![]() |
компрессия
просветите новичка. Сделал капиталку, уже 8тыс. проехал мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато, но моторист говорит что со временем поднимется после 20-30тыс, типа претрется - это правда?
И еще кому не сложно напешите какая у кого компрессия :) |
Re: компрессия
Желательно по 12 . Но, то что у тебя на всех одинаковое значение, это очень и очень хорошо. Маслице заливай качественное.
|
Re: компрессия
Цитата:
|
Re: компрессия
Моторист правду сказал.
|
Re: компрессия
Спасибо, успокоили
|
Re: компрессия
... еще много зависит от прибора которым меряли, ибо по опыту могу сказать что на разных СТО - разные показатели... главное соотношение этих показателей по цилиндрам... то что у тебя одинаковые - это гуд!...
|
Re: компрессия
Цитата:
|
Re: компрессия
Цитата:
Насчет притрется - в какой-то степени да, но как-то маловероятно что в результате поднимется на 1,5 единицы... Тогда и после заводской сборки должна быть 10. На новом (отремонтированном) движке норма - 12. Одинаковость значений - это очень хорошо, если только не свидетельствует о холодности движка, неисправности компрессометра, низкой скорости вращения стартера и т.п. У меня компрессия 12.3..12.5 |
Re: компрессия
[quote="Vlad_M"]
Цитата:
Замеры компрессии производятся в случае, когда необходимо подтвердить предположения о неисправности двигателя при наличии других симптомов - "троение", провалы, "плавают" обороты, дымный выхлоп, большое количество картерных газов, ощутимое падение мощности и т.п. Если с двигателем никаких проблем не наблюдается, то зачем замерять компрессию? |
Re: Re: компрессия
Сегодня мне измерили компрессию на тавре двиг 1.1
вот что получилось: 1 цилиндр-10 2-8 3-8.5 4-10 2 и 3 свеча с черным нагаром, остальные аж красные сухие. Вопрос знатокам, пришла ли пора мне делать ремонт двигателя? |
Re: Re: Re: компрессия
ну во первых 2 и 3 свечи всегда будут отличаться от 1 и 2.но не так радикально как у Грина. 2 и 3 сильне нагреваються.и на них быстрее летят сальники клапанов,отсюда и черный нагар.во вторых компрессия должна быть одинаковой,а значит надо либо притирать клапана,либо кольца с поршнями(что скорее всего).8 это очень мало.а если уже так углубляться в ремонт,то лучше сразу делать капиталку.
|
Re: Re: компрессия
Цитата:
просто померить компрессию - мало. залить масло проверить еще раз = будет приблизительн диагноз |
Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: компрессия
У меня когда делали капиталку (двигатель переделали под 1.2), компресия была везде 13, двигатель был на столько тугой что когда заводили стартер не выдержал. потом все нормально, проехал уже 30 тыс после этого, интересно счас померять. Ну машинка была резвой до 100км/ч (когда трогался резину не палил), за 13-14 сек, ну думаю можно было и улучшить результат.
|
Re: Re: Re: Re: компрессия
У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
|
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Неужели никто не знает? :shock:
|
Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
ParSer
По трассе больше 120 на ней езддили раза 2-3,а так 100-110 в среднем.Бензин 95 ТНК.Или я тебя неправильно понял.Ты это написал изза чего проблемы или как разкоксовать? Lexa Ну вроде вопрос как раз именно в этот топик. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Попробуй лаврушку / ЛАВР / . На 130 ЗИЛе пробовал перед продажей / тоже долго простаивал / . Компресия выровнялась и поднялась на 1,2 еденици.
|
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Цитата:
Раскоксовка: (В магазинчиках на заправках продается средство очистки топливной ReDex кажется так пишется, например на кольце проспекта Октябрьского и Ленина (заправка та что оранжевая) по 50, 200, 500 и 1000мл.) - на прогретом до рабочей температуры двигателе выкручиваем свечи, заливаем по 40-50мл. в каждый цилиндр, закручиваем свечи от руки и оставляем на 40 минут. - выкручиваем свечи, прикладываем тряпку и крутим стартером для удаления остатков жидкости или 20 кубовым шприцом с трубочкой 15см. от капельницы отбираем остатки жидкости если она там осталась. Цилиндры двигателя имеют наклон назад, поэтому отбирать нужно от дальней стенки. Зы: я даже как-то опускал в цилиндр маленькую лампочку от приборки - посмотреть :-D - вкручиваем свечи и заводимся - усе. Сию процедуру рекомендуют проводить перед заменой масла. Если будеш крутить стартером желатльно высоковольтный кабель с катушки замкнуть на массу. ( я например стартером обычно не продуваю, так как шприцом нормально отбирается ) Собраную жидкость можно отстоять/отфильтровать и добавлять в бензин 1 мл на 1 литр. На писал не в личке а в теме. Может еще кому пригодится. |
Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
:shock:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Спасибо за совет!Обязательно попробую.Только я не понял этот пункт
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
Вложений: 1
Ну вон она в уголочке лежит - Эта чудо приспособа
PS: Если не лень в Октябрьское Тащится приезжай - покажу. :-D |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: компрессия
У меня как раз в багажнике валяется такая трубочка длинная,обрежу и сделаю :wink:
|
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.