ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Греется до 120С (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=28906)

Didkov 07.06.2010 10:36

Греется до 120С
 
Добрый день!

У меня Славута инжектор 1.2.
Двигатель греется. Стрелка доходит до 120 градусов, а дальше останавливается рост температуры. (загорается “check engine”). Вентилятор работает. Помогите советом. Боюсь ездить, боюсь закипеть.

07.06.2010 10:49

Re: Греется до 120С
 
Совет №1-проверить термостат путем общупывания патрубков до и после него...

Didkov 07.06.2010 10:52

Re: Re: Греется до 120С
 
Спасибо. Вечером обязательно проверю.
Смущает, что вентилятор заводится. Или у инжекторных датчик вентилятора не на радиаторе стоит?

SergeiUA 07.06.2010 10:59

Re: Re: Re: Греется до 120С
 
если температура 120С - то ты уже кипишь !!!!!!!
Проверь термостат когда машина хорошо поработает, когда последний раз менял тосол ???? - если будешь менять тосол то лучше перед меной тосола промыть всю охлаждающую систему.

07.06.2010 11:10

Re: Re: Re: Греется до 120С
 
А до вечера ездить и греть??? В инжекторных вентилятор включают мозги по команде датчика на ГБЦ.А для приборки есть другой,не исключено,что брешет слегка...

Storag 07.06.2010 15:52

Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Температура кипения тосола в герметичной системе 108, откуда там 120 будет если не валит пар из-под капота? Глючит электрика, возможно масса отвалилась, мож подкорачивает где - искать надо.

SergeiUA 07.06.2010 15:59

Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
У меня было что стралка в постоянно по центру стояла и выше не поднималась думал - мол класно охлаждаеться а потом просто ради интереса решыл поменять датчик на ГБЦ и на новом датчике все норм стало а старый оказался порченый.

Storag 07.06.2010 16:01

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Если глючат оба датчика - проблема не в неисправности одного. Проблема общая у них.

07.06.2010 16:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Так они разные и в разных местах и для разных целей.Тут же разбираться надо! Да и оба не могут-пропеллер жеж крутится,значит мозги его видят.

Storag 07.06.2010 16:16

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Надо искать общее для них. А что там общее? Масса? Питание через один предохранитель идет? Я не изучал схему инжекторного тавра. Мож замок зажигания подгорел, мож контакт в предохранителях плохой, мож масса плохая. К примеру масса на приборку и на ЭБУ одной гайкой прикручена и окислилось там все.

07.06.2010 16:23

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Общее у них то,что оба они в ГБЦ,практически рядом,а не разнесены,как в карбовых.Накрылся термостат,гонит ОЖ по малому кругу,вот оно и дуреет.

Storag 07.06.2010 16:30

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Ну 120 там не может быть без кипения.

skipper 07.06.2010 16:42

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
У инжектора при 107*С загорается ЧЕК, а при 115 глушится двигатель (установлено экспериментально, антифриз Felix).
К первому этапу он добрался, чек загорелся. Датчик ОЖ определил температуру и дал команду мозгам на вкл. вентилятора и при дальнейшем увеличении температуры - лампуёчки. Второй указатель подтверждает эту температур со своим допуском, т.к. является прибором индикаторным. Вентилятор маслает и не даёт дойти до кипения. Стоит принудительном откл. вентилятор, температура подымется до указаной и двигатель заглохнет. Проблема не в датчиках. ИМХО.

07.06.2010 16:43

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Принципиальные и теоретические основы на таврофоруме не всегда работают. Давно доказано.
Естесственно,кипеть не может,но СЕ недаром же загорелась.

Storag 07.06.2010 16:49

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Если плохая масса или просажено питание из-за плохого контакта то получается малое напряжение на датчике, что эквивалентно изменению его сопротивления от нагрева (там отрицательный ТКС ведь?) и ЭБУ считает что температура завышена, вот и горит аварийная лампочка.

Storag 07.06.2010 16:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Так ТС молчит про патрубки, мы можем только предположения строить.

07.06.2010 16:54

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Масса там отдельно от основной идет с ЭБУ.Все датчики именно так и запитаны.
Если сдуру взять,и соеденить массу авта и "массу" ДПДЗ(а Мастера часто так делают), ЭСУД сдуреет,откалибровать датчик невозможно.
ПыСы- так в этом и интрига спитакля! Он посмотрит ВЕЧЕРОМ!

Storag 07.06.2010 16:59

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Тады я подожду, что он там насмотрит по трипературе верхнего и нижнего патрубка. А если оба нагеются а "мозги" снова зашкалит?

07.06.2010 17:12

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Упремся-разберемся!

Пророк 07.06.2010 19:24

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Чтоб новую тему не создавать напишу здесь...

Вообщем проблема,вчера ездил в Кировоград,так по трассе стрелка температуры постоянно посредине и маслает вентилятор,бывает опустится к норме,а бывает начинает ползти почти до красной зоны,при этом пропадает тяга и появляется детонация,скорость была постоянная 100-110.Думал термос подклинивает,но оба патрубка горячие и радиатор весь.Сегодня на всякий случай поменял термос,поставил как и был на 80 градусов,датчик стоит 92-87,ничего не изменилось,тоесть в городе,когда машина нагревается до включения карлсона,он маслает постоянно при этом стрелка темп по средине шкалы,заглушиш двиг,ещё сек 30 покрутится и всё.

В чём может быть проблемма,просветите! :?

Said 07.06.2010 19:34

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 1
 
Пророк
Не инжектор? Если карб.
Насчет трассы (детонация тяга и т.д.) - перегревается бензонасос. На трассе карлсон вообще не должен включаться на скорости выше 70кмч.
А шо ты хотел от такой жары? Шоб он выключался в городе?
В остальном варианты:
1) снизилась производительность помпы, вследствие износа крыльчатки;
2) сильно позднее/ранее зажигание;
3) неправильная регулировка клапанов
Все это ведет к перегреву.

Пророк 07.06.2010 19:48

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется
 
Таврия карб.
Бензонасос не при делах,у меня газ :wink:
та втом то и дело,в городе ещё ладно,ну а по трассе стрелка постоянно в средине шкалы,ток останавливаюсь на обочине,выхожу а карлсон маслает.
Зажигание под газ,на 1,5 деления в плюс,позже ставить-тяга падает.

Думаю мож тосол поменять?уже 40 тыщ накатал на нём,правда переодически подмешивал новый(то патрубок лопнул,то ещё чёт)

Said 07.06.2010 19:51

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Грее
 
Пророк
Так он на ходу маслает или когда остановишься?
Я се на приборку вывел диодик желтенький на срабатывания датчика температуры радиатора :) Терь точно знаю....:)
А по поводу середины шкалы - нормуль. Рабочая температура двигла 85-90 град. А у тебя ГАЗ, октановое число которого повыше будет, чем у бенза, соответственно температурный режим немного увеличиться. Забей.
ЗЫ А на помпе скоко откатал?

Пророк 07.06.2010 20:33

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
 
и на ходу и когда на обочину заезжаю,сразу выхожу,а он маслает!

та х.з скоко помпе,я на ней уже 45 тыщ накатал,всего пробега 110500.Ну я думаю что за 65 тыщ до меня врядли помпа навернулась бы... :?
По днепропетровской трассе пёр (чуть под горку) по жаре,так стрелка на ходу почти до красной зоны доходила,а обратно (с горки) ночью,стрелка по средине и иногда включался карлсон!

Leonsev 07.06.2010 21:17

Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С
 
Цитата:

Сообщение от Кук
так в этом и интрига спитакля! Он посмотрит ВЕЧЕРОМ!

Так Вы разве не экстрасенсы ? ( может парень тут битву экстрасенсов замутил ) :D


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.