![]() |
проблема с охлаждением
я знаю что таврия машина загадка что то работает что то нет. суть проблемы : вытекает тосол через крышку расширительного. по прибору температура двигателя норма даже датчик вентилятора стоит на меньшую температуру. все срабатывает. уровень в бачке минимум налит. поездил подходишь к машинке под ней лужа ну и в бачке пусто. подтекания нигде нет система цела. у кого было? и как боролся.
|
Re: проблема с охлаждением
Крышку бачка меняли? Тогда ПГБ.
|
Re: Re: проблема с охлаждением
крышка в порядке, пгб тут не причем а уходит именно через крышку подтеки с бачка по моторному отсеку. почему то выдавливает тосол. за 2 дня 8 литров доливал
|
Re: Re: проблема с охлаждением
Цитата:
|
Re: Re: Re: проблема с охлаждением
ну дык клапан в порядке усе резинки уплотнительные целы
|
Re: Re: проблема с охлаждением
Цитата:
Поменяйте крышку, поставьте от фольца/ауди с подходящей резьбой и забудьте о проблеме, а уплотнительная резинка не причём. Вытекает в том месте, где давление стравливает. |
Re: Re: проблема с охлаждением
Цитата:
|
Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Может бачок треснут?
|
Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
может бачек на шву быть треснутым или крышка - а лучше вместе ето поменяй.
|
Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
ну таки разобрался-оказалась трещинка в резьбе на которую крышка наворачивается. чррез нее и давило. благодарю всех за помощь :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Бурлит тосол в бачке и подымается его уровень при ста градусах,при этом каспер не включается!!! Помогите!!! (помпа в порядке,термостат новый)!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Цитата:
по факту - сам же и дал ответ. карлсон либо датчик. замкни датчик напрямую, если карлчон закрутится - датчик, нет - копай в сторону карлсона.ю ЗЫ: пред проверь |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Таки,крышка бачка!!! Новую купил,поставил,и решил продуть систему через обратку,а из крышки сифонит!!!! Поставил старую,всё работает,перегрева нет,и карлсон включается!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Вопрос... может кто то меняет тосол (антифриз) и есть возможность посмотреть размеры резьбы на отверстии (пробке) слива охл.жид. на двигателе ? Если я не ошибаюсь то там М15х1,5 но я же сомневаюсь..
Ну я буду очень благодарен ))) :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Там резьба конусная. Туда подходит волговский краник.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
Вроде 1/4 дюйма
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждением
И ты Мойша прав,и ты Исаак тоже прав- резьба там коническая,1/4 ",краник от ГАЗ-УАЗ. Нет такой резьбы М 15!.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждени
Кук, такая резьба есть, только не в тавродвижке. У меня даже метчик такой имеется, М15х1,25.
К слову сказать труднее всего мне было найти метчик М7 - такая резьба на шомполах раньше нарезалась :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждени
Пому только на шомполах? на штоках передних амортизаторов ИЖ-49 ...тоже М7х1,есть и такая у мине.
М15х1,25- или описька,или нечто несерийноуникальное.По справочнику токаря есть ряд М14,в т.ч. 14х1,25 и всего две 15х1,5 и 15х1,причем с пометкой-не рекомендовано к применению. |
Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждени
Сам даже незню описка это или ошибка )) чёто мне так запомнилось ..или кто то сказал или сам так глядел..неважно вообщем...
ооо про метчик это да... это такая же резьба на золотниках, если я не ошибаюсь ? аа Волговский краник это тот что на слив из радиатора или из двигателя ? или они вообще одинаковые ?? |
Re: Re: Re: Re: проблема с охлаждени
Кран ставится НА блоке вместо пробки,котору со временем только динамитом. На золотниках,колесных? Там резьба нестандартная,шпицияльная.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаж
А резьба М16х1 в том справочнике есть? ;-)
Я работал на военном заводе, чего только там не было :-D Самое смешное что нестандарт найти можно было легко, а вот чего-то из стандартного могло и не быть вовсе... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: проблема с охлаж
В справочнике есть и М16х0,5 и 0,75.
|
Re: Re: Re: проблема с охлаж
ааа даже ещё.. нестандартная..
Я понял что вместо пробки на блоке....но сам краник на Волге стоит на радиаторе или на двигателе ? их там 2 если я не ошибаюсь...так какой подойдёт к нашему двиглу.. или они (радиаторный и с двигателя) одинаковые ? |
Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.