![]() |
Увеличение зазоров в клапанном механизме
Спидометр отбил 500 км после капиталки.При капиталке менял распредвал, притирал и менял клапана.Вчера вскрыл подрегулировать зазоры(шумно стало),а там.....Впускные-025-030.Выпускные 04-045.ИИХО объясняю приработкой пары коромысла-распредвал.Может на этой регулировке стабилизируются зазоры.А как при аналогичных заменах деталей должно быть?
|
Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
А пара талерка клапана-гнездо не в счет?
|
Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
|
Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Типа да, шо я гоню!!!!
|
Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Уважаемый Кук .Писал без никаких типов.Имхо свои суждения.Раз пишу то хочу выяснить как для меня важный вопрос.Пардон,без обид.
|
Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
ХЗ какое качество поменяных деталей и какая там была чистота обработки поверхности. Вполне допускаю такое увеличение зазоров.
|
Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
То Сергей! Какие обиды? Сам понес херню,сам признался,что не так?
|
Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Все клапана одинаково увеличили зазор? Вряд ли притирка на всех коромыслах одинаковая будет.
Может клапана при разных температурах регулировались? |
Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
По поводу зазоров, они становятся больше через час работы двигателя после запуска с капиталки. Потом регулировка и долго размер зазора держится стабильно! Это норма на любом двигателе без гидрокомпенсаторов :shock:
|
Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Была аналогичная ситуация после ремонта всего движка. Да и зазоры, пожалуй, достигали такой же величины. Тогда соотнёс этот баг за счёт моториста, выставлявшего зазоры и приработки. Правда шумность проявилась тысячи через три. Тогда уже сам регулировал, поругивая моториста. Теперь придётся его реабилитировать. после контрольной проверки зазоры были в норме(опять же тысячи через три)
|
Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
Правда перед наплавкой РВ нагревается до 450градусов, а система контроля температуры достаточно туповатая...могли и перегреть и подотпустить, хотя я в это не верю, бо это надо было до 1000 градусов нагреть (чугун кажысть не отпускается, учитывая мои знания в термометаллургии :-D) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механ
Могу только добавить про слой - он хрупкий и при больших зазорах в коромыслах начинает трещать. Поэтому важно не допускать работы с большими зазорами в ГРМ.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Увеличение зазоров в клапанном механизме
Цитата:
У меня увеличение зазоров наблюдалось тоже! На следующий день после первого запуска мотора! |
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.