ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.10.2010, 18:22   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 2-е колено на инжектор

Теперь и я на газу. Балон 30 литров в салон под правый борт редуктор томасето на свою чуйку подкрутил ихнюю регулировку потери в мощности небольшие меня устраивает. Чек на газе не горит запуск норм. В моем случае прошивку править или все оставить как есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 09:45   #2
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Я б на твоем месте купил еще блок лямбда контроля за 600грн. и радовался хорошей динамикой и нормальным расходом на газу.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 10:46   #3
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

а расход еще не проверил?у меня тоже таврия инж,микас 10.3 редуктор томасето расход по городу не меньше 11 литров,по трассе 9-9,5 меньше не могу накрутить,провал появляеться когда тапка в пол.Смеситеь какой поставили,и где?И редуктор где стоит?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 18:45   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yrii Посмотреть сообщение
а расход еще не проверил?у меня тоже таврия инж,микас 10.3 редуктор томасето расход по городу не меньше 11 литров,по трассе 9-9,5 меньше не могу накрутить,провал появляеться когда тапка в пол.Смеситеь какой поставили,и где?И редуктор где стоит?
Пока ниче определенного сообщить не могу первые 200 км на газе. В Киеве в тянучках холостой ход стабильный на 1 передаче в тянучке машинка подтягивается на газе как на бензе газ не добавляю. Скиньте адрес мыла все нафоткаю и предоставлю. Никакого провала у меня нет хотя тапку сразу в пол зачем? Половинку тапка сразу самое оно а как обороты подымаются тогды в пол тапку апаратура должна "дыхнуть" перед разгоном мне так объясняли это четвертому колену все равно. НЕ понимаю зачем моей машине еще одна лямда? Микас присутствует только вопрос пользуется он своми мозгами?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.10.2010 в 18:49.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2010, 19:20   #5
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

тапку в пол,например когда с второстепенной дороги поворачиваю на лево,чтоб побыстрее проскочить,а оно тупит,и не едет пока двиг не наберет тыс2500 потом идет резкий подхват,и вроде нормально.если плавно разгоняться то тоже нормально.Если открутить жадность,то провал прпадает,но жрет 11,5 литров на 80-85 км по не очень забитому городу.Блок перепрошил.
























.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 16:26   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ниче нетупит есть подхват номр трогается норм запуск. Пока всем доволен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 22:57   #7
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

подскажите, чтобы второй темы не создавать подобной....
на сенсе 1,3 стоит моноинжекторный ГБО, и вот стал замечать, када больше езжу на бенезе то и роасход газуса растет, вот думаю - может быть такое, что при работе на бензусе - гас попросту не перекрывается и частично попадает в двигатель?
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 18:36   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от politik Посмотреть сообщение
подскажите, чтобы второй темы не создавать подобной....
на сенсе 1,3 стоит моноинжекторный ГБО, и вот стал замечать, када больше езжу на бенезе то и роасход газуса растет, вот думаю - может быть такое, что при работе на бензусе - гас попросту не перекрывается и частично попадает в двигатель?
Газ и бензин вещи не совместимые в результате переобагащение смеси вы бы ощутили потерю мощности даже перебои в работе двигателя. Троит? Да вобще-то на балоне есть магистральный кран который можно наглухо закрутить. А что на слух на нюх не получается определить герметичность держит ли редукор газ? Мож пора замену свечей?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 20:17   #9
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

не троит, не двоит... свечам 5тык, утечек по запаху нет!
я имел ввиду переобогащение, нотоже потери мощености нет, странно...
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2010, 23:17   #10
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от politik Посмотреть сообщение
не троит, не двоит... свечам 5тык, утечек по запаху нет!
я имел ввиду переобогащение, нотоже потери мощености нет, странно...
не хочу тебя расстраивать, но на 1-2 поколении щастье-явление временное...будет и вонять, и хлопать, и троить...не должен инж работать на эжекторном гбо...вот се мечтаю о 4м поколении...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 08:59   #11
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

да не растроил ты меня))) я примерно понимал на что иду. Просто вот спрашиваю - нормално ли это?
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 09:54   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

ГБО4 без ГБО4http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 11:16   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
не хочу тебя расстраивать, но на 1-2 поколении щастье-явление временное...будет и вонять, и хлопать, и троить...не должен инж работать на эжекторном гбо...вот се мечтаю о 4м поколении...
Да не надо нас огорчать будет работать не хуже чем на карбовом моторе те же редуктора те же настройки. Сами установщики говорят что на Славку 1.2 инж ставить 4-у колено разница в расходе газа не значительна и желательно прошивку править.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:24   #14
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да не надо нас огорчать будет работать не хуже чем на карбовом моторе те же редуктора те же настройки. Сами установщики говорят что на Славку 1.2 инж ставить 4-у колено разница в расходе газа не значительна и желательно прошивку править.
та я экономичность не имею в виду, я имею в виду эластичность, отзывчивость на педаль, стабильность...все, я устал от 2го поколения, хватит с меня этого гемора...сегодня купил 4-е...впереди веселые часы установки))))
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:25   #15
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

а прошивку я и так правил, у меня стоит двухрежимка газ-бенз, обе прошивки крученые..
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 21:35   #16
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

молодца! и сикока денех? я еще буду мучатцо))))
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 03:42   #17
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от politik Посмотреть сообщение
молодца! и сикока денех? я еще буду мучатцо))))
пока 2100, дали будэ
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 14:23   #18
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
та я экономичность не имею в виду, я имею в виду эластичность, отзывчивость на педаль, стабильность...все, я устал от 2го поколения, хватит с меня этого гемора...сегодня купил 4-е...впереди веселые часы установки))))
А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:24   #19
politik
 
politik
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 5,480
Машина: сенс 2007 ГБО
Длина: 4710мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для politik с помощью ICQ Отправить сообщение для politik с помощью Yahoo
По умолчанию

ну все таки оно не так как должно работает....
politik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2010, 21:46   #20
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?
проблема во втором поколении...оно не может хорошо работать на инжевой машине, и нет смысла меня перубеждать в обратном.
ПыСы: стоит томасетто
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 10:54   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
проблема во втором поколении...оно не может хорошо работать на инжевой машине, и нет смысла меня перубеждать в обратном.
ПыСы: стоит томасетто
Та может и работает!)
Чья лямбда система стоит?
Вся проблема в редукторе стоя на холостом смотри на лямду, сначала на ХХ потом 1200 об\мин потом с какимто шагом ну скажем 500 об\мин.
Положение аттуатора должно быть в как можно узком диапазоне обычно 60 шагов)
А у тебя небось в какихто режимах смесь выходит из предела и нехватает быстродействия! И как следствие машина не едет!
Я скажу так с хорошим редуктором и лямда системе нема чего делать ну почти)
Эти томасето очень нелинейны!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 14:07   #22
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

едет, даже вполне неплохо, но не так, как должна. Лямбды нет, и лямбда контроля тоже (сенс 2003)...второе поколение может выручать в случае совсем ограниченного бюджета и сравнительно небольших пробегов...я езжу двольно много, и меня уже оно достало...да еще и хлопает часто...
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 14:36   #23
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
едет, даже вполне неплохо, но не так, как должна. Лямбды нет, и лямбда контроля тоже (сенс 2003)...второе поколение может выручать в случае совсем ограниченного бюджета и сравнительно небольших пробегов...я езжу двольно много, и меня уже оно достало...да еще и хлопает часто...
Может на Сенс и стоит, но разница в расходе незначительна)
Недолюбливаю я эти 4-е поколение, оно по сути связной блок с штатными мозгами и газфорсунками, мне кажется что 2-е "умнее" но исполнительный механизм инерционный...
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 19:09   #24
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

еще раз говорю, я не гонюсь за меньшим расходом, я пытаюсь добиться стабильных показателей работы двигателя, и меньшей потери мощности. А насчет того, что второе поколение умнее-очень сомневаюсь в правильности твоего мнения, сам подумай, как контролируемый впрыск может быть хуже обычного редуктора?
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2010, 10:12   #25
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
еще раз говорю, я не гонюсь за меньшим расходом, я пытаюсь добиться стабильных показателей работы двигателя, и меньшей потери мощности. А насчет того, что второе поколение умнее-очень сомневаюсь в правильности твоего мнения, сам подумай, как контролируемый впрыск может быть хуже обычного редуктора?
4-е поколение это коробочка-комутатор, "умный элемент" это штатный микас, но вот беда он научен "рулить" бензином.... А лямда контоль сам рулит-он под это "заточен".
Не знаю почему нельзя настроить 2-е поколение что бы ехало, при Ваших условиях вообше нет смысла ставить 4-е. А на 4-м тоже нужен хороший редуктор без которого
машино тоже небудет ехать....
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.