ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2005, 13:43   #1
Dewr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию компрессия

просветите новичка. Сделал капиталку, уже 8тыс. проехал мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато, но моторист говорит что со временем поднимется после 20-30тыс, типа претрется - это правда?
И еще кому не сложно напешите какая у кого компрессия
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 14:03   #2
ALEX_T
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

Желательно по 12 . Но, то что у тебя на всех одинаковое значение, это очень и очень хорошо. Маслице заливай качественное.
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 14:12   #3
Dewr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от ALEX_T
Желательно по 12 . Но, то что у тебя на всех одинаковое значение, это очень и очень хорошо. Маслице заливай качественное.
а о том что поднимется в будущем - это правда?
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 14:13   #4
СВА.Т.
 
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: компрессия

Моторист правду сказал.
СВА.Т. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 14:20   #5
Dewr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

Спасибо, успокоили
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 17:13   #6
MakNik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

... еще много зависит от прибора которым меряли, ибо по опыту могу сказать что на разных СТО - разные показатели... главное соотношение этих показателей по цилиндрам... то что у тебя одинаковые - это гуд!...
  Ответить с цитированием
Старый 29.11.2005, 17:41   #7
Dewr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от MakNik
... еще много зависит от прибора которым меряли, ибо по опыту могу сказать что на разных СТО - разные показатели... главное соотношение этих показателей по цилиндрам... то что у тебя одинаковые - это гуд!...
мерял своим, только что купленным
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 08:58   #8
Vlad_M
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Dewr
просветите новичка. Сделал капиталку, уже 8тыс. проехал мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато, но моторист говорит что со временем поднимется после 20-30тыс, типа претрется - это правда?
И еще кому не сложно напешите какая у кого компрессия
А мерили при какой температуре движка - от этого серьъезно зависит. Мотор должен быть полностью прогрет (желательно после поездки), при температуре 50-60 градусов вполне реально 10..11 получить а при 80 12 будет. Воздушная и дроссельная заслонки полностью открыты были?
Насчет притрется - в какой-то степени да, но как-то маловероятно что в результате поднимется на 1,5 единицы... Тогда и после заводской сборки должна быть 10. На новом (отремонтированном) движке норма - 12. Одинаковость значений - это очень хорошо, если только не свидетельствует о холодности движка, неисправности компрессометра, низкой скорости вращения стартера и т.п.
У меня компрессия 12.3..12.5
  Ответить с цитированием
Старый 01.12.2005, 13:35   #9
shrayk
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: компрессия

[quote="Vlad_M"]
Цитата:
Сообщение от Dewr
... мерял компрессию - 10,5 10,5 10,5 10,5. Мне кажется маловато ...
Измеряемая величина зависит от степени прогретости двигателя, оборотов коленвала, регулировки газораспределительного механизма, состояния поршней и колец, состояния седел и клапанов, состояния прокладки ГБЦ, ну и конечно от компрессометра.

Замеры компрессии производятся в случае, когда необходимо подтвердить предположения о неисправности двигателя при наличии других симптомов - "троение", провалы, "плавают" обороты, дымный выхлоп, большое количество картерных газов, ощутимое падение мощности и т.п.

Если с двигателем никаких проблем не наблюдается, то зачем замерять компрессию?
  Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 01:04   #10
Грин
 
Грин
 
Адрес: Свердловск Луганской обл
Возраст: 55
Сообщений: 338
Машина: СЛАВУТА-2008дек
Длина: 1390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Грин с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: компрессия

Сегодня мне измерили компрессию на тавре двиг 1.1
вот что получилось:
1 цилиндр-10
2-8
3-8.5
4-10
2 и 3 свеча с черным нагаром, остальные аж красные сухие. Вопрос знатокам, пришла ли пора мне делать ремонт двигателя?
Грин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 02:30   #11
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: компрессия

ну во первых 2 и 3 свечи всегда будут отличаться от 1 и 2.но не так радикально как у Грина. 2 и 3 сильне нагреваються.и на них быстрее летят сальники клапанов,отсюда и черный нагар.во вторых компрессия должна быть одинаковой,а значит надо либо притирать клапана,либо кольца с поршнями(что скорее всего).8 это очень мало.а если уже так углубляться в ремонт,то лучше сразу делать капиталку.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:22   #12
garikttt
 
garikttt
 
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от Грин
Сегодня мне измерили компрессию на тавре двиг 1.1
вот что получилось:
1 цилиндр-10
2-8
3-8.5
4-10
2 и 3 свеча с черным нагаром, остальные аж красные сухие. Вопрос знатокам, пришла ли пора мне делать ремонт двигателя?
или в поиск или в инструкцию к компрессометру.
просто померить компрессию - мало. залить масло проверить еще раз = будет приблизительн диагноз
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
garikttt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2008, 10:32   #13
--RacerMan--
 
--RacerMan--
 
Адрес: Россия, Калужская обл., г.Обнинск
Возраст: 58
Сообщений: 159
Машина: GW Hover M2 Elite
Длина: 2670мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для --RacerMan-- с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от garikttt
просто померить компрессию - мало. залить масло проверить еще раз = будет приблизительн диагноз
Хотелось бы добавить - если "на сухую" компрессия низкая и разная, а с маслом - более-менее в норме - то смотреть кольца, если и масло не помогло - клапана...
--RacerMan-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 14:22   #14
art_em83
Очень давно не заходил
 
Адрес: Славянск
Сообщений: 40
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для art_em83 с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: компрессия

У меня когда делали капиталку (двигатель переделали под 1.2), компресия была везде 13, двигатель был на столько тугой что когда заводили стартер не выдержал. потом все нормально, проехал уже 30 тыс после этого, интересно счас померять. Ну машинка была резвой до 100км/ч (когда трогался резину не палил), за 13-14 сек, ну думаю можно было и улучшить результат.
art_em83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2008, 00:26   #15
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: компрессия

У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:12   #16
bzsh
 
Адрес: Мариуполь
Возраст: 53
Сообщений: 19
Машина: таврия 1,3 ланос 1,5 ваз 21093
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от The_splinter Посмотреть сообщение
У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
Выкрути свечи,залей туда жидкости для чистки карбюраторов(в баллончиках продается),либо WINNS для чистки форсунок,примерно грамм по 50-100 и оставь часов минимум на 12,если не поможет,тогда пардон-меняйте кольца
bzsh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:20   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bzsh Посмотреть сообщение


Выкрути свечи,залей туда жидкости для чистки карбюраторов(в баллончиках продается),либо WINNS для чистки форсунок,примерно грамм по 50-100 и оставь часов минимум на 12,если не поможет,тогда пардон-меняйте кольца
Зачем лить в то, для чего оно не предназначено? Залейте лучше нормальной раскоксовки, по инструкции и будет счастье.
Я себе делал раскоксовку ML-202 LAVR, разъело всю срань, во всех горшках компрессия поднялась до 12, в одном вообще было 8,5. Езжу, проблем нет.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 12:46   #18
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

lavr и для чистки форсунок жидкость выпускает. И они с жидкостью для раскоксовки очень похожи по составу.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2011, 00:28   #19
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Так Лавр обязывает(!) после своей бодяги и масло сменить.. А об этом почему-то никто не говорит.. Уж лучше подвести это дело под очередное ТО-2.
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 00:06   #20
_АНТОН_
 
_АНТОН_
 
Адрес: Винница
Возраст: 34
Сообщений: 3,993
Машина: Dacia Lodgy. Днепр 10-36
Длина: 12630мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для _АНТОН_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Зачем лить в то, для чего оно не предназначено? Залейте лучше нормальной раскоксовки, по инструкции и будет счастье.
Я себе делал раскоксовку ML-202 LAVR, разъело всю срань, во всех горшках компрессия поднялась до 12, в одном вообще было 8,5. Езжу, проблем нет.
ціна на лавр? у мну двіжок 1.2 .компресія 10,5-9.5-9,5-8.пробег 128(кольца міняли).скоро заміна масла думаю шось пошаманими з компресією..
__________________
http://kraevid.in.ua/

встановлення та обслуговування кондиціонерів.
_АНТОН_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 01:00   #21
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _АНТОН_ Посмотреть сообщение
ціна на лавр? у мну двіжок 1.2 .компресія 10,5-9.5-9,5-8.пробег 128(кольца міняли).скоро заміна масла думаю шось пошаманими з компресією..
Не думаю, что при пробеге 128тык поможет раскоксовка.. Расточка поможет- это таки-да... Теперь отвечу ДиГиТаЛю: раскоксовкой не пользуюсь и не буду, потому, что здесь, в отличии от секса, ручками надо, ручками... А масло меняю часто- 5-6тыс., благо недостатка в нем не испытываю....
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики..
тавролог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 09:15   #22
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _АНТОН_ Посмотреть сообщение
ціна на лавр? у мну двіжок 1.2 .компресія 10,5-9.5-9,5-8.пробег 128(кольца міняли).скоро заміна масла думаю шось пошаманими з компресією..
Вот примерная цена, тут надо искать, что и где найдете.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 12:11   #23
The_splinter
 
The_splinter
 
Адрес: Николаев
Возраст: 35
Сообщений: 3,517
Машина: Nissan 200sx rps13
Длина: 2080мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для The_splinter с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: компрессия

Неужели никто не знает? :shock:
The_splinter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 12:25   #24
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от The_splinter
У меня Сволотка прошла 23000 за 6 лет.Часто стояла в гараже по 6-8 месяцев.Сейчас компрессия 9,9,9,8.5.Износ колец маловероятен,а вот закоксовка скорее всего.Кто знает наиболее легкий способ разкоксовки колец?
Хороший бензин, трасса, тапок в пол. И так километров 100
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2008, 12:39   #25
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: компрессия

Цитата:
Сообщение от The_splinter
Неужели никто не знает? :shock:
а поиском пользоваться нынче не модно?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.