![]() |
Багажник с Таврии нв Славуту
Добрый день всем, форумчане! Есть такой вопросец. Продал недавно Таврию 1102. Купил Славутку. От Таврии остался багажник. Можно ли его использовать для Славуты? Слышал, вроде есть некие переходники, между багажниками.
|
Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Если у славуты снять резиновые накладки с крыши - будет такой же желобок как у таврии, только уже, багажник должен иметь регулировку по ширине.
|
Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Вы представляете,о чем говорите?
1- нет там резины и не было. Никогда. 2- на Таврии желоба горизонтальные,на Славуте их нет вообще,есть вертикальные ребра... Показать картинку? |
Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Все я прекрасно представляю, становится туда стандартный багажник, аж на ура. Хоть и не красиво.
|
Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
В Таврии, как сказал Кук, стоят металлические бортики (ребра) на крыше. К этим бортикам прикручиваются крепления багажника. В Славуте такого не видел.
|
Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
А можно фото этого "хоть и некрасиво"?
|
Re: Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Фотки нет, но от себя добавлю. Можно снять черный пластик с крыши (полосы) багажник становиться по-любому, но эстетика "-" :? . Можно вырезать пластик аккуратно в местах где будут крепления багажника и ездить с ним постоянно, либо примастырить какие нибудь заглушки в на место выреза типо как у опелей кадетов. Если эстетика тоже важна , то покупайте багажник, который крепиться за дверной проем сверху. правда цена на него трохи касачая. :evil:
|
Re: Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Вырезать полоски плохо - нужна гидроизоляция - иначе в первый же дождь внутри желобков будет болото. Я снимаю-ставлю по необходимости эти пластиковые (почему-то их называют "резинки") полосы и торцевые заглушки (задняя держится на пистоне + двухсторонний скотч), а передняя только на скотче. Переднюю заглушку можно и не снимать, но там во время дождя может тоже куча грязи накапливаться. Ширина по сравнению с таврией разная - нужны "универсальные" багажники (там, где пластина крепежная имеет два положения под вертикальный и горизонтальный желобок - она переворачивается вверх ногами для Славуты) + регулировка по ширине. Как приспособить без доработки традиционное таврическое сварное "корыто" - не представляю даже...
P.S. За дверной проем тоже есть свои "-" - полировать крышу приходится, даже если резинки подкладывать. Царапучие они дюже :( |
Re: Re: Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
За дверной проем еще и стремно - крепление на отрыв очень хлипкое, если везти что то с большой парусностью - сорвет на ура.
|
Re: Re: Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
Ну такое вы гоните....Крепление на отрыв? А нагрузка сверху не в счет? Если крепление правильно подогнано,ничего там не бывает,если только не возить на Славуте листы ДСП 1,75х3,50,пару штук или хванеры десяток листов.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Багажник с Таврии нв Славуту
От десятка листов фанеры она рассыпется, а вот 1-3 листа вожу часто и подъемная сила там будь здоров. Еще вариант - резиновая лодка, при порывах ветра такое ощущение что сейчас взлетишь. Да и 2 велосипеда на ухабах будут далеко не всегда прижимать багажник вниз.
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.