![]() |
Постоянное напряжение на форсунке.
Заметил повышенный расход и решил собрать все заначки и купил Gamma 240, в итоге после подключения компьютер показывает только напряжение - ответ в инете уже нашел надо выбрать тип авто - сделаю завтра.
НО проверяя разъем БК обнаружил что на контакт первой форсунки при включенном зажигании, но неработающем двигателе, подается постоянно +12В. Перепроверил подключил вроде правильно, открутил все свечи - нагара нет , свечи сухие. Откручивать форсунки пока не стал. Вопрос:"Нормально ли это, может причина повышеного расхода глюк Микаса и постоянно открытая форсунка?" |
Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Форсунка управляется минусом.
|
Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Мало того,даже в схеме так намалевано...
|
Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Них не соображу как тогды оно работает -- масса то на моторе...
|
Re: Постоянное напряжение на форсунке.
А зачем им МАССА? Все 4 имеют один общий +12,вторые выводы коммутируются на общий провод ЭСУД(- 12 В) ключами.
|
Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Цитата:
Если такие знания в электронике , я б самостоятельно лазить в это дело не советовал. |
Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Да ничего там сложного,главное-массу найти!
|
Re: Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Перечитал схему на Микас - да управляется минусом, насчет этого у меня все в порядке. Спасибо PavelZT, после твоего поста на душе полегчало.
После подключения БК, он мне показал 7 ошибок Микаса, а я подозревал что у меня лампочка "chek engine" не работает, теперь я знаю это точно... |
Re: Re: Постоянное напряжение на форсунке.
Цитата:
|
Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.