ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Ремкомплект водяного насоса (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28077)

Clin 02.05.2010 19:14

Ремкомплект водяного насоса
 
Поиском прошерстил, но ответа так и не нашёл. Суть такова: разобрал старую помпу, обнаружил, что из 2-х 202-х подшипников установлен был только один :!: , уж не знаю у кого такие "умелые ручонки" :? , но не удивительно, что долго сие изделие не проработало. Теперь озадачился ремонтом помпы. Так как праздники, то в магазины звонить смысла нет конечно, может быть кто-нибудь подскажет: продаются ремкомплекты помпы? И сколько стоимость, хотя бы ориентировочно?

PavelZT 02.05.2010 19:50

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Обычно меняют целиком.

02.05.2010 19:54

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Думаю,к такому калеке с одним подшипником трудно подобрать,да и бессмысленно ремкомплект.Почему потек? Патамушта там всего один однорядный.Даже натяжной ролик сложнее,а тут-вылет вала такой и один???

Clin 02.05.2010 19:54

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от PavelZT
Обычно меняют целиком.

Так и сделал. Помпу поствил АТ-шную, появился вой :x . Грешил на ролик, поменял, осталось как есть. Возможно, что генератор шумит, но до замены помпы всё было тихо :wink: . Есть ещё подозрение на ремень ГРМ, но не знаю обоснованное или нет?

Clin 02.05.2010 19:57

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Кук
а тут-вылет вала такой и один???

Думаю, что тут без умельца не обошлось, по идее их там должно быть два. 202-е подшипники не есть дефицит, на "Птичке" по 10 грн, бери не хочу.
Я рассматриваю целесообразность ремонта, в основном экономическую. Помпа всё-таки денег стоит, а выше я уже доложил, что похоже с выбором изделия не угадал...

СергейЧ 02.05.2010 20:00

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Ремонтируя помпу заменил подшипники 2 шт есть от 7 до 25 гр.+ сальник такой в бронзовом корпусе жигулёвский 8-9ка - 10 гр.Разбирал съёмником.Нужно акуратно если силуминовая крыльчатка со стальной ступичкой то можно поломать.Собрать соблюдая размеры по мануалу.

гаврюха 02.05.2010 20:08

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Более проблематичным становится ремонт помпы, если вал с коррозией на месте посадки манжеты. Либо точить из нержавейки, либо проще купить новую помпу. Отдельно все внутренности помпы найти в продаже не смог.

02.05.2010 20:13

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Да там одного снятия крыльчатки хватает с головой,чтобы с матом выбросить и купить новую.

Kvarz 02.05.2010 20:18

Re: Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Если помпа старого образца то ремонтируется элементарно и сальник там от любой совдеповской машины кроме Жиги :D , разбирается легко, единственная проблема подшипники найти качественные :(

СергейЧ 02.05.2010 20:19

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от гаврюха
Более проблематичным становится ремонт помпы, если вал с коррозией на месте посадки манжеты. Либо точить из нержавейки, либо проще купить новую помпу. Отдельно все внутренности помпы найти в продаже не смог.

Есть помпы где вал к манжете не имеет никакого отношения ,ведь употнительная пара это графитовое кольцо-торец крыльчатки.В продаже правда видел помпы и с уплотнением по валу.Когда сломал силуминувую крыльчатку то искал крыльчатку на замену.Так у пяти б\у помп были все разные крыльчатки относительно моей.Пришлось обратится к токару подправить крыльчатку.

Clin 02.05.2010 20:38

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да там одного снятия крыльчатки хватает с головой,чтобы с матом выбросить и купить новую.

Съёмник - сила! 8) Снял за пол-минуты. Как и шкив.

02.05.2010 20:43

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
...редкая птица долетит до средины Днепра...(с) Еще реже встречается съемник у тавровода...
В основном-молоток,зубило,мать-пермать...новая деталь.

Clin 02.05.2010 20:57

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Кук
В основном-молоток,зубило,мать-пермать...новая деталь.

Зубило и кувалда также у меня в арсенале :lol: . Выражения во время работы не выбираю, правда если рядом нет барышень и детей :D .

А съёмник всё-таки нужен, очень бережёт время и нервы, проверено :wink: .

superpriz 02.05.2010 21:45

Re: Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

что из 2-х 202-х подшипников установлен был только один Exclamation
Просто ради эксперимента ставил себе три подшипника,места там хватает(только втулку что между ними стоит укоротить),прошло уже достаточно времени-полёт нормальный.

02.05.2010 21:50

Re: Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Да там хоть десять,главное-нормальная манжета.
На чуде ГДРовской техники- Баркасах,Вартбургах валик помпы имел длину миллиметров 500,два аналогичных подшипника,и шо вы думаете? спасались они оба,когда текла манжета(аналог описанной в двухподшипниковых)? Фиг там!

Вжик 03.05.2010 10:25

Re: Re: Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Да я то же столкнулся с проблемой что на всех помпах крыльчатка разная. Свою родную снял крыльчатка не сильно "глубокая". Как не пытался даже без прокладок зазор большой. Купил на базаре говорят кооп. при заводе делает. Крыльчатка "поглубже" зазор получилось выставить уже год-вроде ничего.

Володька 03.05.2010 11:56

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Да там одного снятия крыльчатки хватает с головой,чтобы с матом выбросить и купить новую.

А зачем снимать крыльчатку?Достаточно снять шкив и вал выбивается из подшипников вместе с крыльчаткой.
А ремонт помпы считаю лучшим вариантом(конечно если она еще не совсем убитая :? ) чем покупка новой,салиник стоит 15грн и подшипники 15-20,а помпа?а её качество? Ведь новая помпа-это кот в мешке может и 100тык отбегать,а может и через 1тыс потечь.(ИМХО)

03.05.2010 20:08

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Так ведь разные бывают помпы- есть с двухрядным подшипником,и ничего там не выбить.

Володька 03.05.2010 20:10

Re: Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Так ведь разные бывают помпы- есть с двухрядным подшипником,и ничего там не выбить.

Я говорил про помпу с двумя 202 подшипниками.

Bill 03.05.2010 21:08

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Clin
Цитата:

Сообщение от PavelZT
Обычно меняют целиком.

Так и сделал. Помпу поствил АТ-шную, появился вой :x . Грешил на ролик, поменял, осталось как есть. Возможно, что генератор шумит, но до замены помпы всё было тихо :wink: . Есть ещё подозрение на ремень ГРМ, но не знаю обоснованное или нет?

При третьей замене ремня ГРМ рекомендуется менять шкивы распредвала и коленвала, т.к. на них тоже происходит выработка зубъев и нередко происходит срезание зубъев ремня. Ты поменял помпу и оставил старый ремень - но зубъя ремня уже приработались под зубъя помпы, на них появились хоть и небольшие, но выработки на зубъях. Пока слегка выработанные зубъя ремня не приработаются под новые зубъя помпы, возможно будет легкий вой. Ничего страшного в этом нет и очень скоро - 500 -600 км он пропадет. Проверено и доказано не на одной машине, в т.ч. и 16-клапанной.

03.05.2010 21:20

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Где такое написано? Про 16-ти клапанные Таврии не слышал...

Bill 03.05.2010 21:41

Re: Ремкомплект водяного насоса
 
Цитата:

Сообщение от Кук
Где такое написано? Про 16-ти клапанные Таврии не слышал...

"Проверено и доказано не на одной машине, в т.ч. и 16-клапанной." К счастью или к сожаленью - кому как нравится - слово "машина" не синоним слова "Таврия" Где такое написано? - не ясна суть вопроса... Если про 16-кл. Таврию - нигде... Если про возможные последствия несоответствия геометрии поверхностей деталей, находящихся в постоянном соприкосновении и трении - тоже нигде. Как, например, про процесс и дискомфорт в "притирании" новых тормозных колодок при установке на "старые" торм. диски. Но ОНО есть.

softm 03.05.2010 21:49

Re:
 
Цитата:

Сообщение от Bill
При третьей замене ремня ГРМ рекомендуется менять шкивы распредвала и коленвала, т.к. на них тоже происходит выработка зубъев и нередко происходит срезание зубъев ремня.

Билл, вы знаете, за что хранцузы придумали приставку Де?

Bill 03.05.2010 22:13

Re:
 
Цитата:

Сообщение от softm
Цитата:

Сообщение от Bill
При третьей замене ремня ГРМ рекомендуется менять шкивы распредвала и коленвала, т.к. на них тоже происходит выработка зубъев и нередко происходит срезание зубъев ремня.

Билл, вы знаете, за что хранцузы придумали приставку Де?

Голимый флуд по причине отсутствия аргументации в процессе опровержения мнения оппонента либо по причине элементарного непонимания сути того, о чем идет спор. Лишь бы свой пятак всунуть - а чо умного то сказал? А если по русски - пиз...й в рубрику "флуд2 и так умничай, ...... штопаный. Для Кука. Не претендую на истину, НО - необходимость замены шкивов процесс довольно таки распространенный на иномарках, в частности ременных. Подобный процесс (хоть и примерно) происходит и при выработке тела металла в ГТЦ резиновыми манжетами. И там хоть пачками меняй манжеты - будет течь. Почему? Выработка металла. А здесь в газораспределении явных признаков нет, но есть побочные. И трение здесь покруче будет. Особенно хорошо эту тему знают мастера, ремонтирующие машинки с ремнем и встречающимися поршнями и клапанами. Там мало просто поменять ролики, помпу и ремень. Надо еще и состояние шкивов проверить. Все сказанное - ИМХО. Думаю это полезная инфа. К опровержениям отнесусь спокойно. Кстати - в пятницу звонит один клиент, и в шоке рассказывает о поменяном ремне на 2109 - идет гул. Ставит старый ремень - тишина. Ставит новый - гул. Отчего?. Ремень хороший. Смотрим шкивы - выработка в пазах. Легкий, еле заметный люфт зубца ремня в пазе шкива. Отсель и гул. Та же ситуация была у меня на иномарке. 500 км все вылечили.

softm 03.05.2010 22:59

Re: Re:
 
Давайте промеры выработки :)
А потом, сверим с уровнем говнища, которое попадает туда под зубцы, за сезон.

ПС. Попистеть тут многие любят, но по теме не у всех выходит :)


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.