![]() |
Вопрос по установке Вазовского показометра давления масла
Ездил на авторынок смотрел переходник от 406 двигателя ГАЗ, если он сам вввинчивается в тавродвиг, то ведь в него вазовские датчики не ввинчиваются, резьба не та, или ставят те же уазовские/газовские? Они будут ли дружить с вазовским показометром?
|
Re: Вопрос по установке Вазовского показометра давления масл
Не ленитесь, можно и колесом на мышке покрутить
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...493&highlight= |
Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показометра давления
Спасибо. Мне что-то не очень то нравиться как тут поиск работает :roll:
|
Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показометра давле
да он тут не очень, но есть гугл :) чуть выше обычного :)
|
Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показометра д
autoclinicОсь тобі ссилка, щоб ти не парився:
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=3059 Бери ВАзівський тройнік, але штуцер потрібно буде переточити (на ВАзах йде наружна різьба на 14Х1.5, а у нас конусна на 3/8" -18ниток), внутрішню можна залишити ту саму на 14. Токар виточив на протязі 30хв, різьба нарізалася конусною плашкою на 3/8" (той хто скаже шо таких немає і це брєд, той ніфіга не знає і не шарить). Я спершу також не вірив поки не побачив на власні очі, як це все точилося. |
Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показомет
Ось весь комплект готовий до установки (без покажчика від ВАз-21063): тройнік, штуцер із зовн.різьбою на 3/8",датчик аварійного тиску масла, і датчик тиску масла (грибок).
http://s16.radikal.ru/i191/1007/ce/e234d895635d.jpg |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показ
в мене стоїть така сама штука беремо все від ваз(2106)тільки точимо перехідник так як вище сказано і воно дійсно працює :D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показ
Где у вас будет стоять показометр-перед глазами,вы часто на него смотрите? Смысл и польза аварийного прибора в том,что на панели появляется яркий источник-раздражитель,еще лучше+звуковой.Заменять одно другим не стоит.Информация о давлении важна,но отбрасывать аварийный индикатор...Лучше пищалку поставьте!
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показ
А понтово будет сделать доп панель и шоб показометр давления масла не торчал одиноко окружить его амперметром и вольтметром да между ними вставить индикаторы стоп-сигнала тахометра два шт по краям то ваще крутая мега приборка как салон самолета.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показ
Старого,уточним! На новых количество штатной информации минимизируют,включая только нештатную,иначе и самалет и летчик начинают дуреть.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показ
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского показ
Куда вкручивается ДАД? В болт?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского п
Это не болт, это проходная муфта, в сборе они составляют тройник.
Только я одного не пойму, зачем перерезать резьбу под жигули, если УАЗкин подходит сразу и стоит дешевле? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовского п
У штатного ДАД давление замыкания контактов 0,4...0,8 кг/см.кв, у ВАЗовских- 0,2...0,6 кг/см.кв. Не будет ложной тревоги?
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Вопрос по установке Вазовско
Как бэ и тот и другой показывают принципиальное наличие давления, кстати помигивание на холостых не является поломкой. Реально у нормального движка оно практически единица, поэтому сработает любой датчик. А как раз для полноценной диагностики люди и ставят манометр.
|
Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.