ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   капремонт двигателя (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28834)

GRAYHI 14.07.2008 11:29

капитальный ремонт
 
моя таврюша прошла 48 тыс за 10 лет. на 46 тыс поменял масло и за 2тыс она его съела, многие предлогают кап. рем.,, где в донецке кроме автозаз недорого его сделать

14.07.2008 11:35

Re: капитальный ремонт
 
Что значит -съела? Чем,каким местом,и что все из картера,какое масло? А может просто резинки поменять? Чуть что,сразу- резать!!!

GRAYHI 14.07.2008 11:47

Re: Re: капитальный ремонт
 
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

Lexa 14.07.2008 11:49

Re: капитальный ремонт
 
Цитата:

Сообщение от GRAYHI
на 46 тыс поменял масло

в первый раз?

GRAYHI 14.07.2008 11:51

Re: Re: капитальный ремонт
 
46 тыс я купил машину и сразу поменял ей масло

14.07.2008 12:26

Re: Re: капитальный ремонт
 
"Специалистов",особенно по Тавриям у нас... до неба,и все АСЫ. Какого года машина? Почему вопрос? Да потому,что при нормальной голове и руках,своих,имеется в виду,ходят эти двигатели долго.Остальное - бред ленивых и бестолковых,в т.ч. и Мастеров.

remax2007 14.07.2008 13:26

Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Скорее всего у тебя залегли колечки, возможно был конденсат внутри цилиндра, и при заводке поцарапали после длительной стоянки, разве не так? Так было с моей... Решилось все капилалкой - не так уж и дорого и будешь знать наверняка, что не поломаешься! Кстати компресия тоже была в порядке! Но масло в фильтр кидает при износе масляных колец, а не при царапинах на цилиндрах! Так что снимай и удивляйся!

Blik 14.07.2008 20:14

Re: Re: капитальный ремонт
 
Цитата:

Сообщение от GRAYHI
она начила дымить, уровень масла упал ни же метки на щупе, никаких утечек не нашел, я думал что это масло отрожатели(мондавошки) но за 2 тыс они так не уничтожают масло, говорили что кольца масляные залягли, компресия норм, воздушный фильтр не в масле, обычно если масляные кольца залягают то кидает масло в филтр воз. ,, многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

Если машину перегревали, то вполне возможно, что это маслосъемные колпачки. У меня из-за них двиг хавал масло. На 350 км схавала около 1 литра и свечу в первом цилиндре закидывало маслом, вплоть до того что двиг начинал троить. После замены колпачков двиг совсем перестал жрать масло. Уже прошел гдето 5 тыс. км. после замены, масло как залил на том же уровне и осталось.

GRAYHI 15.07.2008 08:58

Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Вчера поменял маслоотрожатели, дымить стала значительно меньше. делал до поздна, и клапона еще хорошо настроить не успел.

Som4eg 25.07.2008 04:21

Re: Re: капитальный ремонт
 
Цитата:

Сообщение от GRAYHI
многие настаивают кап.рем., мол таврии 90 годов ели дотягивали 50тыс.ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ВОПРОСА.

Бред!Если руки не в ж то 100-120 если не больше пробегает.Факт.

И если на 50 тыков полетели маслосъемные колпаки или ослаб ремень генератора,то это нне значит что машинка сдохла,так что не надо... :roll:

Som4eg 25.07.2008 04:26

Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Че то подумал и решил дописать))) Я сначала свою вобще за тыщ 5 после капиталки убил....Ха!Жрала клянусь литров 15 бензина и НЕРЕАЛЬНО дымила,даже до такой степени что было неудобно ехать например по двору....все тыкали пальцем и думали: "Ха!Во ведрищке!!!!)))"Но я просто джазил на ней жестко и не жалел...без масла гонял,тосол течет-по*уй...Так что можно и за 5 убить)Но такого больше не будет,сделал второй кап и поставил колено длинное)Буду оккуратен

gitlerok 10.09.2008 21:04

Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Вложений: 1
У меня похожая ситуация с двигателем. Проехал после кап. ремонта 2 тыщи км, все это время жрала масло, за 500 км примерно 1 л. Дыма во время езды нет, только утром, когда заводится. Компрессия 11,5 во всех циллиндрах. Воздушный фильтр чистый, открутил свечи, 1 и 3 циллиндр - чистые, 2 и 4- в масле, фото прилагается.
Посоветуйте ,что делать?[img][/img]

11.09.2008 11:11

Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Что делать? Мастеров утопить/расстрелять...Ибо что это за ремонт с такими сюрпризами? Небось плели лапти- типа притрется и т.д...

kiss 11.09.2008 11:23

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
gitlerok
нагар и масло
ну прям как у меня, только у меня только один горшок не работает
дым есть не только когда с утра заводишься, а когда резко даешь газу
или кривые руки мастера, или неправильная обкатка авто
компресия одинаковая на ВСЕХ цилиндрах?

на счет "что делать?"
идти к мастеру, который делал машину

gitlerok 11.09.2008 20:05

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
когда газу резко даешь дыма нет, компрессия 11,5 во всех цилиндрах.
Обкатку вроде нормально прошел, машину не перегружал,ехал макс. 70 км/час первую тыщу, потом 90.
показывал мастеру, говорит это нормально в первое время, покатайся км этак с 5000 , масло уходить не будет.
Но у меня сомнения.
Посоветуйте что делать? может отдать мастеру чтобы кольца поменял?

11.09.2008 20:07

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
А что,теперь при капиталке кольца не меняют? Блин,где вы берете таких Мастеров???

kiss 11.09.2008 23:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
gitlerok
литр на 500 км - это ненормально
а за сколько км свечи такими становятся?
если обкидывает две свечи, двиг не то что троить, он двоить должен
тяги не то что нету, хочется выйти и пойти пешком, потому что так быстрее

Кук ну мой хоть три горшка сделал... : )))

gitlerok 12.09.2008 20:43

Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
кольца все поменял, отдал на зап.части 2000 грн + работа 1000 грн.
Может маслосъемные кольца брачные поставил?

NDV_OD 12.09.2008 23:15

Re: Re: Re: Re: Re: Re: капитальный ремонт
 
Что за мастера у вас такие!!!
Какие 5000!!! Мне когда движок на старой машине сделали, никаких проблем с дымом и забросаными маслом свечами. Это не капиталка это х"№ знает что!!
Бери дубину побольше и к мастеру, морду бить. Переделывать за его счет.

ЗЫ Модераторы простите немного вырвалось. :oops:

DEVIL666 04.06.2010 09:11

капремонт двигателя
 
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?

Vadim_k 04.06.2010 10:22

Re: капремонт двигателя
 
DEVIL666 я в молодости тоже таким был, сначала разобрал, а потом думаю а как же собрать обратно.
Уже неоднократно на форуме писалось, что есть раздел Книги, где есть всевозможные издания по ремонту Таврославут.
Мне не понятно, почему многие задают вопросы, не ознакомившись с документацией? Если в западло качать с интернета и читать в электронном виде, то купите печатное издание. Если у вас хватило духу самостоятельно пытаться капиталить двигатель, то до того как его разбирать, нужно было хоть полистать книгу.
Ну это так, мысли вслух.
Ну а по существу вопроса, упорные полукольца стоят в блоке в месте крепления средней коренной шейки КВ, смотри внимательно, по месту видно где они устанавливаются.

гаврюха 04.06.2010 10:29

Re: капремонт двигателя
 
Цитата:

Сообщение от DEVIL666
делаю капремонт двигателя. и уже возникли вопросы.помогите кто сможет.при разборке двигателя.выпала упорная шайба.кривошипного шатунного механизма.а от куда? я так и не понял.дело в том что я с таким ремонтом столкнулся в первый раз.и куда его теперь ставить?

Цитата из мануала:Осевая фиксация коленчатого вала осуществляется упорными полукольцами,
установленными в торцах гнезда подшипника 3-й коренной шейки
в блоке. Осевой зазор в этом соединении 0,054...0,306 мм.
Если, конечно, под упорной шайбой имеется в виду полукольцо...

mirelectro 22.03.2011 22:05

Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!
 
Здравствуйте всем!

Основной вопрос - Что дешевле - кап.ремонт КРБ двигателя 1,1 или покупка б/у 1,3 ИНЖ?!

Описание ситуации:
есть таврюха еще 90-го года с движком 1,1. Двиглу капец пришел наверное еще давно. Машинка хоть и бегает, но постоянно "засырает" свечи и расход не меньше 10 л./100 км.
Машинка была взята сугубо для развозки не тяжелых коробок по городу. Сейчас думаем на тематику - делать капиталку или искать б/у двигатель с инжектором и навесным?
В связи с этим хочу просить советов и мыслей на этот счет тех, кто может грамотно все изложить :) Ответы - типа "сдай на металолом" - не принимаються. Она и так взята как запасной вариант, все остальные машины - иномарки. Но вот близиться время, когда этому "запасному" варианту надо будет побегать на подстраховке у иномарок :)
Значит-с так:
1. капремонт - класно, все новое. НО! Сколько было карбюраторных машин - ну не нравиться мне работа автомобиля на этой системе подачи топлива! Поэтому - следующий пункт:
2. купить б/у двигатель 1,3+инжектор и лахи к нему. Вот здесь - кто чем поможет - может есть продающие с авто после аварии, может кто уже пробовал идти этим путем - что вышло?
Вообщем - любые советы, адреса СТО, раборок, магазинов - буду очень благодарен, т.к. в жизни были любые авто, но все - никак не связанные с Таврией и заводом ЗАЗ :)

Sympson 22.03.2011 22:15

Б/У тоже всякие бывают....Кап ремонт гарантия хотяб какая нибудь...а покупка б/у - лоторея однозначно....вы много в лоторею выигрывали?)))...да и кап ремонт однозначно дешевле будет...если инжектор окажется дешевле - лучше такой инж не использовать))))))

Вячеслав Александрович 22.03.2011 23:20

покупка инж двига дело хорошее,но грантии работы? да и по цене разница будет в разы,для нетяжелых коробок лучше привести в порядок родной двиг, он тоже неплохо бегает


Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.