![]() |
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Редуктор MimGAS: не отдаёт газ -- как не регулируй, как не отворачивай болты на тройнике - при полном нажатии педали газа двигатель давится, патают оборты и мощность.
Расход по городу - 10 л., до этого стоял редуктор LonGAS, так расход был 8 л., но плавали обороты хол.хода от 500 до 1800 об/мин, причём что заметил: если по редуктору постучать гаечным ключом - обороты падали до 500. Мерялись на БК-03. Винты на тройнике при LonGAS были закручены намного боьше, чем при MimGAS. Вот так сижу между двух редукторов, и чешу репу - что делать дальше? У кого какие мысли по сему поводу есть? |
Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
разбирай, чисть нутро и проверяй эластичность мембран
|
Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
И ниче там страшного нет, 15-20 деталюх в сумме максимум! Хорошо отмывает внутри редукторы "Очиститель карбюратора". Если толстая мембрана стала как пластик и с трещинами- покупаем ремкомплект и все меняем.
Особо хорошо чистим канал ХХ, указанным очистителем и зубочисткой. Если в ремкомплекте не будет резиночек на клапана, которые на рычагах,- их можно слегка потереть мелкой шкуркой или (иногда) перевернуть. Затягивать винты необходимо "накрест", "звездой" и в 2-3 захода. Иначе может капать тосол. Работы на 1.5-2 часа со съемом и сборкой. |
Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Цитата:
|
Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Может от сырости образовалась ржавчина, позаклинивало рычаги. Все ж разобрать имеет смысл, тем более, что кроме времени, Вы больши ничего не потратите.
|
Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Цитата:
Плюсы- стабильный ХХ при полностью прогретом двиге (чутка остыла и ХХ ниже нормы, либо отсутствует); Низкий расход газа, 9 л., город, 7,5 трасса (90 км\ч); Дешевизна; Простота регулировок. Минусы-невозможность запуска холодного двига на газу, (заливает); Очень большая зависимость оборотов ХХ от температуры двига. В общем поменял я MimGAS на электронный Tomasetto, радуюсь за исключением расхода (цуко большой), не зря говорили о тонких регулировках сего бренда. Так что если есть возможность купи путёвый редуктор. А по теме похоже на негерметичность управляющей мембраны вакуумной камеры, либо её тракта, т.е., вследствие недостаточного разрежения редуктор не выдаёт достаточного объёма газа на мощностных режимах. |
Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Цитата:
И ещё сразу вопрос по теме: cкиньте кто-нибудь ссылку на схему устройства и объяснение работы этого редуктора MimGAS? Если уж придётся разбирать редуктор, то нужно хотя бы знать его устройство. |
Re: Re: Редуктор MimGAS: не отдаёт газ
Цитата:
|
История похожая, редуктор МИМГАС, холостые крайне неустойчивые, при торможении глохнет, что делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
//tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=35524, может поможет. |
Цитата:
Я говорю из своей практики - приехал товарищ расход в норме но больше 3000 не крутиться. А теперь внимание ключевое слово он "Откручивал винты на тройнике" Я чуть прикрутил стало до 3500 крутиться в итоге винт регистра закрутил почти полностью и машина поехала, хотя и расход не изменился у него потом... Так что мене это читать безнадобности, темболее я его уже читал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
могу спорить до посинения что при той ситуации с вашим другом расход у него был однозначно запредельным и никак не тем же! |
Цитата:
При открывании регистра может быть и так и так, смотря как было настроено до этого, в основном ка вы пишете. Но из за избыточной мощности редуктора начинает заливать выше 3000 об\мин. Как часто мы ездим выше 3000 об\мин? На мое системе видно что ХХ аттуатор приоткрываеться а начиная как раз с этой точки начинает закрываться. Вся сложность в том что:Регистр имеет линейну характеристику(), редуктор от разрежения не линейную, врезка тоже какую то характеристику, и вот в каком то узком диапазоне это все совпадает увеличиваеться разрежение-пропорционально увеличиваеться подача, чуть выше 3000 об\мин все редуктор при той же дельта Р уже дает больше газа. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По расходу склонен верить а вот почему: Когда ездил на 1-м поколении то много раз замечал что как ты по трассе не едь расход все равно один и тот же у меня был до 11 литров(10.3-10.8). Хоть 80 км\час тошни, хоть 120 км\час(по спидометру) расход не менялся, это факт - как его обьяснить? Да очень просто на 80 км\час редуктор лил как для паровоза, а на 120 было близко к стехиометрии. Вот она нелинейность редуктора и преимущества регистра. Кстати ездил с забедненной смесью с 1-м поколением факт расход не падал, так как машина была ужасно тупая, и я топил больше педаль и не было экономии... Недаром есть лямда-это точка максимальной мощьности с минимальным расходом, нечего лучше не придумали.... |
Цитата:
|
Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.