ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   НЕ ПОВЕРЕТЕ ПОМПА ВЫЕХАЛА БЕЗ СМАЗКИ! (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=31525)

andradio 15.09.2010 22:42

НЕ ПОВЕРЕТЕ ПОМПА ВЫЕХАЛА БЕЗ СМАЗКИ!
 
Меняя 1103.3734, запустил движок и услышал слабенькое попискивание, прислушавшись поня звуки идут какбы от генератора, снял крышку ремня снова прислушиваюсь,попискивает в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный, выкрутил всунул спичку С У Х О, бегом в аптеку за шприцом, набил шприц литолом выдавил почти весь шпр. закрутил болтик и подконтрогайл...
Так мрут помпы, так выпускают авто с завода...

Sympson 15.09.2010 22:59

Не берусь утверждать, но помпы мазать кажись и не обязательно (то старые масленки остались, когда еще подшипники были совковские и манжеты хз какие). Щяс подшипники закрытые со смазкой а манжеты металл с графитным кольцом - шо там смазывать? Хотя конечно лишней самзка никогда не будет...
У меня вот тоже было...после 4 тыкоы пробега решил подтянуть задние ступичные подшипники (а они там парой, радиально-упорные, открытые)...открыл колпачок ступичной гайки и ох*ел - литол только в колпачке (как мазнули при сборке в колпачок, так и поставили)...короче шо гайка, шо само-собой подшипники абсолютно сухие..пришлось устранять - натоптал литола и все ОК..я ругался тогда ...нехорошими словами

softm 15.09.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от andradio (Сообщение 857506)
в раене помы генератора, увидел на помпе с боку болтик законтрогаеный,

"Раен" надо знать точно.
Для ценителей. А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п.

viktorjl 16.09.2010 00:08

Цитата:

Сообщение от softm (Сообщение 857592)
"Раен" надо знать точно.
Для ценителей. А для остальных - палка в зубы, трубка в ухо, ну и т.п.

Firefox не может найти сервер mytavria.org.ua.

andradio 16.09.2010 07:48

После смазки попискивание пропало!

locos 16.09.2010 09:05

интересно получается, это что, через стопорный винт можно в подшипник смазки натоптать? :eek: там что, сквозной канал к внутренностям?

кук 16.09.2010 09:21

У нас на форуме таки нужен штатный шаман! Один пишет про "шоколадки" для ЭПХХ,другой- загадочная помпа с загадочным подшипником...Ну пишите же внятно и детально,если не хотите получить 6 страниц флуда!
Да,в помпах,где был длинный двухрядный подшипник/вал 330802 было в корпусе место под стопорный винт,сквозное,через которое можно было смазать подшипники, не забывая о здравом уме,иначе уплотнительные резинки выдавливало.
Потом начали ставить с двумя отдельными подшипниками.Какие там уплотнители-скорее то,что привезли.Если они с двусторонним уплотнением,смазать такой,думаю,не так и просто,если односторонние-без проблем.

andradio 16.09.2010 20:34

Незнаю что ентот винт стопорит, но профи сказали надо отшприцевать... .

кук 16.09.2010 20:41

Шприцевать? А эти профи потом будут бесплатно менять помпу,или перебирать старую?
Еще раз- если это и делать,то очень аккуратно и медицинским,а не тракторным шприцем.
ПыСы- посмотрел на "новую" помпу с двумя подшипниками.Тот винт М6+гайка по сути ничего не стопорят.

Rambo 16.09.2010 21:01

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 857779)
У нас на форуме таки нужен штатный шаман!

Дык эта... Инструменты есть. Типа варган (АКА дрымба) и африканский шаманский бубен. Практика борьбы с непонятным поведением техники (правда, комповой) тоже имеется.

Кот75 17.09.2010 09:23

Блин, о чём речь? Закрытый подшипник, (которые ставят щас) никада шприцеванием не промажется!!!
А если там действительно пищать после смазки перестало, то скорей всего это само уплотнительное кольцо пищало. Может брак какой...

кук 17.09.2010 18:18

А если там воткнули с односторонним уплотнением? В старом,ВАЗовском так и есть,смазывается.

Кот75 17.09.2010 21:56

Я так понял помпа новая. На новых закрытые подшипники ставят. Если конечно не самопал какой то...

andradio 21.09.2010 20:33

Авто 2004 года, какая там помпа ?

кук 21.09.2010 20:34

А кто это знает? Так далеко плохо видно...Фото,если не трудно.

Joker 14.04.2015 23:03

На моём авто не так давно под слоем грязи и пыли была обнаружена маслёнка в корпусе помпы. Место установки совпадает с местом установки стопорного болта как указано в мануалах.
Сколько необходимо заложить туда шприцом литола ? Грамм 20-30 ??? До этого не мазалась никогда, ни мной ни кем либо еще.

кук 15.04.2015 07:06

Вообще-то, она и не мажется, т.к. у вас подшипник, если родной, то от вазовской помпы, двухрядный, смазка в нем закладывалась на весь срок службы. Зачем масленка? А х/з, встречал. Но маловероятно, что это все- с 94-го года и служит, и ни разу не менялось. Натоптать то можно, но аккуратно, не шприцем от грузовика, а медицинским, проворачивать и не зверствовать, иначе защитные манжеты выдавите.

Joker 15.04.2015 10:12

Значит чуть-чуть и натолкаю для жирности. История о помпе умалчивает, но возможно и родная ибо общий пробег 45 тыс. км. Специально маслёнку точно никто не ставил.
Поискал проволочкой снизу помпы дренажное отверстие то ничего подобного не нашел.

кук 15.04.2015 10:55

Дренажное снизу, если правильно установлена помпа. В моей помпе 92-го был винт стопорный, я его просто вывинчивал и добавлял смазку изредка, прослужила долго, сдохла манжета в итоге, а не подшипник.

Joker 15.04.2015 12:14

Снизу и искал - не нашел. Попробую еще нащупать, а если не найду значит в дренажное закрутили маслёнку. Спасибо !

Yura39 24.04.2015 18:20

Ребята, если помпа начала пищать и слегка скрежетать, то это только замена, или ремонтом можно обойтись? Кто устранял, отпишитесь пожалуйста.

кук 24.04.2015 18:31

Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.
Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с...

Yura39 24.04.2015 18:49

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 3098208)
Это покажет вскрытие. Да и помпы на Тавриях всякие есть.

Помпа старого образца, но болтик законтрогаеный о котором andradio пишет, я на ней пока не нашел. Сниму сделаю фото.

Цитата:

Тыщу мильенов раз прошу- заполните нормально профиль, все проще и менее затратно во времени будет. А так- гадаем-с...
Отвечал на все вопросы (может что и пропустил). В принципе всё как у Вас, только в Одессе уже давно не живу, и авто только одно :)

Joker 24.04.2015 21:34

Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((

Sympson 25.04.2015 14:03

Цитата:

Сообщение от Joker (Сообщение 3098311)
Всё так маслёнка думаю в моей помпе не просто так, открутив её и поковыряв увидел старую и запечённую смазку. Шприцом немного добавил новой, вроде пока все по прежнему, только после замены тосола и промывки СО начал сопливить радиатор (((

в машине 94гв еще могла стоять помпа с открытыми подшипниками и манжетами с графитовыми кольцами. там нужна масленка и литол. в новых (корейских и посткорейских) уже не нужно. А помпы с масленками еще не один год будут всплывать, т.к. их производят все кому не лень. Узел то не сложный.
Кста если кто извращенец и ностальгирует по старым работам - могу подбросить новые манжеты с графитовым кольцом и пружинкой - чисто потрахаться)))))))


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.