ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Коммутатор и УОЗ (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=27059)

grab1 19.03.2010 10:54

Коммутатор и УОЗ
 
В общем умирает родной 7 контактный коммутатор. Проявляется это тем, что машина просто глохнет и некоторое время не заводится.
Купил новый коммутатор, поставил - неустойчивая работа двигателя и слышна детонация. ХХ не держит. Поменял коммутатор на модель другой фирмы - ситуация повторилась. Втыкаю родной коммутатор - все в порядке, двиган работает ровно, без детонаций, ХХ ровный.

По сему вопрос: Тавру нужен какой то особый коммутатор, либо под каждый отдельный коммутатор нужно подгонять УОЗ?

P/S:

1) Почему то начали гореть датчики Холла, поменял уже 2. Грешу всё на тот же родной на коммутатор.
2) При замене родного коммутатора заметил, что почернела пластмасса около контакта под №1 в колодке. Что бы это значило?

Storag 19.03.2010 14:42

Re: Коммутатор и УОЗ
 
Пролей контактную грумму на жгуте вд40. Пару раз одень на коммутатор - так ты прочистиш контакты. Когда плохой контакт - при большом токе начинает греться, вот и почернело.
От этого и ДХ гореть может, так как запитан через коммутатор, мож в нем внутри накрылся параметрический стабилизатор.

grab1 20.03.2010 18:36

Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
А как быть с тем, что другие коммутаторы не подходят? А родной у нас стоит 840 р.

Стоит крутить трамблёр или нет?

softm 20.03.2010 19:05

Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Цитата:

Сообщение от grab1
Купил новый коммутатор, поставил - неустойчивая работа двигателя и слышна детонация. ХХ не держит.

Осталось выяснить, какую модель коммутатора, вы купили ...

20.03.2010 19:30

Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Если в авте ЭПХХ-отдельно,то похендехоху,какой коммутатор.НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАВРИЧЕСКИХ.Коммутатор с выходом на ЭПХХ в обычной схеме должен тоже работать без оговорок и ограничений.

Вжик 20.03.2010 21:10

Re: Коммутатор и УОЗ
 
Добрый вечер. Да у меня стоял комутатор с блоком эпхх внутри. Я специально переделал и поствил эпхх отдельно. Теперь любой поставил и поехал.

grab1 20.03.2010 23:46

Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Я же писал выше, что коммутатор 7 контактный, тобишь с блоком ЭПХХ внутри. Без блока коммутаторы 6 контактные. Я попробовал вместо родного несколько 7 контактных коммутаторов, но двигатель с ними очень плохо работает.
Я и сам понимаю, что должны подходить любые 7 контактные коммутаторы, но ума не приложу в чём дело. Попробую контакты зачистить.

Вжик 21.03.2010 00:07

Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Могу еще поделиться своим горьким опытом. У меня работает потом вобще глохнет. А причина бонально простая была-в штекере комутатора контакты "уплыли" внутрь. И получается плохой контакт. Я имея в виду штекер тот что на комутатор одевается. Может быть и это.

Storag 21.03.2010 23:09

Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
7 контакт просто незадействован, так шо шоб не мучаться то либо переделывать под отдельный блок ЭПХХ либо родной коммутатор ставить с встроеным блоком ЭПХХ.

grab1 22.03.2010 11:05

Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Народ, вы уже запутались. Ещё раз объясняю ситуацию: родной коммутатор 7 контактный, вместо него ставлю так же 7 контактный. Разница в том, что с родным работает на много лучше.

Вжик 22.03.2010 12:52

Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Это зависит от комутатора. Где сделан и насколько качественный. Очень хвалят ВТН

grab1 23.03.2010 08:32

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
От коммутатора конечно зависит, но не до такой степени (машина просто готова взорватся, ХХ нет), тем более я пробовал несколько 7 коммутаторов. Проверю сегодня контакты, если не поможет придётся купить родной коммутатор за 840 р (

Вжик 23.03.2010 08:45

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Доброе утро. Так может для начала на датчик холла посмотреть. Он часто разбалтывается в пластмассе и цепляет за шторку.

гаврюха 23.03.2010 10:03

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Цитата:

Сообщение от grab1
От коммутатора конечно зависит, но не до такой степени (машина просто готова взорватся, ХХ нет), тем более я пробовал несколько 7 коммутаторов. Проверю сегодня контакты, если не поможет придётся купить родной коммутатор за 840 р (

Логика, конечно же, "железная" - мой, хоть и плохо, но работает, а семь других - не годятся! Семь коммутаторов!!! Но ведь были дельные советы о проверке, прежде всего, контактов в разъёме. Логично было бы предположить, что, поскольку почернел 1-й контакт на "родном", то "собака порылась" где-то там. Плохой контакт мог привести при нагреве к деформации этого соединения и, поскольку это произошло с родным коммутатором, то эти контакты хоть и плохо, но всё ещё "дружат", занимая это самое получившееся "деформированное" положение, а вот при постановке нового коммутатора - эта "дружба" исчезает! Мне кажется, что это так. Внимательно осмотри контакты, прочисти их, просмотри жгут и всё образуется.

softm 23.03.2010 12:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
а семь других - не годятся! Семь коммутаторов!!!

"родной" это не фамилия, это кликуха...

Igor_Slavuta 23.03.2010 14:20

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
7 контактные тоже есть под разные двигатели...

1. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html

Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, соответствующая:
- соответствующая включению клапана ЭПХХ 1900 ± 96 (63,3 ± 3,2)
- соответствующая выключению клапана ЭПХХ 2100 ± 105 (70,0 ± 3,5)

2. http://www.vtnauto.com/ru/1103-01.html

Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, об/мин (Гц):
- соответствующая включению клапана ЭПХХ 1200 ± 60 (40 ± 2)
- соответствующая выключению клапана ЭПХХ 1600 ± 80 (53,3 ± 2,66)

Отсюда и все грабли...
На солекс 08 нельзя ставить блок ЭППХ с включением клапана ЭППХ ниже 1700об/мин... канал ХХ просто не успевает заполнится топливом. Отсюда двиг начинает глохнуть. Карбюраторщик будет только разводит руками. А собака будет зарыта в коммутаторе.

softm 23.03.2010 20:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta
собака будет зарыта

Цитата:

Сообщение от softm
"родной" это не фамилия

!

gerg 24.03.2010 12:02

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
под каждый комутатор своя бабина а под бобину провода и свечи.заз 1102 комутатор от ауди моторкрафт и бобину тоже ауди свечи и провода родные поставил работает как часики ато тоже колбасило

24.03.2010 15:14

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Это где жеж такая истина выписана???

grab1 26.03.2010 00:47

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Цитата:

Сообщение от grab1
От коммутатора конечно зависит, но не до такой степени (машина просто готова взорватся, ХХ нет), тем более я пробовал несколько 7 коммутаторов. Проверю сегодня контакты, если не поможет придётся купить родной коммутатор за 840 р (

Логика, конечно же, "железная" - мой, хоть и плохо, но работает, а семь других - не годятся! Семь коммутаторов!!! Но ведь были дельные советы о проверке, прежде всего, контактов в разъёме. Логично было бы предположить, что, поскольку почернел 1-й контакт на "родном", то "собака порылась" где-то там. Плохой контакт мог привести при нагреве к деформации этого соединения и, поскольку это произошло с родным коммутатором, то эти контакты хоть и плохо, но всё ещё "дружат", занимая это самое получившееся "деформированное" положение, а вот при постановке нового коммутатора - эта "дружба" исчезает! Мне кажется, что это так. Внимательно осмотри контакты, прочисти их, просмотри жгут и всё образуется.


Извиняюсь, я ошибся в предложении я попробовал несколько 7 контактных коммутаторов, а именно 2 штуки.

Первый раз слышу, что есть разные 7 контактные коммутаторы, но видимо это так. Думаю продавцы в магазине тоже этого не знают. А какой тогда на ваз 08 ставят?

Вжик 26.03.2010 07:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Доброе утро. 8ой по конструкции полный аналог нашего только в нем внутр нет блока эпхх. А седьмая ножка помоему выход на тахометр если я не ошибаюсь. А у нас эта ножка на клапан на карбюраторе.

Igor_Slavuta 26.03.2010 10:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
7 контактный, но не наш!

http://www.vtnauto.com/ru/3640.html

http://www.vtnauto.com/ru/0729.html

grab1 26.03.2010 11:25

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Цитата:

Сообщение от Igor_Slavuta


В описании этих коммутаторов сказанно, что они подходят как для ВАЗ 2108 так и для Таврии. Но тут же сказанно, что 7 контакт используется для тахометра или других контрольных приборов ( я так понимаю ЭПХХ не контрольный прибор), т.е. эти коммутаторы подходят только для старых восьмёрок и таврии, в которых блок ЭПХХ стоял отдельно, или я не прав?

Т.е. получается, есть 7 контактные коммутаторы в которых внутри нет блока ЭПХХ?

Как же мне всё таки объяснить продавцу какой коммутатор мне нужен? Мне кажется продавец знает о существовании только двух видов коммутаторов 6 и 7 контактных.

grab1 26.03.2010 11:29

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Так всё таки коммутаторы каких фирм-изготовителей мне подойдут? Ибо украинский родной коммутатор у нас стоит 840 р!!!

Сколько стоит коммутатор ВТН?

grab1 26.03.2010 11:44

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ
 
Вот нашёл интересную ссылку. http://www.astro-penza.ru/catalog/pr...x?IDCategory=8

Так может мне у продавца не коммутатор спрашивать а блок управления ЭПХХ, судя по картинкам блок тоже 7 контактный.


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.