![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
просветите новичка. Сделал капиталку, уже 8тыс. проехал мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато, но моторист говорит что со временем поднимется после 20-30тыс, типа претрется - это правда?
И еще кому не сложно напешите какая у кого компрессия ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Желательно по 12 . Но, то что у тебя на всех одинаковое значение, это очень и очень хорошо. Маслице заливай качественное.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Моторист правду сказал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, успокоили
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
... еще много зависит от прибора которым меряли, ибо по опыту могу сказать что на разных СТО - разные показатели... главное соотношение этих показателей по цилиндрам... то что у тебя одинаковые - это гуд!...
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Насчет притрется - в какой-то степени да, но как-то маловероятно что в результате поднимется на 1,5 единицы... Тогда и после заводской сборки должна быть 10. На новом (отремонтированном) движке норма - 12. Одинаковость значений - это очень хорошо, если только не свидетельствует о холодности движка, неисправности компрессометра, низкой скорости вращения стартера и т.п. У меня компрессия 12.3..12.5 |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Vlad_M"]
Цитата:
Замеры компрессии производятся в случае, когда необходимо подтвердить предположения о неисправности двигателя при наличии других симптомов - "троение", провалы, "плавают" обороты, дымный выхлоп, большое количество картерных газов, ощутимое падение мощности и т.п. Если с двигателем никаких проблем не наблюдается, то зачем замерять компрессию? |
|
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Сегодня мне измерили компрессию на тавре двиг 1.1
вот что получилось: 1 цилиндр-10 2-8 3-8.5 4-10 2 и 3 свеча с черным нагаром, остальные аж красные сухие. Вопрос знатокам, пришла ли пора мне делать ремонт двигателя? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну во первых 2 и 3 свечи всегда будут отличаться от 1 и 2.но не так радикально как у Грина. 2 и 3 сильне нагреваються.и на них быстрее летят сальники клапанов,отсюда и черный нагар.во вторых компрессия должна быть одинаковой,а значит надо либо притирать клапана,либо кольца с поршнями(что скорее всего).8 это очень мало.а если уже так углубляться в ремонт,то лучше сразу делать капиталку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
просто померить компрессию - мало. залить масло проверить еще раз = будет приблизительн диагноз
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
У меня когда делали капиталку (двигатель переделали под 1.2), компресия была везде 13, двигатель был на столько тугой что когда заводили стартер не выдержал. потом все нормально, проехал уже 30 тыс после этого, интересно счас померять. Ну машинка была резвой до 100км/ч (когда трогался резину не палил), за 13-14 сек, ну думаю можно было и улучшить результат.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Я себе делал раскоксовку ML-202 LAVR, разъело всю срань, во всех горшках компрессия поднялась до 12, в одном вообще было 8,5. Езжу, проблем нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
lavr и для чистки форсунок жидкость выпускает. И они с жидкостью для раскоксовки очень похожи по составу.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Так Лавр обязывает(!) после своей бодяги и масло сменить.. А об этом почему-то никто не говорит.. Уж лучше подвести это дело под очередное ТО-2.
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
ціна на лавр? у мну двіжок 1.2 .компресія 10,5-9.5-9,5-8.пробег 128(кольца міняли).скоро заміна масла думаю шось пошаманими з компресією..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не думаю, что при пробеге 128тык поможет раскоксовка.. Расточка поможет- это таки-да... Теперь отвечу ДиГиТаЛю: раскоксовкой не пользуюсь и не буду, потому, что здесь, в отличии от секса, ручками надо, ручками... А масло меняю часто- 5-6тыс., благо недостатка в нем не испытываю....
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Неужели никто не знает? :shock:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
![]() Цитата:
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
ТавроСтрелок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |