![]() |
145/80 R13 плюсы/минусы
Мне предлагают испанскую резину 145/80 R13, брать не брать?
|
Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
была уже недавно точно такая тема ))
добавлю она даже еще на первой странице на ссылку : http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=73627 пс. Ненадо ленится пользоваться поиском |
Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Цитата:
Если не дорого - брать. |
Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Цитата:
Хотя видок будет как у табуретки :D :wink: , ИМХО 155 и то узковата... |
Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
у меня на литье сзади 165/70 стоит, смотрится намного лучше, чем 155 но все ровно можно и пошире, если учитывать только внешний вид… если скажут что по проходимости для зимы лучше не верь )) это правда от части ибо для зимы НУЖНА ЗИМНЯЯ резина, а не просто тонкая ). + будь готов к погрешности одометра и что важнее спидометра.
|
Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Я на Славуте вытягивал из песка Москвич на 185 резине. Не верьте, что 155 на песке себя плохо ведет.
|
Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Москвич вдвое тяжелей таврии, и в полтора раза Славуты....
Я садился на 155 в сухом рыхлом пляже ...Правда стоит отметить , что разгона не было и была полная машина людей и пляжного барахла))) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Сесть можно на любой резине, по песку еще надо уметь ездить. Нас учили на ГАЗ-51, а если увяз то выключаеш зажигание, включаеш первую и "кривым стартером" выкручиваеш машину из песка, при необходимости подкапывая лопатой :-) Опыта набираешся очень быстро :-D
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Так и песок разный- речной шершавый,как правило;морской очень разный,сыпучесть дикая.Не даром на стройку его не берут нормальные строители.Еще помогает полив песка водой,за время высыхания проще выбраться. А еще-приспущенные колеса,не сильно.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Мы по речному ездили, на полигоне под Дивычками.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
По полигонам Волынской,Ровенской областей ездил на ГАЗ-66,ЗИЛ 157,130. Тем пофиг песок,хоть и много его там.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Да, полноприводные нормально ползают, а вот конгда ведущий мост один... Кароче, по песку учиться ездить надо.
Кстати, запор по песку лучше таврии гребет - он еще легче :-) |
Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Какая арихметика в такую спеку неможливую?
|
Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Цитата:
ИМХО резина не главное на песке, ездить уметь надо и с головой дружить. Широкая по сыпучему лучше. |
Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
В природе все должно быть в гармонии: на улице-40, водка-40...
Как Сухов с Верещагиным пили в жару? |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Leonsev
Арихметика.. А шо ето?...я как сяду в таврию, так она с моквичем сравняется по снаряженной массе..... Короче ВЫ - зануда, молодой человек....ещебы граммы учитывать начал... :-D :wink: |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: 145/80 R13 плюсы/минусы
Чем шире резина тем лчше тормозт но больше расход горючего.
Мне предложыли 4кол. за 500грн. б/у но протектор как новый, но посмотрев резину на исгиб увидел что резина в трещинах, и отпало желание енто брать. :roll: |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.