![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Добрый день!
У меня Славута инжектор 1.2. Двигатель греется. Стрелка доходит до 120 градусов, а дальше останавливается рост температуры. (загорается “check engine”). Вентилятор работает. Помогите советом. Боюсь ездить, боюсь закипеть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Совет №1-проверить термостат путем общупывания патрубков до и после него...
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Спасибо. Вечером обязательно проверю.
Смущает, что вентилятор заводится. Или у инжекторных датчик вентилятора не на радиаторе стоит? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если температура 120С - то ты уже кипишь !!!!!!!
Проверь термостат когда машина хорошо поработает, когда последний раз менял тосол ???? - если будешь менять тосол то лучше перед меной тосола промыть всю охлаждающую систему. |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А до вечера ездить и греть??? В инжекторных вентилятор включают мозги по команде датчика на ГБЦ.А для приборки есть другой,не исключено,что брешет слегка...
|
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Температура кипения тосола в герметичной системе 108, откуда там 120 будет если не валит пар из-под капота? Глючит электрика, возможно масса отвалилась, мож подкорачивает где - искать надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня было что стралка в постоянно по центру стояла и выше не поднималась думал - мол класно охлаждаеться а потом просто ради интереса решыл поменять датчик на ГБЦ и на новом датчике все норм стало а старый оказался порченый.
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Если глючат оба датчика - проблема не в неисправности одного. Проблема общая у них.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так они разные и в разных местах и для разных целей.Тут же разбираться надо! Да и оба не могут-пропеллер жеж крутится,значит мозги его видят.
|
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Надо искать общее для них. А что там общее? Масса? Питание через один предохранитель идет? Я не изучал схему инжекторного тавра. Мож замок зажигания подгорел, мож контакт в предохранителях плохой, мож масса плохая. К примеру масса на приборку и на ЭБУ одной гайкой прикручена и окислилось там все.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Общее у них то,что оба они в ГБЦ,практически рядом,а не разнесены,как в карбовых.Накрылся термостат,гонит ОЖ по малому кругу,вот оно и дуреет.
|
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
Ну 120 там не может быть без кипения.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
У инжектора при 107*С загорается ЧЕК, а при 115 глушится двигатель (установлено экспериментально, антифриз Felix).
К первому этапу он добрался, чек загорелся. Датчик ОЖ определил температуру и дал команду мозгам на вкл. вентилятора и при дальнейшем увеличении температуры - лампуёчки. Второй указатель подтверждает эту температур со своим допуском, т.к. является прибором индикаторным. Вентилятор маслает и не даёт дойти до кипения. Стоит принудительном откл. вентилятор, температура подымется до указаной и двигатель заглохнет. Проблема не в датчиках. ИМХО.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Принципиальные и теоретические основы на таврофоруме не всегда работают. Давно доказано.
Естесственно,кипеть не может,но СЕ недаром же загорелась. |
![]() |
![]() |
#15 |
CrowHunter
|
![]()
Если плохая масса или просажено питание из-за плохого контакта то получается малое напряжение на датчике, что эквивалентно изменению его сопротивления от нагрева (там отрицательный ТКС ведь?) и ЭБУ считает что температура завышена, вот и горит аварийная лампочка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
CrowHunter
|
![]()
Так ТС молчит про патрубки, мы можем только предположения строить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Масса там отдельно от основной идет с ЭБУ.Все датчики именно так и запитаны.
Если сдуру взять,и соеденить массу авта и "массу" ДПДЗ(а Мастера часто так делают), ЭСУД сдуреет,откалибровать датчик невозможно. ПыСы- так в этом и интрига спитакля! Он посмотрит ВЕЧЕРОМ! |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Тады я подожду, что он там насмотрит по трипературе верхнего и нижнего патрубка. А если оба нагеются а "мозги" снова зашкалит?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Упремся-разберемся!
|
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Чтоб новую тему не создавать напишу здесь...
Вообщем проблема,вчера ездил в Кировоград,так по трассе стрелка температуры постоянно посредине и маслает вентилятор,бывает опустится к норме,а бывает начинает ползти почти до красной зоны,при этом пропадает тяга и появляется детонация,скорость была постоянная 100-110.Думал термос подклинивает,но оба патрубка горячие и радиатор весь.Сегодня на всякий случай поменял термос,поставил как и был на 80 градусов,датчик стоит 92-87,ничего не изменилось,тоесть в городе,когда машина нагревается до включения карлсона,он маслает постоянно при этом стрелка темп по средине шкалы,заглушиш двиг,ещё сек 30 покрутится и всё. В чём может быть проблемма,просветите! :? |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Пророк
Не инжектор? Если карб. Насчет трассы (детонация тяга и т.д.) - перегревается бензонасос. На трассе карлсон вообще не должен включаться на скорости выше 70кмч. А шо ты хотел от такой жары? Шоб он выключался в городе? В остальном варианты: 1) снизилась производительность помпы, вследствие износа крыльчатки; 2) сильно позднее/ранее зажигание; 3) неправильная регулировка клапанов Все это ведет к перегреву.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия карб.
Бензонасос не при делах,у меня газ :wink: та втом то и дело,в городе ещё ладно,ну а по трассе стрелка постоянно в средине шкалы,ток останавливаюсь на обочине,выхожу а карлсон маслает. Зажигание под газ,на 1,5 деления в плюс,позже ставить-тяга падает. Думаю мож тосол поменять?уже 40 тыщ накатал на нём,правда переодически подмешивал новый(то патрубок лопнул,то ещё чёт) |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
Пророк
Так он на ходу маслает или когда остановишься? Я се на приборку вывел диодик желтенький на срабатывания датчика температуры радиатора ![]() ![]() А по поводу середины шкалы - нормуль. Рабочая температура двигла 85-90 град. А у тебя ГАЗ, октановое число которого повыше будет, чем у бенза, соответственно температурный режим немного увеличиться. Забей. ЗЫ А на помпе скоко откатал?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и на ходу и когда на обочину заезжаю,сразу выхожу,а он маслает!
та х.з скоко помпе,я на ней уже 45 тыщ накатал,всего пробега 110500.Ну я думаю что за 65 тыщ до меня врядли помпа навернулась бы... :? По днепропетровской трассе пёр (чуть под горку) по жаре,так стрелка на ходу почти до красной зоны доходила,а обратно (с горки) ночью,стрелка по средине и иногда включался карлсон! |
![]() |
![]() |
#25 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |