![]() |
кнопка подключения неоновой подсветки
Вложений: 2
дорогие камрады, помогите.
имеем лампу подсветки неоновой, соответственно там 2 провода "+" и "-" есть источник питания - автомобильный аккумулятор. вроде все просто, плюсы и массы, но, надо же через кнопку это все подключить. кнопка с диодом, который при замыкании, соответственно, должен загореться. все бы ничего, но у кнопки аж 4!!! вывода. вроде и не тугой на ум, но допереть никак не могу ((( один вариант получился, при клацании кнопкой лампа загорается, но диод не светит. поясните что и куда тыкать ) спасибо. картинки кнопки фейс и зад прилагаются. |
подведи доп питание на кнопку...
|
а откуда его брать? и на какие контакты вешать?
|
можно запаралелить))))) сними в машине кнопку, так будет наглядней...
|
может стоило заранее сказать, но у меня Сузуки Свифт. Я так понял в новом форуме в профиле не пишется ((
А на соседнюю кнопку (родную) тех же противотуманок, идет 3 провода всего (( |
тогда лучше на сервис к электрику)))
|
а что мешает провода накинуть к кнопке включения габаритов?
|
габариты включаются поворотом ручки на переключателе поворотников.
Мона попробывать на кнопку противотуманок, но если я захочу попонтоваться ))), то противотуманки быстро садят аккум. А разве нету никакого "дедовского способа"? Типа там что-то с чем-то закоротить на самой кнопке, а питание и ответку уже по стандартной схеме... |
а на ручке включения отсутствуют контакты? выйми и подключи... 15 минут времени и понтуйся сколько хочешь)))))))))))))))))))
|
Цитата:
На какую пару подавать плюс, а на какую массу - определить экспериментально. Еще нюанс - эти кнопки собраны через задницу, поэтому может не быть контакта между диодом и клеммами - в этом случае надо разбирать кнопку и доводить ее до ума. |
Спасибо.
Буду в воскресенье разбираться)) |
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.