![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот у меня такая мысль в голове крутится: у меня старенькая и дряхленькая таврюшка. с дижком вроде все в порядке но вот кузов полный улет (как сито). так вот думаю стот ли искать кузов, чтобы все запчасти перекинуть на новый кузовок и потом кататься??? И еще одно: может сразу и движок перебрать за одно??? Да и сколько прейдется потратися на ето все (может это кто делал, подскажет)??? И ваще стоит ли за это браться, или же не парить себе мозги и продать её и взять что-нить другое???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
У меня проблема таже. Двигатель еще есть, а кузова уже нет. Есть мысль перекинуть кузов, но пока думаю. Кузов стоит примерно от 6500 (объявления в АВИЗО) + от 1000 детали, которые прийдется поменять в процессе сборки-разборки + от 500 антикор + дней 10 напряженного труда. Итого от 8000 + работа. Продать ржавчину на ходу, наверное, можно за 3000-5000, как повезет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Чес слово - я б продал, добавил денёг и новую купил бы. Или кредит бы оформил.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
НЕТ! Я понимаю еще была бы нулячая таврия с битым до невозможности восстановления кузовом, а в данном случае это занятие для китайских пионеров с девизом "Если у нас нет трудностей, то мы их ищем". :shock: Ладно если бы болты откручивались с первого раза, так на "перекидку" придется извести 3-4 литра ВД40 и весь запас матерных слов, что бы только снять все со старого кузова. :x А сколько болтов посрывается? И их надо будет высверливать и нарезать резьбу заново... ууу... проще ее с горы с ветерком спустить, чем таким геммором заниматься. На мой взгляд, максимум можно обратиться к толковому знакомому сварщику, что б он хоть как-то обварил все хотя бы самые убитые места...
|
![]() |
![]() |
#6 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Давно так не смеялся. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откапиталить двигло с переходом на 1,2 - 360 у.е.
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 12
Сообщений: 735
Длина: 3040мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
Я читал историю где так перебирали "копейку" - в общем ушло денег больше чем на новую машину. О! можешь попробовать поискать таврюшку с хорошим кузовом но убитым двиглом, таким образом сделав из двух машин одну ты получишь кучу запчастей. А вообще новые авто- рулят.
__________________
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"(с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[/quote]
Перекидывать точно не стоит - т.к. максимум!!!! чего ты перекинешь в новый кузов - это половина запчастей -остальные либо развалятся при демонтаже, либо увидев их состояние ты купишь новые. Я читал историю где так перебирали "копейку" - в общем ушло денег больше чем на новую машину. О! можешь попробовать поискать таврюшку с хорошим кузовом но убитым двиглом, таким образом сделав из двух машин одну ты получишь кучу запчастей. А вообще новые авто- рулят.[/quote] Это тоже вариант с 2 таврюхами. Я не спорю, новые авто рулят конешно, но вот средств не хватает на их преобретения! |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Тогда предлагаю поменять твой статус с "Тавровод" на "Китайский пионер",
![]() З.Ы. Как вспомню летнюю переборку всей ходовой, так дрож берет и выть хочется, а от вида ржавого и гнилого крепежа зубы чешутся :smt104 :Hangman: :smt118 |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,354
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Думаю, что стоит только в том случае, если Вы получите от этого удовольствие.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
При установке нового кузова, скажем г.в. 2005, на автомобиль 1988г.в., при перерегистрации выдаеться новый тех.паспорт с датой производства 2005. Т.е. после замены, по документам, у Вас новый автомобиль, с большей рыночной стоимостью и это нужно учитывать, когда считаете, что замена это дорого. Еще плюс замены - возможность выбрать цвет. Если при замене не использовать запчасти с рынка (если выявяться дефектные), то впереди минимум два года безпроблемной эксплуатации. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Отвечаю по пунктам:
1 Да стоит и это правильно. 2 Да будет год стоять какого года кузов, т.е. новая. Проверенно на себе. Там всеравно при замене кузова надо проходить испытания и получать заключение эксперта.... так что в идеале фуфло не пройдет. А проблемы перекидывания кузова нет. Делается легко и изящно, притом без особых проблем.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поэтому давай не будем сравнивать машину после замены кузова с новой - это как говорят в Одессе, две большие разницы 8) |
||
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
подскажите ка плиз
кузов новый за 5500 уже крашенный? я тоже слышал подобную цифру , боллеее того- знакомый говорил что перебирал все а вот про покраску не уточнил? |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Не факт, что после корейцев продолжают ставить качественные з/ч и нормально собирают машины. И еще я б хорошо подумал, оставить старую проверенную деталь или купить неизвестно какого качества на базаре или в магазине. Так что капиталить движок - менять детали по минимуму, только необходимое, брать в провереном месте, и он будет ничуть не хуже нового.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
кузов стоит 5400 на зазе и уже покрашеный есесно с дверями и капотом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |