![]() |
Если обломалась направляющая клапана
Вложений: 3
Собственно , меняя маслоотражающие колпачки , обломалась часть на которой держится сам колпачок . Погуглил и нашел чертежик , как выйти из этого положения , правда чертежик для ВАЗа , немного доработав его , пробный образец выточил из стали , окончательная деталь на фото из оловянистой бронзы .
Суть в том чтобы заменить нижнюю тарелку пружины клапана на эту доработаную тарелку , на ее же и одевается маслосотражательный колпачок , для герметичности промазать температуростойким герметиком прилегающие плоскости , отверствие под клапан делаем свободное , чтоб не закусило . |
полезная штука, вот только как изготовить такую не имея по соседству токарей? перевтуливал голову, дважды нечаянно пломал это самое колечко, но вопрос решил новой втулкой
|
Цитата:
|
ххм.. неплохая "штучка" получилась, +1
интересно как она поведёт себя в процессе, отпишись, интересно ж )) |
Цитата:
|
вопрос может быть не в тему, но все же, есть ли способ выкрутить пробку оси коромысел если она склинина, квадрат который должен скручивать, спокойно скибается и скручивается, либо слизывает свои грани, покупал не самый дешевый, должен был быть из нормальной стали, на пробке следы от проб скрутить зубильцем или отверткой, работа с клапанами не снимая оси коромысел оччень тяжела и неудобна, НО! возможна, хотя это похоже скорее на секс чем на работу:D
|
Цитата:
|
сняв клапанов не
я работал с головкой не снимая оси, для этого сначала надо снять клапана,приспособа одной частью загоняйтся под коромысло(очень кстати туго,лучше помогать отверткой-отодвигать чашку,естественно все регулировочные болты уже сняты) вторая как по мануалу под соответствующий болт клапанной крышки,сухари как правило прикипают к крышке,по этому лучше делать все с другом, так как одному держать головку от кручения и наклонять рычаг приспособы реально, а еще одной рукой надо молоточком постукивать с обратной стороны по клапанам:D если клапана планируется оставить-аккуратно чтоб не погнуть,лучше кияночкой,я оставлять не планировал, били без фанатизма, аккуратно, но два клапана все равно сломались, именно сломались со звоном,а не погнулись,ну и хрен с ними,снять распредвал не снимая клапана не получится, надо очень низко опустить коромысла, иначе они не дадут пройти упорным шейкам р/в,после извлечения клапанов коромысла наклоняются и вот он заветный вал)))можно менять втулки, притирать клапана . собирается все в обратной последовательности с одной хитростью,дело в том что если поставить клапан и засухарить его, соседнюю пружину поставить будет довольно проблематично, у меня так и не получилось, их надо ставить попарно,ставя вторую придется чуть отогнуть соседнюю ,я ставил сначала внутреннюю,затем как бы накручивал сбоку внешнюю,затем загонял их под коромысло, вставлял снизу клапан и сверху чашку, ну а потом съемничком засухаривать)) можно конечно сразу все пружины загнать,а потом подставлять клапана и засухаривать,но это не удобно, остальные норовят выскочить. Надеюсь кому нибудь пригодится мой опыт, не забудьте про колпачки и нижние чашки)):D
|
но вопрос выкручивания не закрываю, может кто что подскажет,а то мало ли что случится,а он прирос)
|
Если слизываются грани на ключе то это металл ключа хреновый.
|
Резьба там коническая...
|
Если слизываются грани на ключе - металл хреновый.
100%
|
Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.