![]() |
Проблемные вопросы по Славуте
Привет всем!
Езжу немного, машина с салона, пробегала 12000 км и за время эксплуатации возникли некоторые вопросы: 1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ? 2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.) 3. Чем объяснить легкий стук при движении на скорости и нагрузке на двигатель. Вроде бы "стучат пальцы" клапанов. Посоветуйте сами. |
Re: Проблемные вопросы по Славуте
Цитата:
2.поиск вам поможет, достаточно в этой же ветке слегка ПОДНЯТЬ глаза. на пару тем ;) 3. клапана отрегулируй или зажигание выставь - возможно это детонация. ЗЫ: пользуйтесь поиском прежде чем создать тему :!: |
Re: Проблемные вопросы по Славуте
А машинка какая- люкс, стандарт,карб,инжектор? Догадываться какая модель,догадываться какая панель?
Шаманы на Багамах... ПыСы- у клапанов нет пальцев. Стук может быть и от манеры езды,мы ж не знаем. [mod:cddb64f323="Lexa"]трошки почистил. звыняйте[/mod:cddb64f323] |
Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Звиняюсь что долго молчал (дома без нета)
Попробую уточнить вопросы: Машинка люкс, карбюратор 1,2. 1. Зимой при минус 5-10 градусов даже после прогрева двигателя до 80-85 горит и мигает лампа аварийного давления масла. При температуре 0 и выше проблем нет - все работает. В чем проблема и кто сталкивался ? масло castrol 10W40 2. Где можно достать электрическую схему панели приборов (тахометр, термометр, спидометр и т.д.) электрическая схема комбинации приборов АР151.3801000 (именно принцыпиальная схема с распайкой микросхем, деталями и т.п., а не схема побключений модулей). На панели есть схема термометра, тахометра, спидометра, счетчика километража. На последний вопрос ваших ответов достаточно. Спасибо ! Жду еще Ваших отзывов ! |
Re: Проблемные вопросы по Славуте
Цитата:
|
Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
В свое время у меня были проблемы с клапаном на маслонасосе- стужка попала под шарик. пробег был первые5 тысяч.
Ну или как вариант проблема вовсе не в давлении масла. судя по тому, что это люкс- мегапанель. Зимой -10..-15 ,тормозная жидкость-кальвадос. уровень ее упал- результат на приборке горит неисправность - STOP и ! возможно на панели плохая масса или где то подмыкает и загорается также символ чайника. По остальному присоединяюсь к Кулишу. |
Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Насчет уровня тормозухи - мысль интересная, как то не -задумывался. Замыкания и отсутствия массы точно нет.
Насчет стружки и несрабатывании датчика - вопрос, так как при -2-3 все работает !!! Ну и главный вопрос - где достать электросхему мега-панели ? |
Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Народ отзовитесь !
|
Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Схемы электрической принципиальной!!! нет на форуме. Есть на Рижском заводе-производителе.Есть схема подключений с расписанными разъемами.Все. Что интересует?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Была у меня одна серьезная поломка, предшествовали какието подобные симптомы. На холостых стала загораться лампочка масла. Так вроде тронешься норм. И так постепенно начала загораться и требовать все больше оборотов чтобы погаснуть. Мастера ничего не слышали.. съездил в крым - ничего не случалось. Потом каак что-то грюкнуло в двигатели и "бдым бах бы-дым брым..". Двигатель не заглох и не перестал работать, я еще во двор заехал накатом.
Потом пришлось вскрывать. Причина была - раскололся болт, который стягивает бугель под которым вкладыши коленвала (не знаю как правильно все называется), точнее два болта уже разлетелись и бугель со вкладышем упал вниз картера. Вращаясь еще коленвал постучал по обломкам болта и этому бугелю. Благо на этом закончилось разрушение. Остатки старых болтов помучался выкрутил, поставил новые, затянул и все стало в норме. Т.е. изначально один болт отлетел и опора коленвала держалась на втором.. отсюда была и потеря давления, со временем наконец и второй калены болт сломался. В других случаях говорят что часто причина загорания датчика- это сам датчик неисправен, или какой-то редукционный клапан (по сути подпружиненый шарик). Насос дает оч большое давление, и этот шарик (клапан) из-за севшей пружины стравливает давление. |
Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Пружине сесть не просто.А вот попасть мусору под шарик-запросто,после этого масло просто весело бегает по полости,чего ему в ГБЦ переться?
ПыСы- только непонятно,почему эти проблемы приписывать Славуте? В любом ДВС такое возможно и бывает,даже в Жигулях. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Спасибо всем !
Вопрос к Кук Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Панели выпускает Автоэлектроприбор,или как его таперь по-новому,а комплектуху www.alfarzpp.lv
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славуте
Мужики,подскажите-провалился вал-шестерня ведомая привода спидометра(капронка) в коробку передач.промыл многократно солярой,мелкие кусочки вылетели,но большая часть засела там,иногда при движении тарабанит.ЧЕГО ДЕЛАТЬ,ЕЗДИТЬ? или снимать коробку,но ведь это придется снимать и силовой агрегат ...боюсь за зубы и подшипники.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Славут
Думаю, коробку надо все таки снимать. Мы снимали вдвоем с отцом, двигатель не трогали. Где-то на форуме есть информация, как это делать.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы по Сл
Вот, нашел: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=25702
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопросы п
Ошметки перемолотого "солдатика" забивают каналы для прохода масла в валах, это чаще всего.
http://wwwboards.auto.ru/tavria/187053.html Очень редко эта шестеренка пробивает картер коробки, были случаи - описывали на том же форуме. Так что думай сам разбирать коробку или нет, неизвестно сколько кусков этой шестеренки вышло с маслом. |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопро
всем приве, хотелосьбы узнать есть ли у кого-то славута 2009-го года , себе взял столько мороки с ней... просто интерестно мне так не повезло или выпуск 2009-го просто не удачный =/
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные вопро
А МОРОКУ описать можно?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемные в
Буквально через месяц поменял амортизаторы и пружины , не отбалансирываны колеса , поменял датчик холостого хода , инжектор не настроен , отвалиллся датчик бензина , габариты через раз работают , пришлось клапана подкрутить ... а чуть не забыл все до единого болты , гайки и саморезы на 3-4 оборота подзатянул ... мне кажеться это не нормально , + только пересикаю предел 100км/час наинат жутко бить в руль да так тчто приходится держать эго двумя руками !!!!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемн
У меня Slavuta 1.3Li 2009 г.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проблемн
Цитата:
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проб
Storag - спасибо за совет , дело в том что я зделал балансировку и ничего не изменилось , колодки тоже поменял ... прошу совета или мысли по этому поводу.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Проб
Колодки ни при чем на скорости.Проверить люфты в рулевом,при ейном отсутствии-только правильная балансировка,больше ничего не придумано.Естественно,если только не люфтят колеса...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
развальщик это мог у видеть ? во всяком случае меньше недели назад делал розвал-схождение.
|
Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.