ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Увеличение зазоров в клапанном механизме (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28102)

СергейЧ 04.05.2010 12:33

Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Спидометр отбил 500 км после капиталки.При капиталке менял распредвал, притирал и менял клапана.Вчера вскрыл подрегулировать зазоры(шумно стало),а там.....Впускные-025-030.Выпускные 04-045.ИИХО объясняю приработкой пары коромысла-распредвал.Может на этой регулировке стабилизируются зазоры.А как при аналогичных заменах деталей должно быть?

04.05.2010 13:27

Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?

СергейЧ 04.05.2010 13:35

Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от Кук
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?

Но ведь при приработке этой пары зазоры уменшаються.Поэтому и решил подрегулировать через 500 км.

04.05.2010 13:46

Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Типа да, шо я гоню!!!!

СергейЧ 04.05.2010 14:01

Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Уважаемый Кук .Писал без никаких типов.Имхо свои суждения.Раз пишу то хочу выяснить как для меня важный вопрос.Пардон,без обид.

Storag 04.05.2010 17:13

Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
ХЗ какое качество поменяных деталей и какая там была чистота обработки поверхности. Вполне допускаю такое увеличение зазоров.

04.05.2010 17:23

Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
То Сергей! Какие обиды? Сам понес херню,сам признался,что не так?

Ssphinxx 04.05.2010 21:53

Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались?

СергейЧ 04.05.2010 22:06

Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от Ssphinxx
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались?

Щупы у меня с шагом 0,05мм так что точно не знаю.Увеличились все.Регулировались при сборке двигателя и температуре +18.Сейчас компрессия во всех 12.0.ИМХО может распредвал новый сыроват.Если через 500 км тоже самое будет придётся снять распредвал да посмотреть.

Alamir 05.05.2010 07:39

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:

гаврюха 05.05.2010 10:39

Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Была аналогичная ситуация после ремонта всего движка. Да и зазоры, пожалуй, достигали такой же величины. Тогда соотнёс этот баг за счёт моториста, выставлявшего зазоры и приработки. Правда шумность проявилась тысячи через три. Тогда уже сам регулировал, поругивая моториста. Теперь придётся его реабилитировать. после контрольной проверки зазоры были в норме(опять же тысячи через три)

Vadim_k 05.05.2010 10:58

Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от Alamir
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов

+1. У меня всегда так было. Я бы даже сказал не за час работы двигателя, а за 10-30 мин.

СергейЧ 05.05.2010 19:40

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от Alamir,гаврюха,Vadim_k
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов .... всегда так было. Я бы даже сказал не за час работы двигателя, а за 10-30 мин.

Спасибо огромное!!! Успокоили.При следующем вскрытии подтверджу ваши истины, а то хотел уже распр. снимать и смотреть.

Sympson 05.05.2010 21:07

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Спасибо огромное!!! Успокоили.При следующем вскрытии подтверджу ваши истины, а то хотел уже распр. снимать и смотреть.

Распредвал (если МЕМЗ) не может быть сыроват....там наплавку для увеличения твердости проходят только головки кулачков (работал какда то на установке наплавки кулачков). Сам РВ отливается в литейке МЕМЗа, проходит обдирку, предв. шлифовку, наплавку, шлифовку черновую, чистовую, выхаживание кулачка и травление в ортофосфоре...никакой термообработки....
Правда перед наплавкой РВ нагревается до 450градусов, а система контроля температуры достаточно туповатая...могли и перегреть и подотпустить, хотя я в это не верю, бо это надо было до 1000 градусов нагреть (чугун кажысть не отпускается, учитывая мои знания в термометаллургии :-D)

Alamir 06.05.2010 06:09

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механ
 
Могу только добавить про слой - он хрупкий и при больших зазорах в коромыслах начинает трещать. Поэтому важно не допускать работы с большими зазорами в ГРМ.

СергейЧ 27.07.2010 17:17

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от Alamir
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:

Вот сегодня после ещё 700км.посмотрел зазоры.Таки да, точно всё как было.Зазоры в норме,как их и оставил после 500км.Даже не нужно подрегулировать.Распредва также как нулячий.

Tom 27.07.2010 22:11

Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
 
Цитата:

Сообщение от СергейЧ
Вот сегодня после ещё 700км.посмотрел зазоры.Таки да, точно всё как было.Зазоры в норме,как их и оставил после 500км.Даже не нужно подрегулировать.Распредва также как нулячий.

Да уж! Ездите вы!!! Мы, кажется, капиталку одновременно делали примерно. Или вы даже раньше! Я уже 9 тыс прошел :)
У меня увеличение зазоров наблюдалось тоже! На следующий день после первого запуска мотора!


Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.