ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2010, 15:37   #1
Евгений Андреевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Граната с Нивы а Таврию

Где-то читал, что перетачивают нивовские гранаты под таврию.
Интересует есть ли чертеж данной переделки и реальность вообще этой затеи.
По поиску ничего толком не нашел, решил создать новую тему. Если баян - можете тему ф топку и ткнуть носом.
Если кто ставил себе такой девайс - прошу отписаться о результатах.
Тему создал ибо таврогранаты - это очень слабое место в ходовке вообще. Надоело менять.
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 15:50   #2
Игареня
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Граната с Нивы а Таврию

+1, интересно
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 16:22   #3
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Ни на одной Таврии не менял,может не в гранате дело?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 16:27   #4
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

ЧТО ИМЕННО И ГДЕ ТО САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО???
А так,сложного ничего-перерезать шлицы,резьбу,уменьшить диаметр корпуса...Или ступицу Таврии и кулак переделывать.Что проще?
Что-то часто начали появляться ломальщики ШРУСов.
... Может,в консерватории подправить?... (с)
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 16:41   #5
Евгений Андреевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Ну вроде как и ничего сложного, с другой стороны нужно токарю дать четкие параметры что и как делать...иначе он за дело и не возьметься.
Возможно есть резон менять гранаты в купе с переделкой под Ваз ходовку, что бы уже наверняка было ))))
Канеш у меня львиная доля проблем из-за поведеной правой стороны передка (был удар), но и без этого у многих знакомых с гранатами тоже проблемы. Может канеш и качество самих изделий хреновое. Так как в статье четко помню, что люди брали с разборки гранаты от Нивы..... вообщем х.з вот и решил этот вопрос тут обсудить!
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:06   #6
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

У вас токаря умеют зубы резать на токарном станке?
А про поломки- ничего конкретного,один разговор:что именно ломалось,по какой причине,какой/чей ШРУС...Есть подробности?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:27   #7
Евгений Андреевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Сейчас стоят стоковые. Хрипят, репят, зубцы съедены...болтаються....
Купил сейчас ШРУС Weber вот думаю ставить его и как он себя ведет.......про Нивовские слышал отзыв человека 100тык прошел на них...никаких поломок не было.....про те которые я купил ...хз.....вот и думаю....
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:28   #8
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 50
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Смотрел я на эти Веберы - дерьмо дерьмом
Золексы по сравнению с ними вершина технологий
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 17:58   #9
Евгений Андреевич
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

И то и другое как говорят Китай.......
А в чем Вы разницу между ними узрели глобальную ( я не про, что бы оценить качество)...

Лучше вернуться к первовопросу: кто-то видел или ставил гранаты с нивы?
  Ответить с цитированием
Старый 02.08.2010, 20:52   #10
Пророк
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

у меня 110 тык родные прошли и всё заипись.главное пылники вовремя менять :wink:
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2010, 15:29   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Вообще то, нивовские гранаты по-бедности ставили на спорт восьмерки, т.к. штатные хрустели быстро. Для этого отрезали на токарном станке от шлицевой части гранаты корпус с сепаратором и приваривали вместо родного. Шлиц на палке 1102=2008=нива. Так что, думаю, и на таврию так можно. Хотя у меня на таврии ни разу не разваливались родные...
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 08:29   #12
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

странно..Всегда считал что на восьмерку от бедности ставили 2141 гранаты........Типа они держат Реновский мотор в 112 лошадей, значит и в спорт пойдут..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 23:48   #13
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Это уже от меньшей бедности. Гранату в сборе как есть, без сварки. Под 2141 надо ступицу специальную дорогую... (Шлиц другой) и палку - тоже не дешевую. А варить смысла нет - внутренний шлиц другой.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 00:05   #14
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

Шот мне не понятно шо вы с этими гранатами делаете?у меня с вазомотором 1.6 стоят родные таврощрусы ужо давненько и никаких признаков неисправности не наблюдается, почему вы решили что нивовские гранаты надежнее?качество изготовления весьма посредственное, да и по прочности они врядли лучше таврийских потому как проектировались для полного привода.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2010, 00:44   #15
Kabasya
 
Kabasya
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 335
Машина: Opel Omega A,ВАЗ 21074,ЗАЗ 1105
Длина: 1150мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Граната с Нивы а Таврию

следите за пыльниками и за смазкой в ШРУСах и ничего хрустеть не будет.
Kabasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.