![]() |
Вопрос к автоэлектрикам!!!
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!
|
Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне. При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS. Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно. |
Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
Привключении аварийки постоянный плюс можно взять с кнопки, он приходит на питание реле
|
Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
О, спасибо! А с подрулевого переключателя по-идее никак?
|
Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
Думаю что никак, на него приходит провод от реле, а уходят провода прямо на указатели. Реле срабатывает по факту появления нагрузки.
|
Re: Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
У кого еще будут какие идеи?
|
Теме ап! Электронщики, подключайтесь! Вопрос все еще актуален. Может кто поможет схемку разработать?
|
Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка :))))))
Так что штатовские габариты это совсем не круто :))) А скорее тупо! |
Цитата:
|
Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить. я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
sensor, спаял?
|
Цитата:
|
В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Итак, собрал, на конец, схему на реле. Поставил себе на машину. Работает как надо - завел машину включились передние поворотники. Включаешь правый поворот - он начинает мигать синфазно с остальными поворотами, левый остается гореть постоянно и наоборот. Предусмотрено 2 блокировки включения DRL - принудительная от тумблера и от ручного тормоза.
P.S. Вот только об одном думаю: не будет ли ГАИ меня за это иметь?.. |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.