![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Теперь и я на газу. Балон 30 литров в салон под правый борт редуктор томасето на свою чуйку подкрутил ихнюю регулировку потери в мощности небольшие меня устраивает. Чек на газе не горит запуск норм. В моем случае прошивку править или все оставить как есть?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Я б на твоем месте купил еще блок лямбда контроля за 600грн. и радовался хорошей динамикой и нормальным расходом на газу.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
а расход еще не проверил?у меня тоже таврия инж,микас 10.3 редуктор томасето расход по городу не меньше 11 литров,по трассе 9-9,5 меньше не могу накрутить,провал появляеться когда тапка в пол.Смеситеь какой поставили,и где?И редуктор где стоит?
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Пока ниче определенного сообщить не могу первые 200 км на газе. В Киеве в тянучках холостой ход стабильный на 1 передаче в тянучке машинка подтягивается на газе как на бензе газ не добавляю. Скиньте адрес мыла все нафоткаю и предоставлю. Никакого провала у меня нет хотя тапку сразу в пол зачем? Половинку тапка сразу самое оно а как обороты подымаются тогды в пол тапку апаратура должна "дыхнуть" перед разгоном мне так объясняли это четвертому колену все равно. НЕ понимаю зачем моей машине еще одна лямда? Микас присутствует только вопрос пользуется он своми мозгами?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 08.10.2010 в 18:49. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
тапку в пол,например когда с второстепенной дороги поворачиваю на лево,чтоб побыстрее проскочить,а оно тупит,и не едет пока двиг не наберет тыс2500 потом идет резкий подхват,и вроде нормально.если плавно разгоняться то тоже нормально.Если открутить жадность,то провал прпадает,но жрет 11,5 литров на 80-85 км по не очень забитому городу.Блок перепрошил.
.
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
подскажите, чтобы второй темы не создавать подобной....
на сенсе 1,3 стоит моноинжекторный ГБО, и вот стал замечать, када больше езжу на бенезе то и роасход газуса растет, вот думаю - может быть такое, что при работе на бензусе - гас попросту не перекрывается и частично попадает в двигатель? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
не троит, не двоит... свечам 5тык, утечек по запаху нет!
я имел ввиду переобогащение, нотоже потери мощености нет, странно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
не хочу тебя расстраивать, но на 1-2 поколении щастье-явление временное...будет и вонять, и хлопать, и троить...не должен инж работать на эжекторном гбо...вот се мечтаю о 4м поколении...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
да не растроил ты меня))) я примерно понимал на что иду. Просто вот спрашиваю - нормално ли это?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ГБО4 без ГБО4http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=30257
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Да не надо нас огорчать будет работать не хуже чем на карбовом моторе те же редуктора те же настройки. Сами установщики говорят что на Славку 1.2 инж ставить 4-у колено разница в расходе газа не значительна и желательно прошивку править.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
та я экономичность не имею в виду, я имею в виду эластичность, отзывчивость на педаль, стабильность...все, я устал от 2го поколения, хватит с меня этого гемора...сегодня купил 4-е...впереди веселые часы установки))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
а прошивку я и так правил, у меня стоит двухрежимка газ-бенз, обе прошивки крученые..
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
молодца! и сикока денех? я еще буду мучатцо))))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?
__________________
vdm289@gmail.com |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
![]()
ну все таки оно не так как должно работает....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Чья лямбда система стоит? Вся проблема в редукторе стоя на холостом смотри на лямду, сначала на ХХ потом 1200 об\мин потом с какимто шагом ну скажем 500 об\мин. Положение аттуатора должно быть в как можно узком диапазоне обычно 60 шагов) А у тебя небось в какихто режимах смесь выходит из предела и нехватает быстродействия! И как следствие машина не едет! Я скажу так с хорошим редуктором и лямда системе нема чего делать ну почти) Эти томасето очень нелинейны!
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
едет, даже вполне неплохо, но не так, как должна. Лямбды нет, и лямбда контроля тоже (сенс 2003)...второе поколение может выручать в случае совсем ограниченного бюджета и сравнительно небольших пробегов...я езжу двольно много, и меня уже оно достало...да еще и хлопает часто...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Недолюбливаю я эти 4-е поколение, оно по сути связной блок с штатными мозгами и газфорсунками, мне кажется что 2-е "умнее" но исполнительный механизм инерционный...
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
еще раз говорю, я не гонюсь за меньшим расходом, я пытаюсь добиться стабильных показателей работы двигателя, и меньшей потери мощности. А насчет того, что второе поколение умнее-очень сомневаюсь в правильности твоего мнения, сам подумай, как контролируемый впрыск может быть хуже обычного редуктора?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Не знаю почему нельзя настроить 2-е поколение что бы ехало, при Ваших условиях вообше нет смысла ставить 4-е. А на 4-м тоже нужен хороший редуктор без которого машино тоже небудет ехать....
__________________
vdm289@gmail.com |
|
![]() |
![]() |