо на машине!

vikkin 15.03.2010 21:32

Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Цитата:

Днепрошина с грузиками по 120 грамм трясет, вибрирует, гудит, воет и вытягивает душу.
Явно спешил домой с б-о-о-о-льшим нарушением скоростного режима :-D

Andy76 15.03.2010 21:38

Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
День второй, 85060 км

Более внимательный пред и вовремя полетный осмотр:
- нестандартные свечи "на 16"
- потение головки на стыке с блоком
- течь масла из-под бензонасоса
- многочисленные скрипы салона
- помершаю сирена сигнализации

Еду на авторынок. Еду еду, еду еду, два километра... три колеметра... четвыртый... едет бодро, шустро, но на оборотах выше 3000 - небольшие подергивания, сопровождающиеся резкими колебаниями стрелки тахометра... бац... не еду :(
Пропала тяга, двиг заглох.

Симптомы: заводится с пол-оборота, холостой нормальный, прогазовка на месте - нормальная, только собираешься трогаться на первой передаче - все, капут, глохнет и даже не пытается поехать. Тыкаюсь мыкаюсь, прогазовываю, пробую поехать. Бац - поехала.

Такое продолжалось в течение дня четыре раза в самых пидступных местах мегаполиса - на развязках и у светофором. Последний раз - вечером не доехал до стоянки 30 метров... Пришлось заталкивать... Но об этом позже:

На первый день запланировано: 1. авторынок, покупка необходимых гаджетов, 2. СТО с диагностикой. 3. переобувка 4. оформление страховки го

На авторынке куплено:

- сирена к шерифу - 25 грн
- головка под 16 свечи - 15 грн
- насос шины качать - 75 грн
- вольтметр-термометр с подсветкой - 90 грн
- щетка дворника - 25 грн

поузнавал цены на коммутатор, катушку, трамблеры, моторчик дворника и т.п.

Заехал в страховую, оформил ГО - 157 грн

Далее визит на СТО.
Поднимаем на подъемнике, осматриваем ходовую. Криминала особого нет, кроме двух вещей: абсолютно изношенные сайлент-блоки рулевой и сползание пыльника левого шруса. Второе пока потерпит. Назад возвращать смысла нет - полезет грязь и смазка. Менять вроде пока тоже смысла нет. Откладываю.

Сайлент-блоки рулевой - меняю. После чего - развал-схождение.

Снимаем механизм дворника. Мотор живой, жужжит, редуктору капец. Замена узла в сборе :(

Памятуя свою тавроводческую молодость и учитывая состояние трамблера (см. бортжурнал старлея) принимаю радикальные меры к замене электрической части системы зажигания и формированию последующего непрекосновенного ЗИПа "для дальней дороги".

Итоги визита на СТО (цены на ЗЧ 1:1 соответствуют рыночным на вчера):

- сайлентблоки рулевой - 44 грн
- механизм дворника - 299 грн
- трамблер - 300 грн
- коммутационный блок - 81 грн
- катушка зажигания - 96 грн
- работы - 225 грн

Далее визит в магазин за двумя новыми дисками и шиномонтаж переобуваться

- диски таврический 2 шт - 260 грн
- шиномонтаж - 99 грн

Приключений на второй день выше крыши, особенно с такой ездой-неездой.... Ставлю на стоянку - еще 10 грн.


Итог дня второго: 1801 грн

Olddad 15.03.2010 21:46

Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Слюшяй, зачэм такой дарагой машин пакупал, да? :)

Andy76 15.03.2010 21:53

Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
День третий:

пробег 85080 км

утром иду пешком в магазин и покупаю:

бензонасос пекар - 150 грн
фильтрик бензиновый прозрачный - 5 грн
бензошланг взамен изрезанного при установке фильтров - 40 грн
концевики дверные - 12 грн

на стоянку, меняю концевики, сирену - наконец-то сигналка хотя бы в одностороннем варианте заработала...

меняю бензонасос и фильтр

снимаю крышку карба... мама дорогая: за воздушным фильтром все в какой-то непонятной срани... срань прет из системы вентиляции картера... :(((
сам фильтр какой-то сремный, железная сетка вылезла и царапает крышку...
беру крышку, снимаю все патрубки вентиляции, иду домой промывать... патрубки промыть не представляется возможным, посему опять в магазин...

фильтр воздушный - 20 грн
патрубки + хомуты - 48 грн

уже понятно что в карбе водятся северные пушные зверьки в огромных количествах, посему не трятя времени понапрасну записываюсь к рекомендуемому местному карбюраторному доктору на прием... прием назначен на понедельник....

собираю все обратно, иду домой пить водку...

итог дня третьего: 275 грн

Andy76 15.03.2010 22:11

Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
День четвертый.

пробег 85080 км.

Завелся. Доехал до офиса без траблов. Взял у timca буксировочный трос и для поддержки - проверенного камрада на логане Sergey2S. Поехал к карбюраторщику... На последних метрах перед оным таки споймал очередную соринку под жиклер первой камеры и благополучно вкатился в бокс.

Дяденька молча выслушал описание траблов и молча принялся за дело... Вскрытие крышки воздушного фильтра показало отсутствие новых порций срани из вентиляции. Что меня несомненно порадовало... После чего я гордо удалился на работу, оставив дяденьку на едине с его работой.

По факту: из поплавковой камеры вынуто полкило срани, отрегулировано положение бензонасоса для оптимальной топливоподачи. Дяденьке заплачено 70 грн за работы.

На обратном пути совершенно случайно заехал в местный фоксмарт и обнаружил удивительный артефакт в виде http://magnitola.com/Pioneer-DEH-P40MP-p-6914.html по цене в 429 грн ! за новый и с гарантией !!!! Поскольку музыки в машинке нет никакой, вообще и абсолютно - то мимо пройти никак не смог... На первое время и потом для продажи ой как сгодится.... Взял.

После карбюраторщика немного прокатился - машинка едет хорошо. Разгон ровный, холостой нормальный. По двигу и ходовой пока(уже) претензий нет.

Остались претензии к тормозам... :( Педаль вибрирует а сами тормоза жутко гудят, да и вообще - они мне сразу не понравились. Заказал и получил подтверждение на комплект тормозных колодок EliteII http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ish_rel=-10000

Итог дня четвертого: 499 грн.

Всего по итогам четырех дней: 3194 грн. На этом золотой запас у пана атамана кончился :( Дали вложения будут только в следующем месяце...

stas200644 15.03.2010 22:39

Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
блин, ты где покупаешь запчасти что цены космос????

творческая личность 15.03.2010 22:40

Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Поздравляю! Рад что ты снова на колеснице!

vikkin 15.03.2010 22:43

Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Цитата:

был взят первый подвернувшийся под руку вариант и тут же, не тяня кота в долгий ящик, реализован.
Мда, похоже, что получилась живая иллюстрация принципа согласно которому с нами остается и помнится не то, насколько быстро дело было сделано. а то, что же из этого вышло.

Мои сочувствия. У меня у купленной "после дедушки" Славуты такого же года расходы намного скромнее: пока потратился на масла, фильтры и мелочи типа запасного троса сцепления, щетки дворника, прокладок, хомутов, колесных болтов . . .

Andy76 16.03.2010 22:35

Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
85090 км

прокатался день без проблем...
купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн

начинаю свыкаться :) грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...

SNAKE 16.03.2010 23:31

Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Цитата:

Сообщение от Andy76
85090 км

прокатался день без проблем...
купил трос, огнетушитель и аптечку - 215 грн

начинаю свыкаться :) грохот мотора, тарахтение салона, завывания коробки (особенно на третьей передаче), гул отсутствующих тормозов - уже не так шокируют...

Эндя, делай как мну-менять все, шо под руку попадется :)
Седня рейку перебрал, завтра наверное задние тормозульки сделаю и тормозуху махну.

Konstantin Kopeykin 18.03.2010 11:58

Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
Цитата:

Сообщение от Andy76
завывания коробки (особенно на третьей передаче)

огорчить? у меня такое было, можно и забить, нодальше хуже...............

SNAKE 18.03.2010 12:33

Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Цитата:

Сообщение от Konstantin Kopeykin
а говоришь кризис, за 4 дня 3ри штуки вкинул, да еще и от пиона неудержалсо :!:
Цитата:

Сообщение от Andy76
завывания коробки (особенно на третьей передаче)

огорчить? у меня такое было, можно и забить, нодальше хуже...............

Немного лечится, если маслечко погустее залитью. У меня сейчас ТНК минералка, а до этого ЕЛЬФ полусинтетика было :-D

Andy76 21.03.2010 17:52

Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
20.03.2010

85150 км

снял крышку фильтра, проверил - из вентиляции картера срань не лезет, карб чистый...

заменил щетку заднего дворника т.к. у старой, как оказалось, отсутствовала часть резинки. алка графит 38 см - 25 грн

забрал комплект передних тормозных колодок EliteII - 50 грн

провел силовую проводку на музыку (7 грн на предохранитель)
(дядьке-луи надо в голову гвоздь забить - т.к. те клеммы, которые он поставил - даже с моим набором ключей и головок открутить без снятия аккумулятора) - НЕВОЗМОЖНО.

поставил шахту и магнитолку, провел акустические провода на подседельники и в кики (на пробу запустил ланосвовские подседельники с вархедами от пионера - тоскливо, мрачно, нужен усь :) )

поднял заднюю часть водительской сидушки - подкинул к шайбам еще пару гаек на 17

сделал макеты подседельников и наторпедников, поскольку деньги кончились - временно решил остановиться на такой схеме:
в подседельниках вархеды до 200-250 Гц, в наторпедниках полукомпрессионки 4" из домашки sven bf11 + к ним шелковые твитерочки от тех же свенов первым порядком
(с фостексами пока не буду заморачиваться, т.к. нечем закрывать диапазон 200-700Hz)

выпилил из 12ки и собрал на шурупах водительский подседельник, попробовал - вроде не мешает (размеры - ширина 50, высота 10 /13 см, длина 10 / 17 см)
, можно собирать пару (карпет есть/шурупы есть, докупил жидких гвоздей - 30 грн)

снял глючащий тахометр

из дополнительных напрягов, выявленных за первую неделю эксплуатации:

- по карбюратору и (или) свечам: похоже забеднена смесь, занижен холостой ход. Иногда глохнет при переходе на холостой, рывки при движении "внатяг", нестабильный прогрев

- нещадно бликует в водительском стекле (как раз четко на зеркале) хромовая накладка на левый дефлектор - тому, кто ее приклеил - оторвать руки :)
- трубка омывателя лобового пережата в нескольких местах и задубела - надо менять

- заедает наружная ручка водительской двери, надо разбирать дверь - смотреть
- заедает кнопка включения габаритов

- подушки двигателя и кулисы явно ждут на свалке, из-за них все гудит-гремит и тарахтит
- выхлоп в сборе тоже просится на замену

- синхронизатор второй передачи присмерти :(

- похоже пережата рулевая рейка, тугой руль - не возвращается в центральное положение после незначительного поворота

Desperado 22.03.2010 10:39

Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Ненавижу карбюраторы!

Дай тебе Бог здоровья и терпения! :-D

Jetpilot 22.03.2010 16:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?

Andy76 22.03.2010 22:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
Цитата:

Сообщение от Jetpilot
Andy76, скажи пожалуйста, а ты тут все пишешь?
Все-все-все проблемы, проблемки итд?

все, что удается запомнить :) 100% гарантии дать не могу

вот еще вспомнил - фары разрегулированы, светят хз куда... видать последствия снятого ксенона

kkk 24.03.2010 16:19

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
он знал еще тогда :!:

http://m.io.ua/img_aa/medium/0414/77/04147750.jpg

Krosok 24.03.2010 18:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
А с виду в октябре машинко ничо плохого не предвещала.
Дворник был со спойлером кстате.
Был в Харькове - застал её подвешенной у Восточника.
Подшипники меняли что ли..

Santanic 25.03.2010 00:28

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия 1.2L карб, 2005
 
? Боже мой! И это называется автомобиль был под наблюдением форумчан? аяфшоке..


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.