ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2010, 10:36   #1
Didkov
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 5
Машина: Славута 1,2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Didkov с помощью Yahoo
По умолчанию Греется до 120С

Добрый день!

У меня Славута инжектор 1.2.
Двигатель греется. Стрелка доходит до 120 градусов, а дальше останавливается рост температуры. (загорается “check engine”). Вентилятор работает. Помогите советом. Боюсь ездить, боюсь закипеть.
Didkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:49   #2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Греется до 120С

Совет №1-проверить термостат путем общупывания патрубков до и после него...
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:52   #3
Didkov
 
Адрес: Киев
Возраст: 48
Сообщений: 5
Машина: Славута 1,2Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Didkov с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Греется до 120С

Спасибо. Вечером обязательно проверю.
Смущает, что вентилятор заводится. Или у инжекторных датчик вентилятора не на радиаторе стоит?
Didkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 10:59   #4
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Греется до 120С

если температура 120С - то ты уже кипишь !!!!!!!
Проверь термостат когда машина хорошо поработает, когда последний раз менял тосол ???? - если будешь менять тосол то лучше перед меной тосола промыть всю охлаждающую систему.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 11:10   #5
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Греется до 120С

А до вечера ездить и греть??? В инжекторных вентилятор включают мозги по команде датчика на ГБЦ.А для приборки есть другой,не исключено,что брешет слегка...
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:52   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Температура кипения тосола в герметичной системе 108, откуда там 120 будет если не валит пар из-под капота? Глючит электрика, возможно масса отвалилась, мож подкорачивает где - искать надо.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 15:59   #7
SergeiUA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

У меня было что стралка в постоянно по центру стояла и выше не поднималась думал - мол класно охлаждаеться а потом просто ради интереса решыл поменять датчик на ГБЦ и на новом датчике все норм стало а старый оказался порченый.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:01   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Если глючат оба датчика - проблема не в неисправности одного. Проблема общая у них.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:12   #9
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Так они разные и в разных местах и для разных целей.Тут же разбираться надо! Да и оба не могут-пропеллер жеж крутится,значит мозги его видят.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:16   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Надо искать общее для них. А что там общее? Масса? Питание через один предохранитель идет? Я не изучал схему инжекторного тавра. Мож замок зажигания подгорел, мож контакт в предохранителях плохой, мож масса плохая. К примеру масса на приборку и на ЭБУ одной гайкой прикручена и окислилось там все.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:23   #11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Общее у них то,что оба они в ГБЦ,практически рядом,а не разнесены,как в карбовых.Накрылся термостат,гонит ОЖ по малому кругу,вот оно и дуреет.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:30   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Ну 120 там не может быть без кипения.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:42   #13
skipper
 
skipper
 
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

У инжектора при 107*С загорается ЧЕК, а при 115 глушится двигатель (установлено экспериментально, антифриз Felix).
К первому этапу он добрался, чек загорелся. Датчик ОЖ определил температуру и дал команду мозгам на вкл. вентилятора и при дальнейшем увеличении температуры - лампуёчки. Второй указатель подтверждает эту температур со своим допуском, т.к. является прибором индикаторным. Вентилятор маслает и не даёт дойти до кипения. Стоит принудительном откл. вентилятор, температура подымется до указаной и двигатель заглохнет. Проблема не в датчиках. ИМХО.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку.
skipper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:43   #14
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Принципиальные и теоретические основы на таврофоруме не всегда работают. Давно доказано.
Естесственно,кипеть не может,но СЕ недаром же загорелась.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:49   #15
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Если плохая масса или просажено питание из-за плохого контакта то получается малое напряжение на датчике, что эквивалентно изменению его сопротивления от нагрева (там отрицательный ТКС ведь?) и ЭБУ считает что температура завышена, вот и горит аварийная лампочка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:51   #16
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Так ТС молчит про патрубки, мы можем только предположения строить.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:54   #17
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Масса там отдельно от основной идет с ЭБУ.Все датчики именно так и запитаны.
Если сдуру взять,и соеденить массу авта и "массу" ДПДЗ(а Мастера часто так делают), ЭСУД сдуреет,откалибровать датчик невозможно.
ПыСы- так в этом и интрига спитакля! Он посмотрит ВЕЧЕРОМ!
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:59   #18
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Тады я подожду, что он там насмотрит по трипературе верхнего и нижнего патрубка. А если оба нагеются а "мозги" снова зашкалит?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 17:12   #19
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Упремся-разберемся!
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:24   #20
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Чтоб новую тему не создавать напишу здесь...

Вообщем проблема,вчера ездил в Кировоград,так по трассе стрелка температуры постоянно посредине и маслает вентилятор,бывает опустится к норме,а бывает начинает ползти почти до красной зоны,при этом пропадает тяга и появляется детонация,скорость была постоянная 100-110.Думал термос подклинивает,но оба патрубка горячие и радиатор весь.Сегодня на всякий случай поменял термос,поставил как и был на 80 градусов,датчик стоит 92-87,ничего не изменилось,тоесть в городе,когда машина нагревается до включения карлсона,он маслает постоянно при этом стрелка темп по средине шкалы,заглушиш двиг,ещё сек 30 покрутится и всё.

В чём может быть проблемма,просветите! :?
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:34   #21
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 1

Пророк
Не инжектор? Если карб.
Насчет трассы (детонация тяга и т.д.) - перегревается бензонасос. На трассе карлсон вообще не должен включаться на скорости выше 70кмч.
А шо ты хотел от такой жары? Шоб он выключался в городе?
В остальном варианты:
1) снизилась производительность помпы, вследствие износа крыльчатки;
2) сильно позднее/ранее зажигание;
3) неправильная регулировка клапанов
Все это ведет к перегреву.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:48   #22
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется

Таврия карб.
Бензонасос не при делах,у меня газ :wink:
та втом то и дело,в городе ещё ладно,ну а по трассе стрелка постоянно в средине шкалы,ток останавливаюсь на обочине,выхожу а карлсон маслает.
Зажигание под газ,на 1,5 деления в плюс,позже ставить-тяга падает.

Думаю мож тосол поменять?уже 40 тыщ накатал на нём,правда переодически подмешивал новый(то патрубок лопнул,то ещё чёт)
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 19:51   #23
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Грее

Пророк
Так он на ходу маслает или когда остановишься?
Я се на приборку вывел диодик желтенький на срабатывания датчика температуры радиатора Терь точно знаю....
А по поводу середины шкалы - нормуль. Рабочая температура двигла 85-90 град. А у тебя ГАЗ, октановое число которого повыше будет, чем у бенза, соответственно температурный режим немного увеличиться. Забей.
ЗЫ А на помпе скоко откатал?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 20:33   #24
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

и на ходу и когда на обочину заезжаю,сразу выхожу,а он маслает!

та х.з скоко помпе,я на ней уже 45 тыщ накатал,всего пробега 110500.Ну я думаю что за 65 тыщ до меня врядли помпа навернулась бы... :?
По днепропетровской трассе пёр (чуть под горку) по жаре,так стрелка на ходу почти до красной зоны доходила,а обратно (с горки) ночью,стрелка по средине и иногда включался карлсон!
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 21:17   #25
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Греется до 120С

Цитата:
Сообщение от Кук
так в этом и интрига спитакля! Он посмотрит ВЕЧЕРОМ!
Так Вы разве не экстрасенсы ? ( может парень тут битву экстрасенсов замутил )
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.