![]() |
Импортные подшипники в КПП
Родные подшипники всё-таки слишком быстро разбиваются... Даже за 30 тыс. км. подшипники валов умудряются настолько разгваздаться, что первичный вал начинает буквально громыхать.... Короче, достало такое дело. Хочу воткнуть все подшипники импортные! Ну или по крайней мере по-максимуму импортных. Практика установки импортных подшипников в КПП и двигатель ОКИ показывает, что, как это не странно, но снижается шум работы кпп и даже расход топлива падает в среднем на 0,6л/100км в городе! :shock:
Итак, что удалось нарыть: 42205 - NJ205 (роликовый, 1вал передний) 126805 - QJ305 FAG (шариковый, 1вал задний сборный) 292305 - RNU305TNPA (вроде, заменяем на NJ305) (роликовый, 2вал) 305 - 6305 (шариковый, 2вал задний) 207 - 6207 (шариковый, дифференциал) 2шт. Игольчатые K28x33x27 - 664906 K32x37x13 - 464906 WTN? (вроде, двухрядник). А вопрос, собственно, в следующем: 1) Кто-нибудь ставил импортные подшипники в КПП? Какие? Как эффект? 2) Почему задние шарикоподшипники валов КПП РАЗНЫЕ!? По размерам они абсолютно идентичные (внутренний диаметр, наружный, толщина), но при этом на вторичном валу стоит подшипник цельный 6305, который и меньше изнашивается на вторичном валу, и как-то на вид он прочнее, вроде... А на первичном валу, вроде, точно такой же подшипник, но при этом у него разъемная обойма. ЗАЧЕМ!? Нельзя ли просто там воткнуть такой же 6305, как и на вторичном валу? По креплению оба подшипника одинаково обжимаются гайками валов. Но смысл то какой!?!?!? Разъемная обойма там вообще ни к чему - подшипник легко надевается, никакой запрессовки не требуется... Короче, можно ли поставить задние подшипники оба шариковые с неразъемной внутренней обоймой? |
Re: Импортные подшипники в КПП
Есть такая тема "Ответ специалистов ЗАЗ". Каэцца мне,вам -туда.
Чего проще- спрашивать профи,а не любителей. |
Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Ус-по-кой-ся.Ничего это не даст.Самого это достало,разобрал коробку,там полный совок.Качество обработки шестеренок,и посадочных мест.Поменял подшипники,кроме игольчатых,так как посадочные места в корпусе коробки прослабленные,то купил новый корпус коробки,валы тоже фуфло,но их уж менять не стал.Ну и шо?В новом корпусе тоже посадочные места некоторые прослаблены,подшипник просто проваливается.Короче влетел я тыщь в три и всеравно все гудит ,только еще ,ну может не больше но по другому.
|
Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Я ставил SKF , маркировки есть в Поиске. Лучше особо не стало.
|
Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Да что толку об этом говорить? Да хоть самый японский! Но сопрягаемые детали то делают наши родные заводы.
|
Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Кук
Вы меняли подшипники? Вы ставили импорт? Вы проверяли на балансировочном стенде балансировку валов и их кривизну? Так поделитесь опытом, что ж вы всё как-то издалека-то?... |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Да уж
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в КПП
Цитата:
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники в К
Цитата:
И еще, ИМХО - подсказывать некоторым - только портить торт :) |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Импортные подшипники
Цитата:
Подшипники стандартные. У этих стандартов свои типоразмеры и допуски. И если наш подшипник 305 относится к импортной маркировке 6305, то он и выполнен по стандартам 6305 и его типоразмерам. Только вот качество выполнения, материала, допуски и сборка у импортных подшипников много выше, чем у наших... Я вообще не понимаю вашего ревностного отношения. Вам что, платят за распространение отечественных товаров? Цитата:
|
подыму тему. кто-то ремонтировал коробку на японских подшипниках? не пойму. они говорят что в таврии в коробке есть двухрядный подшипник, дугие что нет.
|
А посмотреть чертежи КПП и каталог подшипников в конце книги слабо?
обратитесь к Алексчуку, он точно знает. |
Цитата:
пс. человек с таким ником забанен |
В зависимости от годов выпуска в таврокпп встречаются разные типы подшипников.
|
Цитата:
|
В КПП только один двухрядный: 66-4906Е- роликовый, игольчатый, двухрядный, шестерни 1-й передачи, остальные- шариковые, роликовые- однорядные.
Книга на Форуме есть, размеры там все указаны, для всех подшипников, скачайте, иначе что за ремонт без книги. |
А соосность фрезеровки посадочных мест под подшипники в картерах сама восстановится от японских подшипников? Не издеваюсь, просто интересно реально ли вылечить шелест первичного вала японским подшипником.
|
Цитата:
|
Все-таки, изучите конструкцию КПП и таки постарайтесь понять, что не только на подшипниках, которые имеют типовой образ- наружная и внутренняя обойма, сепаратор, шарики/ролики, собрана КПП, но и на тех, где вместо внутренней обоймы- вал, вместо наружной- корпус КПП, и эти пары, если они хоть немного проворонены при обработке, дадут такие шумы, что хоть ведро японских купите, а именно там и будет шуметь. Ну найдете вы супер-пупер подшипники, а если шейка вала/корпуса прослаблена, стреляться? Или перебирать кучу валов? Возможность есть?
Гриша 87 прав- тут начинать надо года так 1900-го учить в комплексе решать проблему. Есть такая советская догма- все двухвальные КПП шумят, об этом везде и тут писалось не раз. И это не лечится, и все тут! Но почему-то на моем ФИАТе двухвальная КПП не шумит! Почему, угадаете? |
я бы обсудил другие моменты, но тема про импортные,японские в том числе подшипники. другие вопросы по кпп в других темах. а с подшипниками всё просто. те что по 60 гривен ходят 30тык, те что по 200 - 60. а работа по коробке доходит 1.5к.
|
Тоже верно, посему что на Таврии, что на Славуте борьба свелась к паре тюбиков Хадо и нормальному маслу.
|
Вопрос по нормальному маслу для кпп. Менял подшипники, болты пластины подшипников с подгонкой потаев. Выработка шейки вторичного вала-остался небольшой люфт. Гудит вполовину меньше, но всеравно ощутимо. Два хадо в ТАД17 ничего недали. Возникает желание залить нигрол. Какое масло с максимальной допустимой вязкостью можно лить?
|
Лейте что угодно,если рекомендации завода не устраивают. Причины повышенного шума двухвальных КПП рассматривались мильен раз. Ищите.
Если намерены и дальше присутствовать в РЕМОНТЕ, заполните нормально профиль. |
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.