![]() |
А стоит ли???(замена кузова)
Вот у меня такая мысль в голове крутится: у меня старенькая и дряхленькая таврюшка. с дижком вроде все в порядке но вот кузов полный улет (как сито). так вот думаю стот ли искать кузов, чтобы все запчасти перекинуть на новый кузовок и потом кататься??? И еще одно: может сразу и движок перебрать за одно??? Да и сколько прейдется потратися на ето все (может это кто делал, подскажет)??? И ваще стоит ли за это браться, или же не парить себе мозги и продать её и взять что-нить другое???
|
Re: А стоит ли???
У меня проблема таже. Двигатель еще есть, а кузова уже нет. Есть мысль перекинуть кузов, но пока думаю. Кузов стоит примерно от 6500 (объявления в АВИЗО) + от 1000 детали, которые прийдется поменять в процессе сборки-разборки + от 500 антикор + дней 10 напряженного труда. Итого от 8000 + работа. Продать ржавчину на ходу, наверное, можно за 3000-5000, как повезет.
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Чес слово - я б продал, добавил денёг и новую купил бы. Или кредит бы оформил.
|
Re: А стоит ли???
НЕТ! Я понимаю еще была бы нулячая таврия с битым до невозможности восстановления кузовом, а в данном случае это занятие для китайских пионеров с девизом "Если у нас нет трудностей, то мы их ищем". :shock: Ладно если бы болты откручивались с первого раза, так на "перекидку" придется извести 3-4 литра ВД40 и весь запас матерных слов, что бы только снять все со старого кузова. :x А сколько болтов посрывается? И их надо будет высверливать и нарезать резьбу заново... ууу... проще ее с горы с ветерком спустить, чем таким геммором заниматься. На мой взгляд, максимум можно обратиться к толковому знакомому сварщику, что б он хоть как-то обварил все хотя бы самые убитые места...
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
Давно так не смеялся. |
Откапиталить двигло с переходом на 1,2 - 360 у.е.
Откапиталить двигло с переходом на 1,2 - 360 у.е.
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
Я читал историю где так перебирали "копейку" - в общем ушло денег больше чем на новую машину. О! можешь попробовать поискать таврюшку с хорошим кузовом но убитым двиглом, таким образом сделав из двух машин одну ты получишь кучу запчастей. А вообще новые авто- рулят. |
Re: А стоит ли???
[/quote]
Перекидывать точно не стоит - т.к. максимум!!!! чего ты перекинешь в новый кузов - это половина запчастей -остальные либо развалятся при демонтаже, либо увидев их состояние ты купишь новые. Я читал историю где так перебирали "копейку" - в общем ушло денег больше чем на новую машину. О! можешь попробовать поискать таврюшку с хорошим кузовом но убитым двиглом, таким образом сделав из двух машин одну ты получишь кучу запчастей. А вообще новые авто- рулят.[/quote] Это тоже вариант с 2 таврюхами. Я не спорю, новые авто рулят конешно, но вот средств не хватает на их преобретения! |
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Тогда предлагаю поменять твой статус с "Тавровод" на "Китайский пионер", :lol: дать флаг в руки и перышко кой-куда для легкости :goodman:
З.Ы. Как вспомню летнюю переборку всей ходовой, так дрож берет и выть хочется, а от вида ржавого и гнилого крепежа зубы чешутся :smt104 :Hangman: :smt118 |
Re: А стоит ли???
Думаю, что стоит только в том случае, если Вы получите от этого удовольствие.
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
При установке нового кузова, скажем г.в. 2005, на автомобиль 1988г.в., при перерегистрации выдаеться новый тех.паспорт с датой производства 2005. Т.е. после замены, по документам, у Вас новый автомобиль, с большей рыночной стоимостью и это нужно учитывать, когда считаете, что замена это дорого. Еще плюс замены - возможность выбрать цвет. Если при замене не использовать запчасти с рынка (если выявяться дефектные), то впереди минимум два года безпроблемной эксплуатации. |
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Отвечаю по пунктам:
1 Да стоит и это правильно. 2 Да будет год стоять какого года кузов, т.е. новая. Проверенно на себе. Там всеравно при замене кузова надо проходить испытания и получать заключение эксперта.... так что в идеале фуфло не пройдет. А проблемы перекидывания кузова нет. Делается легко и изящно, притом без особых проблем. |
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
Поэтому давай не будем сравнивать машину после замены кузова с новой - это как говорят в Одессе, две большие разницы 8) |
Re: А стоит ли???
подскажите ка плиз
кузов новый за 5500 уже крашенный? я тоже слышал подобную цифру , боллеее того- знакомый говорил что перебирал все а вот про покраску не уточнил? |
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Re: А стоит ли???
Не факт, что после корейцев продолжают ставить качественные з/ч и нормально собирают машины. И еще я б хорошо подумал, оставить старую проверенную деталь или купить неизвестно какого качества на базаре или в магазине. Так что капиталить движок - менять детали по минимуму, только необходимое, брать в провереном месте, и он будет ничуть не хуже нового.
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
Цитата:
|
re
кузов стоит 5400 на зазе и уже покрашеный есесно с дверями и капотом
|
Re: А стоит ли???
Цитата:
|
Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.