![]() |
В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Видел фотки, кажется на этом сайте, два часа промучал поиск, ничего не нашёл. Если у кого-то есть ссылка-киньте. Надеюсь поможет с потением окон.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
у обычного компового кулера размер 8х8 см, в боковой дефлектор аж никак не влезет. Вариант - поставить от 1U стоечного сервера, там кулеры 3х3 см размером, но у плохих производительность низкая, а от хороших шума много, и денег они стоят немеряно.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Просто так поставить вентиляторы не получиться(дефлекторы снаружи нормально не снимаются, скорее всего поламаеш боковые зацепы и решетка болтаться будет), да и нет необходимости. А если снимать торпеду, то можно и печку с воздуховодами окультурить. У меня боковые нормально дуют (стекла пытаються немного запотевать только если открыта крышка внизу), хотелось бы лучше, но это следующий этап тюнинга.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
Собрать на силиконе? Проделать отверстия по центру крыльчатки в корпусе печки? Я что-то пропустил :( , если да ткни меня в ссылку плизз. Достала хреновая производительность родной печки, но что делать пока не придумал. ЗЫ Пока только воздуховоды собраны на силиконе. |
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
|
Тюних печки ...
Я вот вааще имею идею заменить штатный моторчик течки на 2 куллера 12 вольтовых ... правда пока не снял с печки размеры - но по идее должны встать ... по ходу можно будет сделать плавную регулировку оборотов ... на радиорынке кулера видел по 30 грн ...
|
Re: Тюних печки ...
Генитальная идея ! х...евая то есть. :-D опять таки я уверен, что при всей паршивости штатного моторчика его производительность выше любого компового. 90 вт все-таки....
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
А вообще баловство все это. |
Re: Тюних печки ...
Однозначно солидарен с ККК! Но!
Есть в этом изюменка рациональная, если таки удасться в боковые дефлекторы поставить куллеры, то вполне возможно удастся избавиться от запотевания стёкол не включая печки, очень например полезно в пробках. |
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Цитата:
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Идея Уксуса не такая уже и плохая.В городе,при прогретом двигателе,небольшой скорости штатного пропеллера и ногда и много,даже в 1 полож.,а вот дул бы такой ветряк несильно и был бы класс.Была мысля,да руки не доходят,врезать в дверцу поддувала 2 вент.кампутерных,но! с разными направлениями и 2-я включателями.А касательно вент. в боковые каналы,тогда можно было бы решить проблему холодного воздуха из двери.
|
Re: В боковые дефлекторы - кулеры с компа- не могу найти
Я натыкался на фотографии в инете с месяц тому назад, как это было сделано, но теперь пойди вспомни.
|
Окультуривание
Снимается торпеда, обклеивается внутри вибро- и шумоизоляцией, герметизируются стыки воздуховодов. Снимается корпус печки , радиатор не трогаеш а только выгребаеш с него кучу листьев :-D и чистиш, печку же тоже герметизируеш по стыку, продумываеш как герметизировать сопряжение печки с воздуховодами под торпедой. Делаеш это и собираеш всё обратно. Наслаждаешся ташкентом из дефлекторов на стекла дверей :-D
|
Re: Окультуривание
я ставил , 80х80, делал вместо родных патрубков переходники, после реальных испытаний зимой вывод, толку от них как от козла молока, лишняя трата времени и сил, летом уберу, и подумаю как боковые воздуховоды запитать от печки шлангами, читал статью , там так сделали на вазовской 10ке, пишут что сильно помогло, воздуховоды и печку герметиком всю проклеил, заметно лучше стало, но хочется большего, при минус 30 и 4х человек в машине боковые стекла все равно заносит
|
Re: Окультуривание
Кстати неплохое решение проблемы лежит на поверхности - целиком или частично перекрыть трубу центрального дефлектора: тогда в боковые и на стекло будет поступать прилично больше воздуха.
|
Re: Окультуривание
центральный всегда закрыт, хочу даже воздуховод с него снять, и дырку залепить, все меньшее сопротивление потоку будет, а то от этой дырки только завихрения ненужные
|
Re: Окультуривание
Российскую конфу читаеш? http://wwwboards.auto.ru/tavria/
Не так давно кто-то кидал схему переделки тавропечки. Должно реально сильнее дуть, потому как штатный вентилятор несколько неправильно сделан, так как оно есть по теории вообще дуть не должно :-D |
Re: Переделка печки
Это читать тута
http://wwwboards.auto.ru/tavria/204353.html Синим обозначен существующий корпус печки. Красным - существующие заслонки Розовым - добавления к существующему корпусу Серым - другая система заслонок (соответственно в двух положениях) http://nextmfor.narod.ru/pe4ka.jpg Да, как по мне - так можно заслонки оставить и те что есть. Забор воздуха осуществляется сбоку печки, надо гофру выводить в р-н штатного воздухозаборника, новую дырку резать. |
Re: Переделка печки
я давно хочу забор воздуха сделать сбоку, но наружу не выводить, а сделать крышку печки как на классике, крышка открыта, идет забор и с улици и с салона, закрыта, только с салона забор
|
Re: Тюних печки ...
у меня есть идея оставить вместо штатного от копира там производительность дайбоже и размеры разные есть. слава богу доступ к это барахлу неограничен. но вот проблема они на 24В.
|
Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Re: Тюних печки ...
[quote="BEERМожет еще и фьюджир от копира поставить чтоб тепла больше было.[/quote]
:-D :-D :-D |
Re: Тюних печки ...
Цитата:
|
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.