![]() |
Граната с Нивы а Таврию
Где-то читал, что перетачивают нивовские гранаты под таврию.
Интересует есть ли чертеж данной переделки и реальность вообще этой затеи. По поиску ничего толком не нашел, решил создать новую тему. Если баян - можете тему ф топку и ткнуть носом. Если кто ставил себе такой девайс - прошу отписаться о результатах. Тему создал ибо таврогранаты - это очень слабое место в ходовке вообще. Надоело менять. |
Re: Граната с Нивы а Таврию
+1, интересно
|
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Ни на одной Таврии не менял,может не в гранате дело?
|
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
ЧТО ИМЕННО И ГДЕ ТО САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО???
А так,сложного ничего-перерезать шлицы,резьбу,уменьшить диаметр корпуса...Или ступицу Таврии и кулак переделывать.Что проще? Что-то часто начали появляться ломальщики ШРУСов. ... Может,в консерватории подправить?... (с) |
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Ну вроде как и ничего сложного, с другой стороны нужно токарю дать четкие параметры что и как делать...иначе он за дело и не возьметься.
Возможно есть резон менять гранаты в купе с переделкой под Ваз ходовку, что бы уже наверняка было )))) Канеш у меня львиная доля проблем из-за поведеной правой стороны передка (был удар), но и без этого у многих знакомых с гранатами тоже проблемы. Может канеш и качество самих изделий хреновое. Так как в статье четко помню, что люди брали с разборки гранаты от Нивы..... вообщем х.з вот и решил этот вопрос тут обсудить! |
Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
У вас токаря умеют зубы резать на токарном станке?
А про поломки- ничего конкретного,один разговор:что именно ломалось,по какой причине,какой/чей ШРУС...Есть подробности? |
Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Сейчас стоят стоковые. Хрипят, репят, зубцы съедены...болтаються....
Купил сейчас ШРУС Weber вот думаю ставить его и как он себя ведет.......про Нивовские слышал отзыв человека 100тык прошел на них...никаких поломок не было.....про те которые я купил ...хз.....вот и думаю.... |
Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Смотрел я на эти Веберы - дерьмо дерьмом
Золексы по сравнению с ними вершина технологий |
Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
И то и другое как говорят Китай.......
А в чем Вы разницу между ними узрели глобальную ( я не про, что бы оценить качество)... Лучше вернуться к первовопросу: кто-то видел или ставил гранаты с нивы? |
Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
у меня 110 тык родные прошли и всё заипись.главное пылники вовремя менять :wink:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Вообще то, нивовские гранаты по-бедности ставили на спорт восьмерки, т.к. штатные хрустели быстро. Для этого отрезали на токарном станке от шлицевой части гранаты корпус с сепаратором и приваривали вместо родного. Шлиц на палке 1102=2008=нива. Так что, думаю, и на таврию так можно. Хотя у меня на таврии ни разу не разваливались родные...
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
странно..Всегда считал что на восьмерку от бедности ставили 2141 гранаты........Типа они держат Реновский мотор в 112 лошадей, значит и в спорт пойдут..
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Это уже от меньшей бедности. Гранату в сборе как есть, без сварки. Под 2141 надо ступицу специальную дорогую... (Шлиц другой) и палку - тоже не дешевую. А варить смысла нет - внутренний шлиц другой.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
Шот мне не понятно шо вы с этими гранатами делаете?у меня с вазомотором 1.6 стоят родные таврощрусы ужо давненько и никаких признаков неисправности не наблюдается, почему вы решили что нивовские гранаты надежнее?качество изготовления весьма посредственное, да и по прочности они врядли лучше таврийских потому как проектировались для полного привода.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию
следите за пыльниками и за смазкой в ШРУСах и ничего хрустеть не будет.
|
Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.