![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Де підключитись до
Приєднав тахометр+волтметр там де прикурювач, а там +5 весь час, буде брати струм без потреби. Що то мене заглючило на рахунок +5 ![]() Последний раз редактировалось vityah; 13.10.2010 в 21:45. |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А что, у Ивано_Франковских Таврий 5вольтовая бортсеть? До чего ж людей компьютеры довели...
Ну можно с замка зажигания и взять (клемма 15/1). |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Тестером или лампочкой потыкать и найти. У меня люкс карб, я на тахометр брал с реле зажигания, там доступ лучше.
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Feed Me More!!!
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Just Do It! |
|
![]() |
![]() |
#7 |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
в нормальной мк-шке стоит функция - после отключения двигателя ключом - показывает время в пути, потом включает часы и через 30 сек, запомнив настройки, отключается.
даже память часов и настройки внутри от аккумулятора 1,5 вольтового своего держаться. Если выключать разрывом сети (монитор у мк от 12 вольт) то часы при включении будут полночь показывать. будильник отключён. итого - трёх функций ты уже будешь лишён.
__________________
ухаха утэта ржака |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та це проста фігня , тільки вольтметр і тахометр з одною кнопкою, там нема нічого такого.
Типу "штурмана" прибор |
![]() |
#9 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
#11 |
![]()
Реле зажигания висит отдельно, на жгуте от замка зажигания
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
И щелкает при включении зажигания, на слух (на ощупь) можно найти.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Реле найшов, приєднав до нього, тепер "Штурман" працює як книжка пише
![]() По схемі неясно де саме під торпедо є клеми ключа, до них взагалі нереально добратись. От на реле найшов майже навпомацки. А як можна під торпедо взнати які і для чого там проводи? Щоб не пробувати , а знати де що є |
![]() |
#14 | |
инфа 100%
Адрес: Запорожье
Возраст: 56
Сообщений: 11,612
Длина: 138890мкм
Диаметр: 41мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
ухаха утэта ржака |
|
![]() |