![]() |
Лямбда??
Всем доброго времени суток. Фигня следующая: Славута 1.2Li, 2006 (ноябрь) года рождения. Стала не по-детски "тупить" при разгоне. Симптомы, наверное, многим знакомы: едешь себе на второй, переключаешься на третью, жмешь на педальку газа - и все, обороты растут - скорость нет! Приходит в себя через 3-5 сек.
ЧЕКин начал подмигивать периодически, потом стал гореть постоянно. Ошибочки следующие: НОМЕР РАЗ Пропуски воспламенения во 2(3) цилиндре НОМЕР ДВА Неисправность нагревателя датчика кислорода В связи с этим вопросы: может ли быть первое следствием второго? Если да, то как с этим бороться? Если придется покупать новую лямбду, то сколько это может стоить? Можно ли обойтись без нее (выкрутить, отключить), обманув при этом ЧЕКин (чтобы не горел и не действовал на нервную систему)? Всем ответившим спасибо огромное. Прошу меня извинить, если такая тема уже была, а я не нашел ответа поиском. |
Re: Лямбда??
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Номер три- грязь в разъеме ДОК.Постоянное горение СЕ говорить о "потере" какого-либо узла мозгами- РХХ,ДОК и т.д.
Пропуски 2-3 могут быть и по причине барахления ОДНОЙ из двух КЗ: одна искрит на 1 и 4-й, вторая на 2 и 3-й цилиндры.По той же причине-грязь и здесь такое возможно. На ДОК уже давно ставят подогреватель-экология требует. На ЗАЗах четыре провода,с самого начала. |
Re: Лямбда??
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Если не работает ДОК свечи должны быть копченые,все-смесь в этом случае переобогащена,а следить некому...
|
Re: Лямбда??
Цитата:
Таки, наверное, придется просто не обращать внимания на горящий ЧЕКин, хрен с ним. Я так разумею, ДК не ремонтируется? |
Re: Лямбда??
А что,гарантия тю-тю?
ПыСы- не ремонтируется. Постоянное горение СЕ не есть нормально,могут и другие ашипки появиться,а оно ж-дурное,гореть всегда будет. |
Re: Re: Лямбда??
в 111 прошивке, при постоянной работе в открытом цикле (если это аварийный режим, из-за того, что лямда сдохла, либо при отключении её программно) машина тупит - глюк прошивки. можно убрать лямду (надо и катализатор снимать) на тогда надо перешить на 96 прошивку - на ней всё отлично работает.
|
Re: Re: Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Цитата:
P.S. А ошибка никуда, ессно, не делась, ДК нужно менять (бо методы типа "почистить контакты" не помогли, увы:(). А сколько эта лямбда гребаная может стОить, ХЗ... P.S.S. А ашипка с пропусками воспламенения решилась простой регулировкой клапанов. |
Re: Лямбда??
а сцепление я менял 15 тык назад. неужели опять??? эх...
|
Re: Лямбда??
если этой зимой ездил, то неудивительно, что после 15 тык. сцепление на замену, тем более, сейчас качество дисков стало хуже некуда...
По поводу ошибок по пропусках воспламенения - рекомендую также проверить/отрегулировать клапана, во многих случаях именно из-за них выскакивает. |
Re: Лямбда??
К тому же,неизвестно как оно отрегулировано,это спецление,всякое пишут...
|
Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Цитата:
Ну, кроме того, проверить состояние форсунок, фильтров... |
Re: Лямбда??
[quote="Mitrofan"]
Цитата:
|
Re: Re: Лямбда??
Можно поставить с десятки ЕВРО 2 будет работать , а цена вопроса 285 грн.
|
Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Лямбда??
В Таврии и стоит бошевский с квадратным.А для плоского есть переходник.
ПыСы- если зонд дохлый,свечи должны быть копченые. |
Re: Re: Лямбда??
Mitrofan
Кат выбрасывать не обязательно, но думаю желательно...т.к. х.з. как без лямбда-управления двиг будет срать в трубу и как быстро его (катализатор) загадит.Хотя в случае диагностики выхлопа он тебе поможет понизив токсичность.....я с пол года ездил с катом и отключенной лямбдой...потом купил простой карбовый резонатор с трубой и поменял все от штанов до глушака...а кат вместе с лямбдой в гараже стоит как памятник....разъем лямбды обмотал целофаном и болтается под капотом... зы: Природу конечно жалко... |
Re: Лямбда??
Цитата:
|
Re: Re: Лямбда??
Камрад. Слушай сюда. Если ты умеешь держать в руках паяльник то счастье рядом. На лямбде с плоским разъемом четыре провода ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, БЕЛЫЙ. Берешь покупаешь лямбду с ВАЗ-10 цена вопроса 280-300 грн. На этой лямбде тоже четыре провода: ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ, БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ. Отрезаешь плоский разъем, каждый проводок отрезаешь на разную длину, первый проводок отрезаешь с длиной 5см, следующий отрезаешь на 8см и так далее. Тоже самое делаешь и с новой лямбдой. Отрезаешь квадратный разъем таким же образом СТУПЕНЬКАМИ, учитывая цвет проводов. ЧЕРНЫЙ-ЧЕРНЫЙ, СЕРЫЙ-СЕРЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ-БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ-БЕЛЫЙ. Припаеваешь плоский штекер к новой лямбде. Режим и припаеваем "ступеньками" для того, чтоб напялить защиту(резиново-брезентная трубочка-шлангочка) на провода. Ну, сперва ессно напяливаем защитную шлангочку. Потом ставим и ездиим.
|
Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.