![]() |
ресурс МЕМз-245
НАРоД!! Ну почему тывры ОЧЕНЬ редко катаются дольше 60 тык до капиталки
У меня 86000- и на тебе, расточка до 2го ремонта!!! Причем, по уверениям моториста народ всегда перескакивает первый ремонт!! Мож эксплуатация неправильная?? Какие есть мысли (у нас в городе все тавры до 95 года-из новх только славуты штуки 3-4) |
Re: ресурс МЕМз-245
Это про Тавры до 98 года. После ходят и больше 250000 км.
|
Re: ресурс МЕМз-245
Гонево! :evil: За машиной нужно смотреть. Лить хорошее масло и она будет ездить долго.
Моя прошлая Таврия 92 года выпуска проехала 190тык без капремонта двигла. После чего её украли. И при этом очень нефигово летала. Теперь 98 года 111тык. в двигло вобще не лазил! Полет нормальный. Так что делайте выводы! |
Re: ресурс МЕМз-245
Может с тя просто денег хотят содрать? :wink:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Согласен со всеми, друг, такси славка 115000 км. капиталка. Лил все время масло ТНК а в коробку кстати самое гавно что только можно купить на рынке. Ниче коробка жива машну продал как есть но там уже все что можно кончилось по его рассказам, есть славка инжектор 1.3 185000 стучит и дымит уже вся но едет не так как раньше конечно но это при том что ресурс в книжке 130000 и не забываем это такси, все время пасажири багаж нагрузки постоянные, не один зад возят. Единственное чем не довольны таксисты это ходовой это слабое место машины и тут ничего не поделаеш =((((
|
Re: ресурс МЕМз-245
Брехня на ЗАЗ!!! Моя 1102 1992гв пробежала до капрем.около 230тк,но бывают уникумы,считающие что 200км можно и без масла проехать,поэтому у них двиг.сдох на 11тк.Действительно,надо нормально кормить коня,тогда будет бегать!
|
Re: ресурс МЕМз-245
2000г.в. 152 тык. из них 10 мои, остальное - развоз в какой-то фирме. полет нормальный. немного уже начинает кушать маслице.
неспешно готовлюсь к капиталке весной. |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
RE: ресурс МЕМз-245
Поменяй моториста
|
Re: RE: ресурс МЕМз-245
Цитата:
Вобще-то о галимом оборудовании на МеМЗе я слышал задолго до того, как столкнулся с необходимостью капиталка двигателя. Знакомый торговец запчастями на Таврию прямо сказал, что блоки цилиндров он не возит, тк это даже на лотерею не похоже. Скорее лохотрон - брак на браке. Другой товарищ - нещасный обладатель Таврии, на 52 тк вынужден был капиталиться. Ему расточили до второго размера, тк ВСЕ цилиндры не были параллельными. и даже после расточки один смотрел косо. Моторист, (которого советуют сменить) таврии не ремонтировал принципиально, тк все запчасти - кривые. До этого он зделал несколько машин (Таврий) и люди остались очень довольны. Поэтому собственно я и обратился к нему. Взялся он за работу по рекомендации (или протекции). Про второй ремонт я ему склонен верить. Кстати, после его ремонта машинка прошла полный круг одометра. Двиг не брал ни капельки масла, не засирал кастрюлю и работал тихо-тихо. Потом был стукнут о столб, аж до трещины блока цилиндров... Да, когда приходили корейцы, они наладили работу и на МеМЗе. Коленвалы стали тверже, блоки цилиндров - ровнее, что еще, не знаю, но общее качество двигателей стало гораздо выше. Кстати, недавно виделся с тем мотористом, он уже берется за ремонот Таврий и не вспоминает про второй размер. |
Re: ресурс МЕМз-245
Ну, насчет 200000 не знаю- прям мечта ))))
У нас не многие докатываются и до 100000 Но машины- почти все до 95 включительно Новых славок- штук 5 по городу |
Re: ресурс МЕМз-245
Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД -бериллиевая бронза на седла клапанов -фосфористая бронза на втулки клапанов -упрочнения кромки клапанов плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей. |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ...
Да, наверное, дешевле будет новый двиг купить :-D
|
111
Особенно про НИОД порадовало :-D
|
Re: 111
Цитата:
Просто буквы совпали. Все что мы делаем, - это с разобраным двигателем на станках. Извините, что запутал. |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: 111
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
|
Re: ресурс МЕМз-245
1-бериллиевая бронза в седлах клапанов?!А ЭТО еще зачем???
2-всегда хорошим тоном считалось правильное хонингование цилиндра,только это дает возможность паре поршень-цилиндр работать долго и с малыми потерями. 3-как там было сказано:V-образность цилиндров в блоке? И что,расточив цилиндр на +0,25 или 0.5мм можно все исправить?Насколько я знаком с темой,у многих ,,мотористов,,шт/циркуль не всегда правильный,чем можно измерить такие тонкости?Да у многих нутромера с калибровочными кольцами никогда не было,а блок растачивается по факту:падает поршень или застряет! |
Re: ресурс МЕМз-245
Цитата:
2. - это одна из технологий, но латунирование считается более прогрессивной и позволяющей увеличить ресурс двигателя с уменьшение трения в паре поршень-цилиндр. Просто в этой технологии есть секрет, которым владеют малое число фирм в СНГ. Это все пошло из военки. |
Жаропрочный чугун имеет меньше ресурс,чем бронза?Тем более в узле,где важна термостойкость,а не коефф.трения.
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.