![]() |
+5 при включенні запалення
Де підключитись до
Приєднав тахометр+волтметр там де прикурювач, а там +5 весь час, буде брати струм без потреби. Що то мене заглючило на рахунок +5 :) |
А что, у Ивано_Франковских Таврий 5вольтовая бортсеть? До чего ж людей компьютеры довели...
Ну можно с замка зажигания и взять (клемма 15/1). |
Цитата:
|
Тестером или лампочкой потыкать и найти. У меня люкс карб, я на тахометр брал с реле зажигания, там доступ лучше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в нормальной мк-шке стоит функция - после отключения двигателя ключом - показывает время в пути, потом включает часы и через 30 сек, запомнив настройки, отключается.
даже память часов и настройки внутри от аккумулятора 1,5 вольтового своего держаться. Если выключать разрывом сети (монитор у мк от 12 вольт) то часы при включении будут полночь показывать. будильник отключён. итого - трёх функций ты уже будешь лишён. |
та це проста фігня , тільки вольтметр і тахометр з одною кнопкою, там нема нічого такого.
Типу "штурмана" прибор |
|
Цитата:
|
Реле зажигания висит отдельно, на жгуте от замка зажигания
|
И щелкает при включении зажигания, на слух (на ощупь) можно найти.
|
Реле найшов, приєднав до нього, тепер "Штурман" працює як книжка пише :)
По схемі неясно де саме під торпедо є клеми ключа, до них взагалі нереально добратись. От на реле найшов майже навпомацки. А як можна під торпедо взнати які і для чого там проводи? Щоб не пробувати , а знати де що є |
Цитата:
|
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.