ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   ГБО (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=27)
-   -   2-е колено на инжектор (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32367)

Buzyan 07.10.2010 18:22

2-е колено на инжектор
 
Теперь и я на газу. Балон 30 литров в салон под правый борт редуктор томасето на свою чуйку подкрутил ихнюю регулировку потери в мощности небольшие меня устраивает. Чек на газе не горит запуск норм. В моем случае прошивку править или все оставить как есть?

Stafa 08.10.2010 09:45

Я б на твоем месте купил еще блок лямбда контроля за 600грн. и радовался хорошей динамикой и нормальным расходом на газу.

yrii 08.10.2010 10:46

а расход еще не проверил?у меня тоже таврия инж,микас 10.3 редуктор томасето расход по городу не меньше 11 литров,по трассе 9-9,5 меньше не могу накрутить,провал появляеться когда тапка в пол.Смеситеь какой поставили,и где?И редуктор где стоит?

Buzyan 08.10.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от yrii (Сообщение 879991)
а расход еще не проверил?у меня тоже таврия инж,микас 10.3 редуктор томасето расход по городу не меньше 11 литров,по трассе 9-9,5 меньше не могу накрутить,провал появляеться когда тапка в пол.Смеситеь какой поставили,и где?И редуктор где стоит?

Пока ниче определенного сообщить не могу первые 200 км на газе. В Киеве в тянучках холостой ход стабильный на 1 передаче в тянучке машинка подтягивается на газе как на бензе газ не добавляю. Скиньте адрес мыла все нафоткаю и предоставлю. Никакого провала у меня нет хотя тапку сразу в пол зачем? Половинку тапка сразу самое оно а как обороты подымаются тогды в пол тапку апаратура должна "дыхнуть" перед разгоном мне так объясняли это четвертому колену все равно. НЕ понимаю зачем моей машине еще одна лямда? Микас присутствует только вопрос пользуется он своми мозгами?

yrii 08.10.2010 19:20

тапку в пол,например когда с второстепенной дороги поворачиваю на лево,чтоб побыстрее проскочить,а оно тупит,и не едет пока двиг не наберет тыс2500 потом идет резкий подхват,и вроде нормально.если плавно разгоняться то тоже нормально.Если открутить жадность,то провал прпадает,но жрет 11,5 литров на 80-85 км по не очень забитому городу.Блок перепрошил.
























.

Buzyan 11.10.2010 16:26

Ниче нетупит есть подхват номр трогается норм запуск. Пока всем доволен.

politik 11.10.2010 22:57

подскажите, чтобы второй темы не создавать подобной....
на сенсе 1,3 стоит моноинжекторный ГБО, и вот стал замечать, када больше езжу на бенезе то и роасход газуса растет, вот думаю - может быть такое, что при работе на бензусе - гас попросту не перекрывается и частично попадает в двигатель?

Buzyan 12.10.2010 18:36

Цитата:

Сообщение от politik (Сообщение 883502)
подскажите, чтобы второй темы не создавать подобной....
на сенсе 1,3 стоит моноинжекторный ГБО, и вот стал замечать, када больше езжу на бенезе то и роасход газуса растет, вот думаю - может быть такое, что при работе на бензусе - гас попросту не перекрывается и частично попадает в двигатель?

Газ и бензин вещи не совместимые в результате переобагащение смеси вы бы ощутили потерю мощности даже перебои в работе двигателя. Троит? Да вобще-то на балоне есть магистральный кран который можно наглухо закрутить. А что на слух на нюх не получается определить герметичность держит ли редукор газ? Мож пора замену свечей?

politik 12.10.2010 20:17

не троит, не двоит... свечам 5тык, утечек по запаху нет!
я имел ввиду переобогащение, нотоже потери мощености нет, странно...

Stan 13.10.2010 23:17

Цитата:

Сообщение от politik (Сообщение 884421)
не троит, не двоит... свечам 5тык, утечек по запаху нет!
я имел ввиду переобогащение, нотоже потери мощености нет, странно...

не хочу тебя расстраивать, но на 1-2 поколении щастье-явление временное...будет и вонять, и хлопать, и троить...не должен инж работать на эжекторном гбо...вот се мечтаю о 4м поколении...

politik 14.10.2010 08:59

да не растроил ты меня))) я примерно понимал на что иду. Просто вот спрашиваю - нормално ли это?

СБорисов 14.10.2010 09:54

ГБО4 без ГБО4http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257

Buzyan 14.10.2010 11:16

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 885943)
не хочу тебя расстраивать, но на 1-2 поколении щастье-явление временное...будет и вонять, и хлопать, и троить...не должен инж работать на эжекторном гбо...вот се мечтаю о 4м поколении...

Да не надо нас огорчать будет работать не хуже чем на карбовом моторе те же редуктора те же настройки. Сами установщики говорят что на Славку 1.2 инж ставить 4-у колено разница в расходе газа не значительна и желательно прошивку править.

Stan 15.10.2010 21:24

Цитата:

Сообщение от Buzyan (Сообщение 886195)
Да не надо нас огорчать будет работать не хуже чем на карбовом моторе те же редуктора те же настройки. Сами установщики говорят что на Славку 1.2 инж ставить 4-у колено разница в расходе газа не значительна и желательно прошивку править.

та я экономичность не имею в виду, я имею в виду эластичность, отзывчивость на педаль, стабильность...все, я устал от 2го поколения, хватит с меня этого гемора...сегодня купил 4-е...впереди веселые часы установки))))

Stan 15.10.2010 21:25

а прошивку я и так правил, у меня стоит двухрежимка газ-бенз, обе прошивки крученые..

politik 15.10.2010 21:35

молодца! и сикока денех? я еще буду мучатцо))))

Stan 16.10.2010 03:42

Цитата:

Сообщение от politik (Сообщение 887709)
молодца! и сикока денех? я еще буду мучатцо))))

пока 2100, дали будэ ;)

VDM 16.10.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 887700)
та я экономичность не имею в виду, я имею в виду эластичность, отзывчивость на педаль, стабильность...все, я устал от 2го поколения, хватит с меня этого гемора...сегодня купил 4-е...впереди веселые часы установки))))

А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?

politik 16.10.2010 21:24

ну все таки оно не так как должно работает....

Stan 16.10.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от VDM (Сообщение 888084)
А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?

проблема во втором поколении...оно не может хорошо работать на инжевой машине, и нет смысла меня перубеждать в обратном.
ПыСы: стоит томасетто

VDM 17.10.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 888412)
проблема во втором поколении...оно не может хорошо работать на инжевой машине, и нет смысла меня перубеждать в обратном.
ПыСы: стоит томасетто

Та может и работает!)
Чья лямбда система стоит?
Вся проблема в редукторе стоя на холостом смотри на лямду, сначала на ХХ потом 1200 об\мин потом с какимто шагом ну скажем 500 об\мин.
Положение аттуатора должно быть в как можно узком диапазоне обычно 60 шагов)
А у тебя небось в какихто режимах смесь выходит из предела и нехватает быстродействия! И как следствие машина не едет!
Я скажу так с хорошим редуктором и лямда системе нема чего делать ну почти)
Эти томасето очень нелинейны!

Stan 17.10.2010 14:07

едет, даже вполне неплохо, но не так, как должна. Лямбды нет, и лямбда контроля тоже (сенс 2003)...второе поколение может выручать в случае совсем ограниченного бюджета и сравнительно небольших пробегов...я езжу двольно много, и меня уже оно достало...да еще и хлопает часто...

VDM 17.10.2010 14:36

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 888811)
едет, даже вполне неплохо, но не так, как должна. Лямбды нет, и лямбда контроля тоже (сенс 2003)...второе поколение может выручать в случае совсем ограниченного бюджета и сравнительно небольших пробегов...я езжу двольно много, и меня уже оно достало...да еще и хлопает часто...

Может на Сенс и стоит, но разница в расходе незначительна)
Недолюбливаю я эти 4-е поколение, оно по сути связной блок с штатными мозгами и газфорсунками, мне кажется что 2-е "умнее" но исполнительный механизм инерционный...

Stan 17.10.2010 19:09

еще раз говорю, я не гонюсь за меньшим расходом, я пытаюсь добиться стабильных показателей работы двигателя, и меньшей потери мощности. А насчет того, что второе поколение умнее-очень сомневаюсь в правильности твоего мнения, сам подумай, как контролируемый впрыск может быть хуже обычного редуктора?

VDM 18.10.2010 10:12

Цитата:

Сообщение от Stan (Сообщение 888964)
еще раз говорю, я не гонюсь за меньшим расходом, я пытаюсь добиться стабильных показателей работы двигателя, и меньшей потери мощности. А насчет того, что второе поколение умнее-очень сомневаюсь в правильности твоего мнения, сам подумай, как контролируемый впрыск может быть хуже обычного редуктора?

4-е поколение это коробочка-комутатор, "умный элемент" это штатный микас, но вот беда он научен "рулить" бензином.... А лямда контоль сам рулит-он под это "заточен".
Не знаю почему нельзя настроить 2-е поколение что бы ехало, при Ваших условиях вообше нет смысла ставить 4-е. А на 4-м тоже нужен хороший редуктор без которого
машино тоже небудет ехать....


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.