ТавроФорум

ТавроФорум (https://forum.tavria.org.ua/index.php)
-   Двигатель (https://forum.tavria.org.ua/forumdisplay.php?f=40)
-   -   ресурс МЕМз-245 (https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=3290)

ArtemSaratov 13.01.2006 14:34

ресурс МЕМз-245
 
НАРоД!! Ну почему тывры ОЧЕНЬ редко катаются дольше 60 тык до капиталки
У меня 86000- и на тебе, расточка до 2го ремонта!!! Причем, по уверениям моториста народ всегда перескакивает первый ремонт!!

Мож эксплуатация неправильная?? Какие есть мысли (у нас в городе все тавры до 95 года-из новх только славуты штуки 3-4)

Сергей 13.01.2006 14:37

Re: ресурс МЕМз-245
 
Это про Тавры до 98 года. После ходят и больше 250000 км.

Digger 13.01.2006 14:42

Re: ресурс МЕМз-245
 
Гонево! :evil: За машиной нужно смотреть. Лить хорошее масло и она будет ездить долго.
Моя прошлая Таврия 92 года выпуска проехала 190тык без капремонта двигла.
После чего её украли. И при этом очень нефигово летала.
Теперь 98 года 111тык. в двигло вобще не лазил!
Полет нормальный.
Так что делайте выводы!

Omega 13.01.2006 14:50

Re: ресурс МЕМз-245
 
Может с тя просто денег хотят содрать? :wink:

ASTARD 13.01.2006 14:54

Re: ресурс МЕМз-245
 
Согласен со всеми, друг, такси славка 115000 км. капиталка. Лил все время масло ТНК а в коробку кстати самое гавно что только можно купить на рынке. Ниче коробка жива машну продал как есть но там уже все что можно кончилось по его рассказам, есть славка инжектор 1.3 185000 стучит и дымит уже вся но едет не так как раньше конечно но это при том что ресурс в книжке 130000 и не забываем это такси, все время пасажири багаж нагрузки постоянные, не один зад возят. Единственное чем не довольны таксисты это ходовой это слабое место машины и тут ничего не поделаеш =((((

13.01.2006 15:02

Re: ресурс МЕМз-245
 
Брехня на ЗАЗ!!! Моя 1102 1992гв пробежала до капрем.около 230тк,но бывают уникумы,считающие что 200км можно и без масла проехать,поэтому у них двиг.сдох на 11тк.Действительно,надо нормально кормить коня,тогда будет бегать!

cdromka 13.01.2006 15:15

Re: ресурс МЕМз-245
 
2000г.в. 152 тык. из них 10 мои, остальное - развоз в какой-то фирме. полет нормальный. немного уже начинает кушать маслице.
неспешно готовлюсь к капиталке весной.

RRR 13.01.2006 15:59

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
НАРоД!! Ну почему тывры ОЧЕНЬ редко катаются дольше 60 тык до капиталки
У меня 86000- и на тебе, расточка до 2го ремонта!!! Причем, по уверениям моториста народ всегда перескакивает первый ремонт!!

Мож эксплуатация неправильная?? Какие есть мысли (у нас в городе все тавры до 95 года-из новх только славуты штуки 3-4)

Мне в своё время моторист, обмерявший двиг перед ремонтом, обнаружил, что внутрение цилиндры стоЯт буквой V . Чтобы выровнять все, пришлось точить до 2го размера...

Sevlad 13.01.2006 16:14

RE: ресурс МЕМз-245
 
Поменяй моториста

RRR 14.01.2006 01:28

Re: RE: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от Sevlad
Поменяй моториста

шел 1999год...
Вобще-то о галимом оборудовании на МеМЗе я слышал задолго до того, как столкнулся с необходимостью капиталка двигателя.
Знакомый торговец запчастями на Таврию прямо сказал, что блоки цилиндров он не возит, тк это даже на лотерею не похоже. Скорее лохотрон - брак на браке.
Другой товарищ - нещасный обладатель Таврии, на 52 тк вынужден был капиталиться. Ему расточили до второго размера, тк ВСЕ цилиндры не были параллельными. и даже после расточки один смотрел косо.
Моторист, (которого советуют сменить) таврии не ремонтировал принципиально, тк все запчасти - кривые. До этого он зделал несколько машин (Таврий) и люди остались очень довольны. Поэтому собственно я и обратился к нему. Взялся он за работу по рекомендации (или протекции). Про второй ремонт я ему склонен верить. Кстати, после его ремонта машинка прошла полный круг одометра. Двиг не брал ни капельки масла, не засирал кастрюлю и работал тихо-тихо. Потом был стукнут о столб, аж до трещины блока цилиндров...
Да, когда приходили корейцы, они наладили работу и на МеМЗе. Коленвалы стали тверже, блоки цилиндров - ровнее, что еще, не знаю, но общее качество двигателей стало гораздо выше. Кстати, недавно виделся с тем мотористом, он уже берется за ремонот Таврий и не вспоминает про второй размер.

ArtemSaratov 17.01.2006 13:12

Re: ресурс МЕМз-245
 
Ну, насчет 200000 не знаю- прям мечта ))))
У нас не многие докатываются и до 100000
Но машины- почти все до 95 включительно Новых славок- штук 5 по городу

nikk[Slavuta] 17.01.2006 15:56

Re: ресурс МЕМз-245
 
Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД
-бериллиевая бронза на седла клапанов
-фосфористая бронза на втулки клапанов
-упрочнения кромки клапанов

плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей.

Сергей 17.01.2006 17:28

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД
-бериллиевая бронза на седла клапанов
-фосфористая бронза на втулки клапанов
-упрочнения кромки клапанов

плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей.

А где это будет? Какой город, улица на Марсе?

Крот 17.01.2006 17:49

Re: ...
 
Да, наверное, дешевле будет новый двиг купить :-D

Storag 17.01.2006 18:00

111
 
Особенно про НИОД порадовало :-D

nikk[Slavuta] 17.01.2006 21:35

Re: 111
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Особенно про НИОД порадовало :-D

К тому НИОД, что написано это никакого отношения не имеет.
Просто буквы совпали. Все что мы делаем, - это с разобраным двигателем на станках.
Извините, что запутал.

nikk[Slavuta] 17.01.2006 21:39

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от Сергей
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД
-бериллиевая бронза на седла клапанов
-фосфористая бронза на втулки клапанов
-упрочнения кромки клапанов

плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей.

А где это будет? Какой город, улица на Марсе?

Днепропетровская область.

nikk[Slavuta] 17.01.2006 21:47

Re: 111
 
Цитата:

Сообщение от Storag
Особенно про НИОД порадовало :-D

Единственное что скажу по этим присадкам, то что они известны еще нашим дедам (правда не те что на сайте) и применялись и применяются сейчас. Правда в основном для механизмов, не для двигателей внутреннего згорания.

RRR 18.01.2006 14:05

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Днепропетровская область.

А точнее можно? Я из тех краёв. Очень интересуюсь повышением ресурса, имею нуждающийся в ремонте двигатель...

tagus 18.01.2006 14:48

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от ArtemSaratov
Ну, насчет 200000 не знаю- прям мечта

Да чего там мечта? У меня 2000г.в. 180тыс., капиталиться и не собираюсь пока - тьфу-тьфу-тьфу . Но до 1998г. с ресурсом таки были проблемы.

nikk[Slavuta] 18.01.2006 15:56

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от RRR
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Днепропетровская область.

А точнее можно? Я из тех краёв. Очень интересуюсь повышением ресурса, имею нуждающийся в ремонте двигатель...

Марганец. Если что в личку.

Evgen1973 21.02.2006 14:38

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от nikk[Slavuta
]Касательно ресурса. Сейчас у себя на фирме делаем, правда пока для морских дизелей следующие манипуляции:
-латунирование блока цилиндров + технология НИОД
-бериллиевая бронза на седла клапанов
-фосфористая бронза на втулки клапанов
-упрочнения кромки клапанов

плюс еще кое какие задумки и ресурс в три-четыре раза увеличивается расход падает. Вот планируем делать линию для легковых и грузовых автомобилей.

сколько всё это стоит? Растачивают ли у вас блоки?Насколько повышается ресурс блока после латунирования? В счет взаимности -если нужна помощь с заводскими железяками или сложный совет 38438 или 80677995025.

21.02.2006 15:39

Re: ресурс МЕМз-245
 
1-бериллиевая бронза в седлах клапанов?!А ЭТО еще зачем???
2-всегда хорошим тоном считалось правильное хонингование цилиндра,только это дает возможность паре поршень-цилиндр работать долго и с малыми потерями.
3-как там было сказано:V-образность цилиндров в блоке? И что,расточив цилиндр на +0,25 или 0.5мм можно все исправить?Насколько я знаком с темой,у многих ,,мотористов,,шт/циркуль не всегда правильный,чем можно измерить такие тонкости?Да у многих нутромера с калибровочными кольцами никогда не было,а блок растачивается по факту:падает поршень или застряет!

nikk[Slavuta] 21.02.2006 15:50

Re: ресурс МЕМз-245
 
Цитата:

Сообщение от Кук
1-бериллиевая бронза в седлах клапанов?!А ЭТО еще зачем???
2-всегда хорошим тоном считалось правильное хонингование цилиндра,только это дает возможность паре поршень-цилиндр работать долго и с малыми потерями.

1. - Для увеличения ресурса
2. - это одна из технологий, но латунирование считается более прогрессивной и позволяющей увеличить ресурс двигателя с уменьшение трения в паре поршень-цилиндр. Просто в этой технологии есть секрет, которым владеют малое число фирм в СНГ.
Это все пошло из военки.

21.02.2006 15:57

Жаропрочный чугун имеет меньше ресурс,чем бронза?Тем более в узле,где важна термостойкость,а не коефф.трения.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.