![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
не хочу тебя расстраивать, но на 1-2 поколении щастье-явление временное...будет и вонять, и хлопать, и троить...не должен инж работать на эжекторном гбо...вот се мечтаю о 4м поколении...
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Да не надо нас огорчать будет работать не хуже чем на карбовом моторе те же редуктора те же настройки. Сами установщики говорят что на Славку 1.2 инж ставить 4-у колено разница в расходе газа не значительна и желательно прошивку править.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
та я экономичность не имею в виду, я имею в виду эластичность, отзывчивость на педаль, стабильность...все, я устал от 2го поколения, хватит с меня этого гемора...сегодня купил 4-е...впереди веселые часы установки))))
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
|
Цитата:
Чья лямбда система стоит? Вся проблема в редукторе стоя на холостом смотри на лямду, сначала на ХХ потом 1200 об\мин потом с какимто шагом ну скажем 500 об\мин. Положение аттуатора должно быть в как можно узком диапазоне обычно 60 шагов) А у тебя небось в какихто режимах смесь выходит из предела и нехватает быстродействия! И как следствие машина не едет! Я скажу так с хорошим редуктором и лямда системе нема чего делать ну почти) Эти томасето очень нелинейны!
__________________
vdm289@gmail.com |
|
|
|
|