ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2010, 10:54   #1
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Коммутатор и УОЗ

В общем умирает родной 7 контактный коммутатор. Проявляется это тем, что машина просто глохнет и некоторое время не заводится.
Купил новый коммутатор, поставил - неустойчивая работа двигателя и слышна детонация. ХХ не держит. Поменял коммутатор на модель другой фирмы - ситуация повторилась. Втыкаю родной коммутатор - все в порядке, двиган работает ровно, без детонаций, ХХ ровный.

По сему вопрос: Тавру нужен какой то особый коммутатор, либо под каждый отдельный коммутатор нужно подгонять УОЗ?

P/S:

1) Почему то начали гореть датчики Холла, поменял уже 2. Грешу всё на тот же родной на коммутатор.
2) При замене родного коммутатора заметил, что почернела пластмасса около контакта под №1 в колодке. Что бы это значило?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 14:42   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Коммутатор и УОЗ

Пролей контактную грумму на жгуте вд40. Пару раз одень на коммутатор - так ты прочистиш контакты. Когда плохой контакт - при большом токе начинает греться, вот и почернело.
От этого и ДХ гореть может, так как запитан через коммутатор, мож в нем внутри накрылся параметрический стабилизатор.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 18:36   #3
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Коммутатор и УОЗ

А как быть с тем, что другие коммутаторы не подходят? А родной у нас стоит 840 р.

Стоит крутить трамблёр или нет?
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:05   #4
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Цитата:
Сообщение от grab1
Купил новый коммутатор, поставил - неустойчивая работа двигателя и слышна детонация. ХХ не держит.
Осталось выяснить, какую модель коммутатора, вы купили ...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 19:30   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Если в авте ЭПХХ-отдельно,то похендехоху,какой коммутатор.НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТАВРИЧЕСКИХ.Коммутатор с выходом на ЭПХХ в обычной схеме должен тоже работать без оговорок и ограничений.
  Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 21:10   #6
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Коммутатор и УОЗ

Добрый вечер. Да у меня стоял комутатор с блоком эпхх внутри. Я специально переделал и поствил эпхх отдельно. Теперь любой поставил и поехал.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2010, 23:46   #7
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Я же писал выше, что коммутатор 7 контактный, тобишь с блоком ЭПХХ внутри. Без блока коммутаторы 6 контактные. Я попробовал вместо родного несколько 7 контактных коммутаторов, но двигатель с ними очень плохо работает.
Я и сам понимаю, что должны подходить любые 7 контактные коммутаторы, но ума не приложу в чём дело. Попробую контакты зачистить.
  Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 00:07   #8
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Могу еще поделиться своим горьким опытом. У меня работает потом вобще глохнет. А причина бонально простая была-в штекере комутатора контакты "уплыли" внутрь. И получается плохой контакт. Я имея в виду штекер тот что на комутатор одевается. Может быть и это.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2010, 23:09   #9
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

7 контакт просто незадействован, так шо шоб не мучаться то либо переделывать под отдельный блок ЭПХХ либо родной коммутатор ставить с встроеным блоком ЭПХХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 11:05   #10
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Народ, вы уже запутались. Ещё раз объясняю ситуацию: родной коммутатор 7 контактный, вместо него ставлю так же 7 контактный. Разница в том, что с родным работает на много лучше.
  Ответить с цитированием
Старый 22.03.2010, 12:52   #11
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Это зависит от комутатора. Где сделан и насколько качественный. Очень хвалят ВТН
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 08:32   #12
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

От коммутатора конечно зависит, но не до такой степени (машина просто готова взорватся, ХХ нет), тем более я пробовал несколько 7 коммутаторов. Проверю сегодня контакты, если не поможет придётся купить родной коммутатор за 840 р (
  Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 08:45   #13
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Доброе утро. Так может для начала на датчик холла посмотреть. Он часто разбалтывается в пластмассе и цепляет за шторку.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 10:03   #14
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Цитата:
Сообщение от grab1
От коммутатора конечно зависит, но не до такой степени (машина просто готова взорватся, ХХ нет), тем более я пробовал несколько 7 коммутаторов. Проверю сегодня контакты, если не поможет придётся купить родной коммутатор за 840 р (
Логика, конечно же, "железная" - мой, хоть и плохо, но работает, а семь других - не годятся! Семь коммутаторов!!! Но ведь были дельные советы о проверке, прежде всего, контактов в разъёме. Логично было бы предположить, что, поскольку почернел 1-й контакт на "родном", то "собака порылась" где-то там. Плохой контакт мог привести при нагреве к деформации этого соединения и, поскольку это произошло с родным коммутатором, то эти контакты хоть и плохо, но всё ещё "дружат", занимая это самое получившееся "деформированное" положение, а вот при постановке нового коммутатора - эта "дружба" исчезает! Мне кажется, что это так. Внимательно осмотри контакты, прочисти их, просмотри жгут и всё образуется.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 12:02   #15
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Цитата:
Сообщение от гаврюха
а семь других - не годятся! Семь коммутаторов!!!
"родной" это не фамилия, это кликуха...
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 14:20   #16
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

7 контактные тоже есть под разные двигатели...

1. http://www.vtnauto.com/ru/1103.html

Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, соответствующая:
- соответствующая включению клапана ЭПХХ 1900 ± 96 (63,3 ± 3,2)
- соответствующая выключению клапана ЭПХХ 2100 ± 105 (70,0 ± 3,5)

2. http://www.vtnauto.com/ru/1103-01.html

Частота вращения коленчатого вала 4-тактного 4-цилиндрового двигателя, об/мин (Гц):
- соответствующая включению клапана ЭПХХ 1200 ± 60 (40 ± 2)
- соответствующая выключению клапана ЭПХХ 1600 ± 80 (53,3 ± 2,66)

Отсюда и все грабли...
На солекс 08 нельзя ставить блок ЭППХ с включением клапана ЭППХ ниже 1700об/мин... канал ХХ просто не успевает заполнится топливом. Отсюда двиг начинает глохнуть. Карбюраторщик будет только разводит руками. А собака будет зарыта в коммутаторе.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2010, 20:29   #17
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta
собака будет зарыта
Цитата:
Сообщение от softm
"родной" это не фамилия
!
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 12:02   #18
gerg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

под каждый комутатор своя бабина а под бобину провода и свечи.заз 1102 комутатор от ауди моторкрафт и бобину тоже ауди свечи и провода родные поставил работает как часики ато тоже колбасило
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2010, 15:14   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Это где жеж такая истина выписана???
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 00:47   #20
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Цитата:
Сообщение от гаврюха
Цитата:
Сообщение от grab1
От коммутатора конечно зависит, но не до такой степени (машина просто готова взорватся, ХХ нет), тем более я пробовал несколько 7 коммутаторов. Проверю сегодня контакты, если не поможет придётся купить родной коммутатор за 840 р (
Логика, конечно же, "железная" - мой, хоть и плохо, но работает, а семь других - не годятся! Семь коммутаторов!!! Но ведь были дельные советы о проверке, прежде всего, контактов в разъёме. Логично было бы предположить, что, поскольку почернел 1-й контакт на "родном", то "собака порылась" где-то там. Плохой контакт мог привести при нагреве к деформации этого соединения и, поскольку это произошло с родным коммутатором, то эти контакты хоть и плохо, но всё ещё "дружат", занимая это самое получившееся "деформированное" положение, а вот при постановке нового коммутатора - эта "дружба" исчезает! Мне кажется, что это так. Внимательно осмотри контакты, прочисти их, просмотри жгут и всё образуется.

Извиняюсь, я ошибся в предложении я попробовал несколько 7 контактных коммутаторов, а именно 2 штуки.

Первый раз слышу, что есть разные 7 контактные коммутаторы, но видимо это так. Думаю продавцы в магазине тоже этого не знают. А какой тогда на ваз 08 ставят?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 07:25   #21
Вжик
 
Вжик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 52
Сообщений: 627
Машина: Таврюха 1.2 ls с легкой мутацией с ваз 08))) и еще служебный nissan x-trail чистокровный ипонец)
Длина: 1530мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Доброе утро. 8ой по конструкции полный аналог нашего только в нем внутр нет блока эпхх. А седьмая ножка помоему выход на тахометр если я не ошибаюсь. А у нас эта ножка на клапан на карбюраторе.
Вжик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 10:43   #22
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

7 контактный, но не наш!

http://www.vtnauto.com/ru/3640.html

http://www.vtnauto.com/ru/0729.html
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:25   #23
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta

В описании этих коммутаторов сказанно, что они подходят как для ВАЗ 2108 так и для Таврии. Но тут же сказанно, что 7 контакт используется для тахометра или других контрольных приборов ( я так понимаю ЭПХХ не контрольный прибор), т.е. эти коммутаторы подходят только для старых восьмёрок и таврии, в которых блок ЭПХХ стоял отдельно, или я не прав?

Т.е. получается, есть 7 контактные коммутаторы в которых внутри нет блока ЭПХХ?

Как же мне всё таки объяснить продавцу какой коммутатор мне нужен? Мне кажется продавец знает о существовании только двух видов коммутаторов 6 и 7 контактных.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:29   #24
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Так всё таки коммутаторы каких фирм-изготовителей мне подойдут? Ибо украинский родной коммутатор у нас стоит 840 р!!!

Сколько стоит коммутатор ВТН?
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2010, 11:44   #25
grab1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Коммутатор и УОЗ

Вот нашёл интересную ссылку. http://www.astro-penza.ru/catalog/pr...x?IDCategory=8

Так может мне у продавца не коммутатор спрашивать а блок управления ЭПХХ, судя по картинкам блок тоже 7 контактный.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.