ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Стайлинг (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Вопрос к автоэлектрикам!!! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=29676)

sensor 05.07.2010 16:51

Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!

Lambert 05.07.2010 17:28

Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки

На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.

sensor 05.07.2010 17:44

Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lambert
Без применения самопальных схем - никак.
Можешь разве только боковые повторители модернизировать, один провод оставить на + указателей поворота, второй - бросить на + габаритного света по той же стороне.
При включенных габаритах боковой повторитель будет гореть, при включении поворота - мигать в инверсии к основным указателям. Но частота и характер мигания обычно меняется - реле замечает изменение нагрузки

На лексусах и прочих реализован DRL (Day Running Lights), этим заведует отдельная подсистема, обычно ETACS.
Аналог несложно соорудить на логических ИМС, взяв за входные сигналы + зажигания и инвертированный сигнал датчика давления масла. Как только оба в плюсе - двигатель считать запущенным. Дальше все та же логика, И-НЕ с подключением линии указателя поворота. Рулить лампочками можно прямо с ключей, благо National Semiconductor делает их предостаточно.

Я пошел другим путем. А вот где взять постоянный + при включении поворота или аварийки - не знаю...

Lambert 05.07.2010 17:48

Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
Привключении аварийки постоянный плюс можно взять с кнопки, он приходит на питание реле

sensor 05.07.2010 17:52

Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
О, спасибо! А с подрулевого переключателя по-идее никак?

Lambert 05.07.2010 17:55

Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
Думаю что никак, на него приходит провод от реле, а уходят провода прямо на указатели. Реле срабатывает по факту появления нагрузки.

sensor 06.07.2010 21:20

Re: Re: Re: Вопрос к автоэлектрикам!!!
 
У кого еще будут какие идеи?

sensor 08.03.2011 18:20

Теме ап! Электронщики, подключайтесь! Вопрос все еще актуален. Может кто поможет схемку разработать?

Frud 08.03.2011 20:36

Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка :))))))

Так что штатовские габариты это совсем не круто :))) А скорее тупо!

sensor 08.03.2011 21:35

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1065130)
Не понимаю смысла сей переделки. Хозяин хочет показать что у него "серый" Лайнос из штатов? Так в штатах он не продается! Или может что бы в темноте с "серым" Лексусом путали? Вообще в нашей стране действует европейский стандарт светотехники и "американские габариты" - лишний повод для шакалов пристебаться к неисправности светоприборов, и они будут правы. А владельцам американцев просто денег жалко на переделку под евростандарт. Это сотни баксов. Одна блок-фара стоит как пол Таврии. Легче штраф заплатить. Тут на "серый" Лексус пол жизни крал и еле хватило, какая уж тут переделка :))))))

Так что штатовские габариты это совсем не круто :))) А скорее тупо!

Мне нужна схема, а не мораль

Frud 08.03.2011 21:42

Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам

sensor 08.03.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1065184)
Вставь в повороты по еще одной лампочке и подключи к габаритам

это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!

Frud 08.03.2011 22:14

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от sensor (Сообщение 1065187)
это я знаю. И лампочку, и светодиоды... Не то!

Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).

sensor 08.03.2011 22:39

Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1065216)
Вот простейшая схема. На подрулевой подключается реле с нормальнозамкнутыми и нормальноразомкнутыми контактами (по одному для каждого борта и одно для аварийки).

Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними

Frud 08.03.2011 23:21

Цитата:

Сообщение от sensor (Сообщение 1065250)
Спасибо, не поленился даже нарисовал! Я эту схему давно проработал, но в ней один минус - передние поворотники будут работать в инверсии с задними

Почему это? Они запараллелены. Никакой инверсии быть не должно

Ветал 13.03.2011 19:24

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Frud (Сообщение 1065315)
Почему это? Они запараллелены. Никакой инверсии быть не должно

будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить.
я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7.

sensor 14.03.2011 09:50

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 1071535)
будут. проходили.
Сенсор, либо двухнитевая лампа, либо что-то городить.
я городил это. работает на светодиодный габаритоповоротник на audi q7.

Класс, спасибо! Расскажи как она работает. А еще подобная штука стояла на старых ГАЗонах. Если кто помнит, там задние фары (маленькие, кругленькие) были на 2 лампы - габарит и поворото стоп.

izarotom 14.03.2011 13:43

Цитата:

Сообщение от sensor (Сообщение 808973)
Озадачил меня сегодня товарищ очередной идеей - говорит сделай мне габаритные огни как на Лексусе. Т. е. - при заведенном двигателе передние поворотники светятся, при включении поворота моргают (один моргает, второй продолжает светиться).Также это все нужно привязать к аварийке. Двухнитиевая лампа не канает. Авто Ланос. У кого какие идеи? Может уже кто-то делал, поделитесь опытом!

На фуре Рено знакомому делал на подобие только подключал ему габаритные рога с зади брал лампочку 5 ват иподключал один провод к плюсу поворотов второй провод к плюсу габаритов и получалось что когда включаешь габарит он просто горит в режиме габарит поворот он моргал врежиме просто поворот просто моргал единственное если не хотите чтобы лампочка горела как бы в пол накала ее надо ставить по мощности чуть меньше чем лампы поворотов и габаритов

sensor 14.03.2011 19:07

Цитата:

Сообщение от izarotom (Сообщение 1072567)
На фуре Рено знакомому делал на подобие только подключал ему габаритные рога с зади брал лампочку 5 ват иподключал один провод к плюсу поворотов второй провод к плюсу габаритов и получалось что когда включаешь габарит он просто горит в режиме габарит поворот он моргал врежиме просто поворот просто моргал единственное если не хотите чтобы лампочка горела как бы в пол накала ее надо ставить по мощности чуть меньше чем лампы поворотов и габаритов

Знаю я этот прикол. Он тогда будет моргать в инверсии с остальными поворотами.

Ветал 15.03.2011 00:41

sensor, спаял?

sensor 15.03.2011 16:38

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 1073620)
sensor, спаял?

Неа, пока времени нет и элементов... Ты расскажи как она работает

Ветал 16.03.2011 12:43

В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы.

sensor 16.03.2011 14:08

Цитата:

Сообщение от Ветал (Сообщение 1075516)
В режиме когда выключены габариты питание на лампу идет напрямую с поворотников. т.е. обычный режим.
В режиме когда габариты включены сигнал поворотов синфазно со всеми поворотами прерывает габарит на лампу и она моргает. время выключения можно регулировать подбором конденсатора 1000.0 х 25в. в одном варианте была тыща, в другом полторы.

Спасибо! Попробую сделать. У меня еще один вариант родился, только на реле

Ветал 17.03.2011 00:19

Цитата:

Сообщение от sensor (Сообщение 1075628)
Спасибо! Попробую сделать. У меня еще один вариант родился, только на реле

ага ага :D

sensor 29.04.2011 20:29

Итак, собрал, на конец, схему на реле. Поставил себе на машину. Работает как надо - завел машину включились передние поворотники. Включаешь правый поворот - он начинает мигать синфазно с остальными поворотами, левый остается гореть постоянно и наоборот. Предусмотрено 2 блокировки включения DRL - принудительная от тумблера и от ручного тормоза.
P.S. Вот только об одном думаю: не будет ли ГАИ меня за это иметь?..


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.