ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   Замена штанов. Сам справлюсь? (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=32498)

Z 11.10.2010 21:48

Замена штанов. Сам справлюсь?
 
Прогорели штаны. Планирую завтра купить новые, интересует, справлюсь ли сам с заменой. Опыта нет, но там вроде и сложного ничего нет.. Хотя не понятно, как туда подлазить.. Набора ключей мне хватит?

Ssphinxx 11.10.2010 21:51

Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.

Z 11.10.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от Ssphinxx (Сообщение 883393)
Да.
Нужна яма или эстакада. Ключи специальные не нужны. Хорошо иметь помощника, чтобы поддержал или кусок веревки-проволоки, чтобы подвязать. Не забудь прокладку между резонатором и глушителем.

а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?

_(LAP)_ 11.10.2010 21:57

Да, это штаны. Сам справишся нормально. Только не оборви крепление к коллектору.

Lexa 11.10.2010 22:00

почитай подобные темы - поиск в помощь. главное открутить штаны от коллектора не обламав шпильки

Ssphinxx 11.10.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от Z (Сообщение 883397)
а резонатор от глушителя откручивать разве прийдется?
я правильно понимаю, что штаны - это кусок раздваивающейся трубы которая от резонатора вверх к дигателю уходит?

Сорри. Не вычитал, что штаны. Я описал замену резонатора.

Дачник 12.10.2010 00:19

Набора ключей не хватит. Потребуется ещё головки "13", "12", пара удлинителей, аэрозольная проникающая смазка и вероятно балгарка.

Struna 12.10.2010 00:32

Неделю назад менял, я наверное такой же мастер как и ты.
Поехал на яму, все гайки забрызгал ведешкой, 15 минут подождал, час промучился и открутил, далие на базаре взял штаны (польские, нержавейка) 200грн, две прокладки и 4 гайки которыми были прикручены сами штаны, решил заменить.
Еще час и все ок!!!
Говорил мой знакомый "никто так хорошо не сделает как ты сам себе"

maddigger 12.10.2010 10:10

гайки бери латунные, нужны головки с удлинителями.заменял сам, но сломал все 4 шпильки. Как следствие - снятие коллектора и высверливание\откручивани обломков.
из ямы\ с эстакады делать удобнее, но можно и просто из-под машины.

Slavan 12.10.2010 11:04

даже на свежих(1-2 года) Тавриях не всегда удаётся без проблем открутить все гайки, обломать шпильку-раз плюнуть, а болт на кронштейне крепления к картеру ещё ни разу не откручивал

S@ver 12.10.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от maddigger (Сообщение 883752)
гайки бери латунные

Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там температура, вероятно коэф. расширения метал-латунь разные гровер не спасёт или надо что-то мутить, что бы их хорошо законтрить, а то придётся с определённой переодичностью их подтягивать, + прокладка может от недотянутости уходить в утиль. Закрытые заводские гайки нормально выполняют свою функцию, лучше затягивают соединение против латуни - которая мягкая, на заводе не дураки нормально всё сделали в этом узле.
А про снятие правильно написали, яма/эстокада, длинный вороток + ВД-шка - это экономия времени и нервов.
И самое главное в процессе: не пытайтесь при откручивании обойтись только грубой силой это сразу минус шпилька. Пробуйте расшатать гайку откр./закр., когда пойдёт легко вы это поймете и открутите.
Удачного ремонта, там нет ни чего сложного, и всё у вас получиться....

Storag 12.10.2010 11:26

Гровера там вообще нельзя ставить. Гайки положено или латунь или омедненные, графитовать резьбу обязательно иначе прикипит. На сервисе могут поставить и обычные гайки, мотивируя тем что их потом легче откручивать. Я не проверял так это или нет. :)

Woofer 14.10.2010 08:39

Ни яма ни эстакада нафиг не нужны.

Woofer 14.10.2010 08:42

Цитата:

Сообщение от S@ver (Сообщение 883824)
Я бы не брал латунные, т.к. был опыт и об этом писали и не раз на форуме, они прослабляются и откручиваются. Там

Блин... а я латунных набрал... запарился, разбирая - прикипели железные намертво. Щас в мастерской коллектор со штанами лежит - не расцепить никак,там просто сплошной кусок окалины сейчас, шпилькам ясное дело капец, поставил пока коллектор и штаны с другой машины.

Woofer 14.10.2010 08:44

Цитата:

Сообщение от Storag (Сообщение 883831)
Гровера там вообще нельзя ставить.

Спасибо огромное за совет, а то я гроверов накупил уже, думал с ними лучше. А как контрить тогда, я с латунными с графиткой месяц поездил, залез проверить - так пришлось подтянуть, действительно ослабли.

кук 14.10.2010 08:55

Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.

LiaL 14.10.2010 09:08

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 886058)
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!. Если нет длинной,можно по две коротких,но с тем же условием-длиной.Так ездят мои штаны с 2004-го года...Так делал всегда.

Гайки латунные у меня длинные это да, но со всякими проволоками не заморачивался. Все держится и кстати всего на трех шпильках, одна паскуда обламалась, все руки не доходят её заменить.

S@ver 14.10.2010 09:15

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 886058)
Брать надо длинные "латунные",такие,чтоб гайка была выше резьбы на 3...5 мм,на самом краю в гранях сверлить отверстие пару мм,насквозь,гайку затягивать,лучше применять не гровер,а лепестковую шайбу,затем протягивать проволоку 0,8...1 мм.Проволоку тянуть так,чтоб она не допускала отворачивания и скрутить плаксозубцами.ВСЕ!

100% вариант, в основном так всё контрится на авиатехнике. Правда отверстия под контровочную проволоку находятся не посредине гайки, а на одной из граней.
Но я однозначно за заводские закрытые, только перед установкой смазать.

кук 14.10.2010 09:21

Если гайка длиннее резьбы шпильки,ничего смертельного не случится-резьба будет чистая.А с авиацией аналогия точная,только сверлить диаметральное отверстие легче и проще,чем в ребре.И такое пробовал.

СБорисов 14.10.2010 09:50

Если бы надежность Таврии была сравнима с самолетом можно было бы и поизвращатся с гайками. Латунь просядет после нагрева, попробовать подтянуть и забыть. А еще лучше резьбы смазать просто литолом и забыть о них до следующих штанов. Поменяется что то или штаны или хозяин.

кук 14.10.2010 09:54

Просядет? В какую сторону? На сколько?Уменьшения или увеличения,уточните термин.А если в минус,то от чего там прослабнуть затяжке,наоборот-крепчее будет.
Исчо раз- с 2004-го года...

СБорисов 14.10.2010 09:57

В смысле: сядет на свое место.

LiaL 14.10.2010 09:59

О, пока вспомнил, Кук, а каким моментом затягиваешь эти длинные латунные гайки?

кук 14.10.2010 09:59

...

LiaL 14.10.2010 10:04

Цитата:

Сообщение от кук (Сообщение 886125)
...

Эта чего было то?


Текущее время: 13:42. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.