ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2010, 21:46   #1
Stan
 
Stan
 
Адрес: Первая Столица
Возраст: 42
Сообщений: 10,879
Машина: FF
Длина: 31400мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Stan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А в чем собственно проблема со 2-м? Чья система? В чем мучения?
проблема во втором поколении...оно не может хорошо работать на инжевой машине, и нет смысла меня перубеждать в обратном.
ПыСы: стоит томасетто
Stan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2010, 10:54   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stan Посмотреть сообщение
проблема во втором поколении...оно не может хорошо работать на инжевой машине, и нет смысла меня перубеждать в обратном.
ПыСы: стоит томасетто
Та может и работает!)
Чья лямбда система стоит?
Вся проблема в редукторе стоя на холостом смотри на лямду, сначала на ХХ потом 1200 об\мин потом с какимто шагом ну скажем 500 об\мин.
Положение аттуатора должно быть в как можно узком диапазоне обычно 60 шагов)
А у тебя небось в какихто режимах смесь выходит из предела и нехватает быстродействия! И как следствие машина не едет!
Я скажу так с хорошим редуктором и лямда системе нема чего делать ну почти)
Эти томасето очень нелинейны!
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.